Аnywayanyday уже не тот....

Feb 15, 2016 13:15

Сегодня утром Сергей Доля разместил гневный пост о том, как его кинул агрегатор Аnywayanyday. На самом деле Сергея я могу понять только в одном. Видимо он очень давно уже сам себе билеты не покупает и потерял бдительность. Иначе объяснить как он мог принять страховку за возвратность билета я не могу. Страховой случай не может быть связан с волей страхователя.
Со мной же вчера приключилась весьма занятная история с тем же Аnywayanyday.




Я нашел нужные мне билеты в Сочи, но для оплаты на карте не хватало немного денег. При оформлении билета есть выбор брони. Бронь в моем понимании, это когда за тобой оставляют на определенное время билеты и обозначают сумму. Так было и вчера. Билеты встали в бронь и мне предлагалось их выкупить в течении 4-х часов. Мне как раз хватало времени для того, чтобы доехать до банкомата и пополнить карту.
Так и сделал. Приехав домой пошел в свой личный кабинет оплачивать бронь. Жму на сумму для оплаты, сайт немного думает и пишет сообщение "что-то пошло не так, повторите ваши действия позже". Зашел через другой браузер, то же самое. Только в интервале между моим кликом оплаты и вывода ошибки промелькнуло сообщение, что сайт уточняет актуальность цен. Звоню в поддержку, называю номер заказа. Девушка мне говорит, что у них с сайтом все в порядке и попытки оплаты они не видят, кладет трубку.

Рассуждая логически начинаю подозревать, что Аnywayanyday хитрят. Захожу на сайт авиакомпании S7, которая выполняет авиаперелет и смотрю эти же билеты. Точно. Тот тариф, который давал дешевую цену видимо уже раскуплен и следующий тариф по моему перелету в сумме на 6 тысяч дороже.
Повторяю те же манипуляции на анивэй и там тоже вижу изменение в цене в большую строну. В итоге бронь слетела без оплаты. Другими словами мне просто не дали эту бронь оплатить.

Вы спросите почему я не покупаю билеты напрямую у авиакомпании? Отвечу. Не всегда напрямую дешевле. Если цена одинаковая, то старался покупать на anyway т.к. там уже забиты мои данные в личном кабинете и начисляются бонусы на все покупки.

Не сказать, что я сильно расстроился. Поездка была до конца не готова и я просто решил ее перенести.

Вот такая история.

Я в социальных сетях:






Авиакомпании, Авиабилеты

Previous post Next post
Up