Aug 18, 2010 02:16
сегодня угораздило нас податься в нааму бей. с простой целью: поесть. в прошлый приезд в шарм мы ели в одном сетевом заведении, арабском, м вот уже который месяц не можем забыть вкуснейшую картошечку фри с какмии-то восточными специями, и нежнейшую булку фахитос с куриным мясом.
ну, еще у меня порвались пляжные шлепки. ничего, как говорится не предвещало. склоняюсь к мысли, что это Тарик мысленно желал мне сломать ногу, когда я, хлопнув дверью, ушла на пляж. но весь удар приняли на себя сланцы. ну и еще Тарик загорелся купить мне маску для снорклинга, потому что тут есть коралл, который начинается в 10 метрах от берега, Тарик уже сегодня опплавал его, у нас есть одна маска, а я не очень люблю плавать далеко одна, потому что у всех нормальных людей должна быть какая-то фобия.
в отеле у нас за маску хапросили всего лишь 56 долларов. и сказали, что меньше, чем за 52 не отдадут эту прекрасную в топорности своих форм деталь пляжного костюма.
после вечернего купания мы вышли за территорию, где нам сразу же начали вызывать такси, кивая, когда мы говорили "where is the bus-station?". потом нас начал замоладивать водитель маршрутки, который соглашался ехать за 20 их пундиков, в итоге посадил нас к другому водиле. маршрутка ехала, автобус наполнялся людьми. ну чтоб ыбло понятно, это такая маршрутка из грузового автомобиля, где все сидят плотно, как селедки. не согнувшись, но тесно касаясь друг друга, и на остановках двое встают и выходят, чтобы выпустить третьего. всю дорогу мы пытались выяснить, какова же цена проезда. южуал прайс? вот зе южуал прайс? и что, вы думаете, кто-то ответил? один мальчик в форме отельного гида на хорошем русском объяснил, что для местных цена одна, а мы должны ехать с ним за ту цену, которую он назовет, либо о которой мы с ним договоримся. деньги все передают четко только через собратьев. потому что Тарик пытался быть любезным, чтобы понять, сколько передают за проезд, но так и не получил деньги в руки, и тогда я поняла, что это - заговор. в итоге мы отдали 20 пундиков, потому что тот, что замолаживал нас на маршрутку, разменял нам 100-фунтовую бумажку на пять 20-тифунтовых. то есть, сдачи ждать бы не пришлось.
поужинав в любимой забегаловке, мы пошли в отель, в котором были в прошлом году. посидели в гостевой зоне, пописяли, потрещали на рейепшне с работником. узнали наконец, сколько стоит проезд. 5 фунтов (расстояние 25 км, один доллар - это 5.5 фунтов). пока мы стояли пришла девочка отдыхающая и сказала на чистейшем украинском языке: " у нас двері заклинило". по-английски она не знала ни слова, а мальчик на рецепшне, конечно, не знал ни слова по-русски. кроме простых привет-пока-как дела. таким образом, мне стало понятно, что этот перевод был нашей миссией на сегодня. а ее какие-то там жалкие шлепки стали причиной поездки за 25 км по блядь сука такой горячей жарище. как-будто кто-то включил огромный пылесос, развернул его к нашим лица и теперь нам в щеки и лоб бьют струи горячего вохдуха.
шлепки и маску мы купили. теперь я обязана буду заниматься снорклингом. хоть я не люблю этого, рыбы мне не нравятся, я люблю на пляже читать. но мало ли! может, втянусь.
назад ехали на такси, которое нас перехватило не на своей территории, потому мы забегали в машину по жарким шепотом: квикли, квикли. а водитель прикрывал лицо платочком. арабы не церемонятся с чужими, а уж к своим они просто беспощадны.
на территории отеля меня потянуло в амфитеатр, где кто-то заливисто пел. там мы слушали арабского певца, поздравляли с днем рождения какую-то наташу в красных лаковых туфлях и в намысти. потом кричали горько! какой-то паре типочков с Украины. причем она такая курочка беленькая, а он такой совсем пацег в клетчатых шортах и футболку заправляет в трусы. потом там же была дискотека. танцеквало сначала только шесть человек. среди них была дама в желтом сарафане, которая думала, что ей удается имитация восточного танца живота, приправленного элементами настоящего французского кабаре. причем, рубилась она во все эти танцы с большим рвением. правда, немного смущал ее маленький сынок ( лет 5), который с ужасом взирал на этот армагеддон, и потом таки уговорил ее уйти. потом на площадке не осталось никого, хотя один мальчик прикольно танцевал, зажигательно. но его девушка-поросенок вся в белом не давала ему быть звездой.
короче, я ужасно устала за сегодня. надеюсь, завтра не переутомлюсь так. все же я на отдыхе
Заметки.