Помнится мне, года так 4 назад был у меня курс философии, на котором я жутко халявил, да и не хотелось мне там особо выступать. И вот когда все стало подходить к экзамену, я понял, что автомат куда лучше, чем что-то ботать и потом рассказывать. В то время придумал я одну небольшую теорию мироздания. Рассказал ее преподу и благополучно получил автомат. Главное - это чтобы у вас фантазия была, тогда можно практически не на чем получить автомат, да еще и уважение преподавателя.
ну, что ж немного теории.
Откуда берутся гении? Почему существуют "тупые как пробка" люди? Из-за чего умирают младенцы? В следствие чего некоторые живут очень долго? Казалось бы, вопросы слишком разнятся и совершенно не связаны друг с другом, но благодаря нижеследующей теории оказывается, связь все таки существует.
Допустим, что существует некое знание, абсолютное знание, т.е. информация обо всем и объясняющая все. Каждый человек имеет возможность осознать определенное количество этого знания и поделиться им с остальными. Каждый человек представляет из себя сосуд, в котором может поместиться все знание. Каждый человек при рождении заполнен этим знанием на некотором, произвольном уровне. У каждого этот уровень свой. Когда уровень знания в человеческом сосуде достигает максимума, человек умирает, т.к. цель его существования (заполнение сосуда) выполнена. Само же заполнение происходит за счет общения людей, но только на недостижимом с точки зрения понимания разумом уровне. Мы не можем объяснить что же это за уровень на современном этапе развития. Однако даже если между собой будут общаться "тупой как пробка" и гениальный, то через какое-то время, возможно, гениальный сделает еще одно открытие.
Стоит отдельно объяснить, кто такие "тупой как пробка" и гениальный с точки зрения этой теории. Так как каждый при рождении получает определенный уровень знания в сосуде, то и до полного заполнения остается каждому свое количество. Но то, что дано при рождение не возможно осознать и осмыслить,т.к. некий дефолтный уровень не доступен для понимания человеком, его носящим. Однако при общении люди сами того не зная обмениваться хранимой в их сосудах информацией. Тем самым происходит наполнение сосуда. Но и не вся информация, полученная в результате обмена, может быть осознана и понята. Существует процент (пока что не ясно какой), не позволяющий нам понять полученные данные. Таким образом получается, что есть люди "тупые как пробки", которые наполнены знанием с рождения почти полностью и которые не способны понять то, что они уже знают. Но, в свою очередь, такие люди являются источником знаний для гениальных людей, которые сами по себе не обладают знанием в той степени, в которой им обладают "тупые как пробка".
В подтверждение своей теории могу лишь привести аргумент о том, что множество открытий делалось независимо в различных частях света, т.е. понималось несколькими людьми независимо друг от друга. Ну и, конечно же, "изобретение велосипеда" во все века.
В общем, получилось как-то сумбурно, но как мыслю, так и пишу!=) Какое-то время даже планировал развить данную теорию и расписать ее более детально. Но так как поток мыслей довольно быстро унес меня куда-то дальше, эта идея так и осталась идеей, а теория продолжила жить в моей голове.