Очередное 19 марта.

Mar 19, 2015 21:19

Сегодня годовщина папиной смерти.
Беспокоят три вещи. Первая-страх, т.к. за моей спиной осталась только мама, а дальше я.
Вторая- физическое чувство потери. Или разрушение иллюзии и как следствие печаль. Фактически я потеряла его тогда, когда родители развелись,произошло это, когда я уичлась в начальной школе. Поэтому его фигура появилась в моей жизни только после моих 18, когда я уже привыкла жить без него. Местами было даже не комфортно, т.к. в споре я проявлю лучшие бойцовские качества отца. Поэтому дальше, всегда было ощущение, что еще немного и я буду знать его лучше. И я не могу сказать, что я не дела этих шагов навстречу. Может быть не так интенсивно, если бы я знала, что времени в обрез. Поэтому грусть и печаль.
И третье, это ужасное чувство стыда и вины перед ним. Потому что последний год его жизни ему было явно плохо, пил видимо по-черному, пару раз его жена звонила и прямым текстом говорила "заберите его к себе". Легко сказать заберите, он же не собачка, думала я. Легко сказать заберите, а куда я его дену, думала я. Легко сказать заберите, ты прожила с ним дольше, чем моя мать, я и сестра вместе взятые, думала я.
В тот отвратительный морозный и солнечный мартовский день в 2012 году, когда мы его хоронили, когда слепило глаза от снега и слез, я узнала, что он почти две недели до смерти был в реанимации и я могла бы попросить прощения у него до...
Это одна из любимых мной фотографий. Виктор Петрович во всей красе, в доме построенный своими руками, Витька там как раз пополз.

даты, отец, мысли о смерти

Previous post Next post
Up