Как все начиналось - часть третья.

Jun 15, 2021 21:12

Продолжение, начало здесь и здесь.

Вот все мне говорят, что владелец катера бывает счастлив только два раза - в день когда его покупает и когда его продает. Если это так, то что мешает сделать себя счастливым, устраивая себе праздник почаще, покупая и продавая катер? Рассудив так, мы спустя всего месяц после покупки решили продать наш славный Тетефтон.

Причин, помимо собственно счастья, на самом деле, было несколько.

Одна из них - поддавшись на влияние механика, посулившего в случае продолжения владения непрерывную цепочку проблем и всяческого прочего горя, мы подумали, что наверное, он прав - купив старую машину, сколько в нее не вкладывайся и не ремонтируй, у тебя все равно в итоге будет старая машина. К тому времени я уже успел каждые выходные провести за ремонтом лодки, и начал склоняться к идее, что лучше вложить в предприятие побольше, но зато не знать особых проблем.

Вторая причина - наша лодка была все же маловата для длинноногого нашего семейства, хотелось большей жилплощади, чтобы эти ноги было куда вытянуть.

1994-й год - объективно говоря, это было очень давно, в то время я еще был студентом, а на нашем Тетифтоне уже кто-то вовсю ходил. Хотелось технологий поновее, не карбюраторный, к примеру, двигатель, а инжекторный, ногу не устаревшей системы Альфа-1, а Браво-3, и так далее.

Четвертая - вдруг обнаружился другой, очень соблазнительный вариант - Bayliner 285 Sun Bridge 2006-го года.





В новой лодке было прекрасно все - и какой нужно двигатель, и нога с пропеллером, и интерьер, и экстерьер. Мотор был только что с капиталки, практически новый, и с проапгрейженной системой охлаждения. Короче говоря, одни сплошные ништяки. И мы поняли - надо делать работу над ошибками. На этот раз мы позвали механика, и он тщательно посмотрел все механизмы, составил огромный список проблем, в основном, по-мелочи. Все косяки были предъявлены продавцу и он устранил какие смог. Провели тест на воде, погоняли в разных режимах. Единственное, не стали делать сурвей, но поскольку корпус и так сиял, то необходимости в этом вроде как не было. Да и нужен он обычно больше для страховки, а страховая обошлась без него, сказав, что судно еще не такое старое.



Тем временем мы стали продавать нашу старую лодку. Расчет был на то, что маркет был по-прежнему горяч, наша лодка исправна, блестит и сияет, стоит относительно недорого, и покупатель должен найтись быстро. И действительно, мы получили оффер меньше, чем за неделю, и продали Тетефтон за столько же, за сколько и купили. Тут надо сказать, что первая причина в том списке скорее эмоциональная, чем практическая. Новый хозяин, насколько я знаю, вполне доволен приобретением. Мы с ним теперь встречаемся иногда на марине. С новым катером иллюзий у нас уже нет - все когда-нибудь ломается, да и просто требует сервиса, это неизбежно. Будем чинить по ходу дела.

На этот раз ничего перегонять не требовалось, мы просто спустили наш новый Бейлайнер на воду и перегнали в свой док.



Как было показано и рассказано в ютубовском видео, неделю назад мы впервые выходили на нашем катере в море и добрались до Bowen Island, на этот раз без приключений, если не считать приключение выход из дока и швартовку.



Сама лодка заметно больше и шире. Хотя она и относится к классу 28-футовых катеров, она чуть больше 9-ми метров в длину, и 3 метра в ширину. На самом деле, даже больше - за счет дополнительной палубы сзади. Каюта тоже стала заметно просторнее, и нам всем уже нет никаких проблем там разместиться.







Вторая, малая каюта. Здесь сейчас всего навалено, но в принципе здесь запросто могут спать два человека.



Рубка управления. А еще у нас теперь есть радар! Не знаю, только зачем, в темноте и тумане мы вряд ли будем ходить, в первую очередь из опасения налететь на бревно.



Пассажирские сиденья.



Если бы мы не погорячились тогда в марте, то не факт, что купили бы этот катер сейчас, к таким расходам мы не были готовы морально. Однако месяц владения Тетефтоном показал, что нам это дело по душе, и мы готовы тратить на него силы, время и деньги. Как пойдет дальше, увидим, а пока - девять нам футов под килем! Все ещё только начинается.

boat

Previous post
Up