Почему московский метрополитен не дорожит своими пассажирами?

Sep 07, 2015 15:51

Недавно вернулся из Москвы. Все выходные провел в столице. За это время со мной произошли разные события о которых буду рассказывать не спеша. Сегодня поделюсь своим наблюдением в московском метрополитене.




Все вы наверно знаете, что сейчас в вагонах московского метро работает бесплатный wi-fi. Чтобы подключиться, нужно пройти небольшую процедуру регистрации с указанием своего номера телефона. После чего к вам поступит смс о вашей регистрации.

Ничего на первый взгляд удивительного в этом нет, если бы не одно НО. В смс приходит промо-код на активацию бонусных 300 рублей на первую поездку в Яндекс.Такси


Ну и что такого, скажете вы? Для нас с вами ничего особенного, но это прямая реклама перевозчика, который является альтернативным московскому метрополитену. Нам с вами как бы намекают: Хватит ездит в метро, пересаживайся в такси, вот тебе 300 рублей в подарок.
Я долго думал для чего это сделано. Можно было понять, если бы Яндекс.Такси входил единую систему московского траспорта, но насколько я знаю, они самостоятельная бизнес-структура.
В чем причина, может вы знаете?
Или просто в московском метрополитене отдел маркетинга решил пойти против законов бизнеса?

На этом пока все!

Добавить в друзья этот ЖЖ | Я в Фэйсбуке, ВКонтакте, Инстаграме Добавляйтесь!)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Метро, Москва

Previous post Next post
Up