.
В Сирии, конечно, у Вольдемара случился полный провал. Потому что он безмозглый. И теперь в тихом ужасе и в полной прострации от бегства Башара Асада, а следом и российских войск. Забился в бункер и мне названивает по три раза в день. Сам боится показаться перед людьми.
Вот и сегодня с утра потревожил:
"Александр Григорьевич, не забывай, как мы договаривались, напоминать миру про наше грозное оружие - "Орешник". Вчера про него говорил? Нет? Почему? Забыл? Ну так хоть сегодня не забудь! Запомни: не станет меня - не будет и тебя."
- Хорошо, - отвечаю, - сегодня обязательно напомню.
Совсем старик умом тронулся. Скорей бы его уже пристрелил кто-нибудь. И я мгновенно переобуюсь. Мгновенно!!
И вот я прилетаю сегодня на вертолёте в славный город Борисов на предприятие "ПОЖСНАБ".
Собрали трудовой коллектив. Подготовили людям вопросы для Главы Государства.. Передовики производства зачитали их по памяти. Я отвечал.
.
ЛУКАШЕНКО:"Противоядия нет против этого оружия. Его невозможно перехватить, сбить и так далее. Мы сейчас думаем, где, на каких площадках разместить это оружие. У нас десятка три таких площадок. Вот мы выберем, потому что там минимальное расстояние до объектов поражения должно быть. Разместим и нацелим."
.
Приоритетные цели - Вильнюс и Варшава. Они совсем рядом. Но "Орешник" достанет и до Лондона, когда понадобится. Была такая песня у эстрадного дуэта Титомир-Огурцов "Лондон, гудбай".
Путин мне сказал, что если что-то и полетит с территории Беларуси, отвечать буду я. Что тем самым мне оказана высокая честь - самому принять решение о ракетной атаке.
Ладно, думаю, пусть так. Пусть в мире знают, что Путин мне не указ, что Лукашенко не его жалкая марионетка, а самостоятельный геополитик. Решительный и жесточайший. Но отвечать будем всё равно вдвоём. Пусть ответка прилетит и по России. По Кремлю!..Только ради этой ответки по поганым московитам мне уже хочется бомбануть по Европе...Это называется "Вызываю огонь на себя!"..Ну, не на себя, а на этого ушлёпка. Дружественный огонь НАТО. Мне помирать ишчо рановато...У меня собака...
Пусть Вольдемар приедет в Беларусь, я проведу его на командный пункт, подведу к красной кнопке и на счёт "Три!" мы вместе, в унисон, большими пальцами правых рук натиснем на эту кнопку...
.
ЛУКАШЕНКО:"Вы, наверное, заметили, что мое условие Путину было одно: цели определять будем мы в Беларуси, не россияне, но эксплуатировать поможете. То есть вместе будем нажимать на кнопку, не дай бог, если это нужно. Но цели будем определять мы...Согласился."
.
А потом с копки мой отпечаток пальца сотрём растворителем, а путинский отпечаток передадим в Гаагу по секретным каналам.
Да, бабахну по Европе, а сам в бункер. С собой возьму всех тех, кто за меня голосовал. Думаю, мы в букере поместимся все.
.
ЛУКАШЕНКО:"Я должен защищать своих людей, которые меня избрали Президентом. Это моя главная обязанность. А безопасность - это святое дело Президента. Поэтому я сюда ввез ядерные боеголовки, не один десяток, чтобы вы знали."
.
Много десятков ядерных боеголовок. Хватит на несколько десятков европейских городов.
Представьте себе: только-только в Париже открыли отреставрированный Нотр-Дам-де-Пари, а тут - херак! - привет из Минска! И нет вашего Нотр-Дама. И Парижа нет...
Хы-хы-хы...Шучу, конечно.
Но чтобы Путин не догадался, что я шутник, специально для него я уточнил, что это не шутки.
.
ЛУКАШЕНКО:"Многие пишут: да-да, это шутка, никто ничего не ввез. Ввезли, а те, кто говорят, что это шутка, прозевали. Даже не заметили, как мы сюда их завезли. Мы об этом не говорим, это наше дело."
.
Мы об этом не говорим, да, потому что военная тайна. Но я вот сказал...Люблю себе противоречить прямо на ходу.
Да, "Орешник" - это мощь. Но мы можем снабдить ядерными боеголовками ракеты и меньшей дальности. Тактическое ядерное оружие. Это помошчнее "Орешника" будет...И у меня не дрогнет рука, если кто-то переступит нашу границу.
.
ЛУКАШЕНКО:"Если ядерное оружие применить, это большая ответственность. По крайней мере после Хиросимы, Нагасаки никто еще кнопку ядерного оружия не нажал. Мощнейшие крупные государства, не говоря о Беларуси. Но я предупредил всех своих врагов, "друзей" и соперников: если только вы наступите на линию государственной границы, ответ будет мгновенным. Я не буду смотреть - ядерное оружие или еще какое-то. Об этом мы условились с россиянами еще до того, как они вернули нам ядерное оружие. Еще не то оружие, которое мы им отдали. Там было стратегическое оружие. А это тактическое ядерное оружие. Хотя, наверное, в 5 раз мощнее, чем этот "Орешник".
.
Во как...Пусть американцы знают...
Я не тот диктатор, которого можно взять голыми руками. Англосаксы ничего не могли поделать ни с Саддамом Хуссейном, ни с Муаммором Каддафи...И со мной у них не выйдет.
.
ЛУКАШЕНКО:"Мы, можно сказать, дружны были с отцом Башара Асада, нынешним Президентом, который в Москве сегодня и так далее. Это была величина. Хафез Асад - это величина. И вот вы заметили - Хафез Асад, Саддам Хуссейн в Ираке, Муаммор Каддафи в Ливии, Фидель Кастро на Кубе..Как они только их не полоскали! - и диктаторы, и варвары, и народ убивают и едят. Что только ни говорили! - потому что они с ними ничего не могли сделать."
.
.
.
ЛУКАШЕНКО:"Я их хорошо знал. Это были крепкие люди. Они стояли за свой народ, за своё государство."
.
Я тоже за свой народ стою. За своё государство. И я крепок, как орешек. И англосаксам меня не расколоть. Я сам расколюсь так, что они обалдеют!
Я обвиню Запад в их бездеятельности, в том, что на их нефтедоллары был вскомлен путинизм...Но всему своё время. Ишчо не понятно, как поведёт себя Дональд Трамп. А вдруг он агент ФСБ? Я такого варианта не исключаю..А вдруг он клинический идиот? И такого варианта исключать нельзя.
Поэтому в политике надо вести себя очень осторожно и аккуратно по отношению к тем, кто наиболее опасен...
А самый опасный сегодня - это Вольдемар. И не потому, что самый сильный...Нет. Потому что самый бешеный. Бешеная крыса. И не нашлось пока нормального крысолова.
Поэтому я говорить и вести себя буду так, чтобы максимально обезопасть себя и Беларусь от этой крысы. А надо будет оттоптаться на его трупике, когда крысолов объявится и прикончит эту тварь, уж я оттопчусь так, как никто другой. За мной не заржавеет.