Вчера, в аэропорту Хитроу...

Sep 30, 2014 21:46

со мной произошел случай, вполне рядовой для европейского аэропорта и совершенно невозможный в наших аэропортах.

Точнее, даже два эпизода.
1. Сначала я подошел к стойке регистрации авиакомпании British Airways, что бы зарегистрироваться на рейсы. Билет у меня был по маршруту Лондон-Москва-Пермь. Первый сигмент выполняли британцы, воторой российская авиакомпания S7. Девушка на регистрации зарегистрировала меня сразу на оба рейса, но предупредила, что багаж мне нужно будет получить в Москве для прохождения таможни...


Несколько раз извинилась за неудобства с багажом. Я по невнимательности забыл ее предупредить, что место мне нужно в самолете у прохода, когда она распечатала посадачные талоны попросил ее поменять места. Она развернула перед мной свой монитор показав схему самолета и предложила выбрать мне свободное место самому. Для меня это был первый шок, т.к. со мной такое случилось впервые.

2.  Как я уже рассказывал, в Великобритании я купил новый iPhone 6 Plus. В магазине оформил возврат tax free. Для того, что бы получить возврат уплаченного налога в аэропорту нужно подойти на специальную стойку. Как правило, она находится в зале регистрации до сдачи багажа, что бы можно было предъявить купленный товар. Отстояв очередь, мне объяснили, что возврат именно за iPhone нужно оформлять после регистрации и прохождения досмотра уже в "чистой" зоне аэропорта. Там мне необходимо обратиться в таможенную службу, поставить их штамп и далее пройти в точно такой же пункт выдачи возврата налога только уже в "чистой" зоне.
Пройде регистрацию, я пошел на досмотр. При прохождении моей ручной клади через сканер я поинтересовался у сотрудника службы безопасности, где находится таможенный пункт. Он мне все вежливо объяснил и я поблагодарил его. Тут произошло совпадение: видимо сотрудники службы досмотра работают по какому-то временному интервалу, к примеру час работают, 10 минут их подменяют на отдых. Я как раз оказался последним клиентом этого сотрудника перед перерывом. Он догнал меня и предложил проводить до пункта таможни, т.к. их, в этом терминале несколько, а штампы на чеки ставят только в одном. Вы представляете? Человек вместо своего отдыха пошел провожать меня показывая дорогу, по пути еще объяснив, куда мне потом нужно будет идти для оформления возврата.

Уже в самолете, я задумался, возможно ли такое к примеру в Домодедово, где сотрудники досмотра смотрят на тебя как на заклятого врага объясняя таким как ты тысячный раз, что нужно вынимать из карманов и как что класть на ленту? и уж тем более, пошли бы они тебя провожать в свой законный перерыв для отдыха?

Вот именно такими маленькими мелочами отличается цивилизованное воспитанное общество которое строится на Уважении к людям....от нашего

Добавить в друзья этот ЖЖ

Приглашаю в свои аккаунты Фэйсбук и ВКонтакте.
Там очень удобно следить за публикацией моих новых постов, особенно тем, у кого большая френдлента в ЖЖ. В Фэйсбуке и Контакте(с геометками) так же есть альбомы с фотографиями, которые были подготовленны, но не вошли в мои фоторепортажи в этом журнале.
Если у вас есть желание увидеть все мои фоторепортажи из разных поездок, то для этого можно воспользоваться волшебным тегом моего ЖЖ - ФОТОРЕПОРТАЖ
Предлагаю посмотреть самые удачные мои репортажи:













Добавить в друзья этот ЖЖ | Я в Фэйсбуке, ВКонтакте, Инстаграме Добавляйтесь!)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уголок спонсоров блога:




Обзор, Хитроу, Общество, Лондон

Previous post Next post
Up