Мы едем, едем, едем, в далекие края

Jul 07, 2013 01:50



Доця опять порадовала. Проделали с ней марш-бросок Париж-Дакар в 1000 км в одну сторону - всё умничка перенесла, даже возмущения почти не высказывала. Ой нет! Вы только не подумайте, что мама злостный изверг. Она, конечно, изверг, но не злостный. Мы дорогу разделили напополам. Т.е. в один день ехали 500 км, с ночевкой в Люксембурге, потом на другой день - оставшиеся до места назначения 500 км, и назад также.

На фотографии, кстати, люксембургская семья. Мы попали на празднование национального дня, как выяснилось, в этот день принято наряжаться в национальные костюмы. Я не удержалась, отловила колоритную семью, попросила сфотографировать, они любезно согласились. Обратите внимание, как братик нежно держит сестричку за ручку. Только ради подобного момента стоит рожать больше, чем одного ребенка


По дороге назад, уже под конец, когда наверное километров 80 осталось до дома, доця подняла крик. Орала, как потерпевшая, километров 50, наверное. Я уверена, что есть такая пытка в аду: мать слышит плачь своего ребенка, совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки, но не может подойти успокоить. Хай-вэй, 120 в час, и дите криком заглушает шум мотора. Нервная система просто на взводе. В общем, нахожу я пятачок для парковки, выскакиваю из машины, резко распахиваю дверь с доциной стороны... Ну думаю, сейчас я тебе задам... И вижу нечто, обо что разбиваются любые помыслы наказания: на детском стульчике сидит маленькая кнопочка, в глазах настоящие слезы горя, лицо заплаканное, ручками держится за коленки и смотрит на меня... "Доця, моя родненькая, да как я посмела даже подумать на тебя рассердится. Втянула тебя в эту авантюру, сама устала замучилась, представляю, как тебе, маленькой сложно. Прости меня, пожалуйста." Взяла ее на ручки, расцеловала: "Умничка моя! Вся в маму. Труженица, ни на секунду не передохнула, наоралась от всей души." Улыбка счастья и подробное агуканье не заставили себя долго ждать. Доця минут двадцать, активно в подробностях объясняла суть проблемы. Ей просто пообщаться хотелось (насколько я перевести смогла). Попробуй высиди в детском креслице, смотря в потолок.

...Все чаще ловлю себя на том, что я склонна проявлять любовь и свое дурное расположение духа на доце точно таким же образом, как это делали мои воспитатели со мной (я имею в ввиду маму, папу, бабушек, дедушек, дядь, тёть и т.д.). Представляете, а воспитывали меня ведь уже более 30 лет назад. Но патрон поведения намертво прописался на корочке. Если так дела пойдут, то я скоро к теории Фрейда серьезно начну относиться. Нет, с любовью ладно. Её много не бывает. Буду проявлять и "по-воспитательски" и по-своему. А вот что делать с отрицательными эмоциями? Давить? Контролировать? Разобраться где "мои", а где "воспитательские", и стараться проявлять только своё? Ау! Фрейд! Где рецепт?

europe, доця

Previous post Next post
Up