May 02, 2013 22:47
эйн:
В течение 2-х ближайших лет нас ожидает дефицит бюджета, в течение 4-5 мы растратим весь свой резервный фонд. Через 7 лет, если ничто не изменится, Отечества просто не будет. За 4 месяца 2013 г. закрылись 400 тыс. мелких и средних предприятий в стране. 90% прибыли наше сельское хозяйство тратит на оплату энергоносителей. При, сходных по величине тарифах сегодня в ЕС и РФ, платеж за услуги ЖКХ вдвое выше, чем в Бельгии и ряде других европейских стран. За несколько лет платежи возросли в 4 раза, нисколько не повлияв на качество. Половина управляющих кампаний в стране просто сбежала с полученными средствами и исчезла в неизвестном направлении. Социальная революция грядет скорее всего из-за ЖКХ. Никто не знает, каким образом формируют размер тарифов главный монополист - энергопоставляющие кампании. Остановить их рост по существующим ныне неадекватным законам совершенно невозможно, как и просто выяснить, каким образом они формируются. Они же ответственны за темпы инфляции в стране, а вовсе не потребление граждан. Минфин - главный центр управления в нашей стране настаивает на осуществлении дорогих займов за пределами страны, платить за которые никто из заинтересованных лиц не собирается. Расчет на то, что крупные госкорпорации станут локомотивами российской экономики абсолютно не оправдались. Мы получили крах мелкого и среднего бизнеса, чудовищно неравенство и разграбление бюджета. От нашей экономики осталось 1300 "живых" предприятий. В них занято 20% работоспособного населения страны. Большинство из них - оборонного направления. цвей:
три года назад в Париж переехала Катя Журавская, на которую приходилось большая часть цитирований всех российских экономистов и (тогда) большая часть всех публикаций в ведущих научных журналах. Чтобы понять ущерб российской науке - ну, представьте, что факультеты экономики Гарварда, Стенфорда и Принстона целиком переедут в Европу. Американская наука понесёт сравнимую по величине утрату.
А в этом году Москву решили покинуть Мария Петрова и Рубен Ениколопов из РЭШ (они переезжают в Барселону; кроме того, Евгений Яковлев возвращается в Беркли) и Сергей Попов из ВШЭ (он переезжает в Белфаст). Не знаю как во ВШЭ, но мы в РЭШ предлагали условия лучше, чем в любом университете Европы.
Маша, Рубен и Сергей - не просто лучшие российские экономисты в диапазоне 30-40. Они произвели, если я не ошибаюсь, 100% топ-публикаций всех российских экономистов (и всех российских политологов - и у Маши, и у Рубена вышли статьи в APSR, а больше ни у кого нет) в этом возрастном диапазоне. Так вот, между прочим, мы потеряли цвет целого поколения. (Жене Желободько было 40 и у него только что вышла статья в Econometrica, но его мы тоже потеряли.)
доигрались,
вопль души,
пути-шмути,
кризис-шмизис,
абсурдистан