Вышел новый выпуск рассылки "Настольная книга продажного менеджера, серия БИБЛИЯ ПРОДАЖ Выпуск 1".
Он доступен по адресу:
http://subscribe.ru/archive/business.school.bible/201209/01105605.html Краткое содержание выпуска:
1. Продавцу, менеджеру по продажам, клиентскому менеджеру и прочим уважаемым людям, которые осуществляют продажи, а также всем тем, кому по роду своей деятельности заниматься продажами не приходится, но кто хочет научиться это делать.
Все они могут использовать рассылку "БИБЛИЯ ПРОДАЖ. Настольная книга `продажного` менеджера" для самостоятельного освоения технологии продаж, последовательно или выборочно <<проходя>> все темы, отвечая на содержащиеся в тексте вопросы и выполняя предложенные задания.
Кроме того, подобно тому, как выезжая за границу, мы часто берем с собой англо-русский и пр. разговорник, эта книга может использоваться как <<продажный разговорник>> - здесь можно будет найти самые разные практические <<подсказки>> по наиболее типичным ситуациям, возникающим в продажах.
Наконец, предложенные здесь примеры позволят сформировать <<продажное мышление>> и наработать свой собственный <<продажный язык>>, что поможет добиться успеха в этой деятельности.
2. Начальнику отдела продаж, руководителю торгового департамента, коммерческому директору и всем, кто руководит теми, кто осуществляет продажи.
"Настольная книга `продажного` менеджера" может быть, во-первых, быть своего рода учебником, обязательным для прочтения всеми новыми сотрудниками отделов продаж, особенно если кадровая политика компании подразумевает приме на работу не только многоопытных, но и начинающих менеджеров - это значительно облегчит руководителя процедуру введения в должность нового продавца.
Во-вторых, предложенные в конце многих тематических разделов чек-листы дадут возможность не только оценивать работу <<по итоговому результату>>, но и анализировать - какие именно действия продавца приводят его к этому самому результату. А десятибалльная система оценки позволит фиксировать прогресс в развитии навыков продаж и планировать дальнейшее обучение.
В-третьих, описанный алгоритм продаж позволит создать единый корпоративный сценарий взаимодействия с клиентом. Появление тако