Далее из
Piano Lesson Myths:
Мои занятия всегда должны начинаться упражнений для пальцев чтобы разогреть руки.
Реальность: Начинайте свое занятие с самой сложной деятельности, пока ваша голова свежа. Обычно наиболее умственно трудным при обучении игре является разучивание нового репертуара. Предположение, что мы должны разогреть свои руки перед работой над произведениями, совершенно ошибочно. В самом начале сидения за инструментом вы наиболее внимательны. Поэтому будет более эффективным приняться сразу за самое трудное (обычно разучивание новых нот в новом фрагменте произведения), когда мысленные способности выше всего. Когда вы умственно устанете, скажем минут через 20 или 30, ТОГДА вы можете поделать какие-нибудь пальцевые упражнения. Затем возвращайтесь опять к работе над репертуаром. Таким образом, когда ваша голова устает, вы можете работать над пальцами. Когда устают пальцы, вы можете поработать головой. Такая постоянная смена деятельности высоко эффективна, предотвращает скуку и усиливает «послойный» эффект от повторений, которые необходимы для совершенствования как техники, так и разучивания репертуара с максимальной скоростью.
Я должен быть способным удерживать монетку на кисти при игре.
Реальность: Такой прием утверждался многими и многим прошлыми годами, но он совсем не верный по многим причинам. Во-первых, кисть пианиста должна быть гибкой и не должна блокироваться в одной позиции. Гибкая кисть дает больший контроль для техники и выражения. Во-вторых, согнутые пальцы дают больше возможностей управления, потому что они задействуют три сустава, в целом будет лучше, если кисть окажется ниже основных костяшек, а не на уровне с ними. Люди, пытающиеся иметь горизонтальную кисть, в конце концов начинают играть плоскими пальцами, что ограничивает их управление в игре. Также, можно предотвратить получение травм, когда костяшки, кисть и локоть находятся на одной линии (но
понижающейся).
Click to view