У меня в последнее время складывается четкое впечатление, что российские банки делятся на три категории:
1. Банк активно пиариться через социальные сети и пытается где-нибудь да нае...ть клиента.
2. Банк вообще не пиариться, т.к. имеет огромную сеть и ему срать на клиентов. Никуда не денутся.
3. Банк не пиариться, не обманывает клиентов, но у него вот-вот отзовут лицензию...
Вчера пришел ко мне знакомый, разговорились. Как-то давно не мог мне отдать небольшую сумму денег но все забывал. Вчера вспомнили. Наличных у него не было. Говорит, давай я тебе с карты переведу на твою карту. Я говорю - Ок.
У него карта Тинькофф банка. Заходит с моего компьютера в свой личный кабинет, выбирает "Перевод на карту другого банка", вводит номер моей карты, далее сумму перевода - 4, 130 рублей которую нужно перевести.
Система высчитывает ему сумму списания 4, 543 рубля. Разница 10%. ДЕСЯТЬ ПРОЦЕНТОВ (!). Не знаю что у него за тариф, возможно карта кредитная, не стал уточнять... но 10 процентов это мягко говоря - дофига!
Ок. Деньги его, он платит комиссию. Делает мне перевод, не проходит и 5 минут как я получаю смс:
Все в порядке. Обычно, от пополнения до зачисления в моем банке проходит около часа. Вчера вечером так деньги и не зачислились. Думаю подожду. Проходит сегодняшний день. Сейчас захожу в свой банк-клиент, смотрю выписку и обнаруживаю вчерашний платеж, который так и висит в не зачисленных:
Впервые сталкиваюсь с таким дооолгим зачислением. Больше суток. При чем банк Тинькофф комиссию и сумму с клиента списал моментально, а вот зачислять не торопится. Вы скажете, что дело в моем банке?! Нет. У меня таких проблем с зачислением небыло никогда.
Вот собственно такая история из жизни. Свежая, вчерашняя.
Добавить в друзья этот ЖЖ | Я в
Фэйсбуке,
ВКонтакте,
Инстаграме Добавляйтесь!)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------