Психологию и поведение людей в современных медиа сейчас представляют в виде карикатур или эссе. Карикатурами можно рассказать историю, с помощью эссе выделить главное и постебаться на второстепенным. Дизайн и инфографика практически не участвуют в этом танце жизни - дизайн эмоционально обслуживает бренды. Инфографика практически не касается психологической жизни человека - чаще всего она обслуживает сложные информационные схемы, статистику, реже - какие-то социальные явления. Между тем, инструменты инфографики вполне подходят для представления внутреннего психологического мира человека и отношений между людьми. И как и все схемы они конечно же не претендуют на полную истинность.
Религия как вирус
Трехатомная молекула «человек-Бог-объект». В нее встраивается в сознании верующего любой объект, и именно от «свойств» Бога в понимании верующего будет зависеть дальнейшее развитие отношений между человеком и этим объектом. Когда атом понятия «Бог» имеет плохие свойства - это очень вредит жизни людей.
Мотив поведения - передать боль
Часто люди делают какие-то поступки ради того, чтобы человек рядом с ними почувствовал ту боль, которую чувствуют они. Обычно тот человек когда-то являлся источником причиненной боли. Своеобразная месть.
Отношения
Скука
О бессмысленности одних лишь слов
Точка зрения на человека
Классификация отношений и социальные сети
Про арт-терапию
Про игру
Плакатик про «Бремя страстей человеческих» Моэма
Viktor Hertz из Швеции подобные делает
А это рекламные плакатики для психологических консультаций под названием iMonster.
Инсайт
Про то как люди замыкаются друг на друге
До и после
Про диалог
Эта картиночка уже появлялась, но пусть опять повесит для кучи.
А это вообще про буквы.