Каяки бывают разные. Синие, зеленые и красные.
Как правило, это пластиковые или фибергласовые конструкции, которые хороши на воде, но неудобны в хранении - они не разборные. Правило тут простое, чем длиннее каяк, тем лучшие у него судоходные качества. Но хранить дома 5-ти метровый каяк далеко не у всех есть возможность.
Бывают и разборные каяки: с
(
Read more... )
Меня как раз останавливало то, что каяки здоровенные такие, длинные очень, перевозить и зранить неудобно. А тут оказывается вот какие есть.
Как насчет надежности у них, легко ли пробить оболочку? Надувная полость одна, или есть несколько изолированных секций?
Reply
Оболочка - толстый скользский пластик, напоминает тот, их которого сейчас делают надувные лодки. Днище на режущих частях дополнительно усилено какими-то пластиковыми накладками. Оранжевый верх - капроновая ткань, пропитаная каким-то пластиком. Производитель обещает, что все очень надежное.
Каркас - ПВХ, две секции, все упрятано в капроновую тканевую оболочку.
На пол стелется надувной матрас. В итоге получается 5 секций.
Посмотрим, пока по общее впечатление хорошее.
Reply
В местном магазе двухместный надувной 500 баксов. И весит 14 кг всего.
Вообще конечно подумать хорошо надо. Вроде и заманчиво что компактно сворачивать можно. С другой стороны возня эта со складыванием, мокрую оболочку в багажник пихать опять же. Да и сушить надо полюбому, ткань все-таки, гнить еще начнет.
Вообще хотел каноэ купить. У меня на крыше джипа рельсы есть можно к ним привязывать. А в гараже в угол ставить. Но каноэ все длинные очень, 4.5 метра. Вот если бы короткий найти.
Reply
Reply
Когда он на глазах хозяев магазина этот каяк разобрал и уложил в две спортивные сумки у них попадали челюсти. Мы потом на этом каяке сплавлялись вниз с верховий Фрейзера.
Reply
http://gryada.com.ua/zvity/splavy/167-seym-2009
Reply
Leave a comment