Плохо-не плохо, а вот желание детей играть убивается исправно. Например, ребенок хочет играть на гитаре, приходит - а ему говорят, что чтобы 2 раза в неделю получить урок игры на гитаре, ты должен еще 2 раза в неделю посещать фортепиано, или боян-аккордеон, раз в неделю на муз.лит., раз в неделю на хор, раз в неделю на сольфеджио, и еще в оркестре при музыкальной играть. Вот и пропадает желание, ведь деткам чаще всего хочется просто для себя на инструменте играть научиться, без напряга, а их тут же начинают к будущей профессии готовить.
ничего, если я встряну? для желающих без напряга существуют кружки при разнообразных дк, а школы - действительно дают значительно бОльший запас знаний, и для понимания процесса это вовсе не лишнее.
Ох, Славочка, уж это мне наше разносторонее образование, когда лепят что-то серое и среднее... Благо если талант есть, ему на пользу пойдёт и лишняя инфа и практика. А если дара особого нет, но играть хорошо на гитаре для близких хочется, наверное, тогда только ненависть и воспитывается...
возможно, но тут ведь не в школе проблема, мне кажется, а в том, что родители, реализуя свои комплексы, заставляют заниматься детей тем, что им совсем не по нраву... очень мало я видела семей, где дети выбирали себе кружки и занятия, а не родители выбирали за них.
пируэт...хихи шикарное называние)))
Reply
Reply
Reply
для желающих без напряга существуют кружки при разнообразных дк, а школы - действительно дают значительно бОльший запас знаний, и для понимания процесса это вовсе не лишнее.
Reply
Reply
очень мало я видела семей, где дети выбирали себе кружки и занятия, а не родители выбирали за них.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment