Sep 04, 2016 22:10
Друзья, зная мою планиду, я много раз по телефону вам формулировал её в мельчайших деталях часов до трёх утра, вы не удивитесь, что меня послали в магазин за сахаром в восемь вечера в воскресенье. За домом, там детский комбинат, стояли два сухопарых азиата, рост сто семьдесят - сто семьдесят пять. Один стал доброжелательно улыбаться, другой говорил по телефону на фарси, придерживая подмышкой длинный чехол. Сразу стал мысленно острить: как говорится, Сергей, прощайся с собой, ведь ты, Сергей, сейчас не за сахаром идёшь, а ненужный свидетель. Не смешно, чувствую, надо жизнь вспоминать. Стал вспоминать. Запрещенную книжку читал про гипноз в Барабинске. Если надо кого загипнотизировать, надо не внушать, а возвещать.
Еще другую книжку читал: домысливание там автор трактует отличием нас, людей, от камней или воды в любом её состоянии. К примеру, закройте глаза и представьте буквы в таком порядке: с, е, р, г, е, й. Не многие ударятся искать их место в алфавите, большинство не прутся от нумерологии, а сложат буквы и тут же станут домысливать Сергея. И не обязательно меня. У кого-то обязательно домыслится сын, у других фильм, будет, разумеется, ёлка на площади, у кого-нибудь балкон, заросли кукурузы, жаворонок, кладбище, запах канифоли, улица Вавилова.
Ещё третью книжку дали почитать. Приятная способность у нас есть: сопоставлять. Сопоставим "два" и "два", к примеру. Даже сложим, потом даже разделим. Вернёмся к началу, первое "два" представим. И второе "два" представим. Вероятно, "два" кто-то домысливает не так, как я, а как два яблока. Между тем это просто зеленые точки на оси Y’Y в прямоугольной системе координат.
Быстро жизнь промелькнула. Захожу домой. Все бегут навстречу. Выхватывают сахар. Очень помогает для морщин, друзья.
собаки