о Сбербанке

Feb 09, 2012 14:52

9 число - пора платить коммуналку.
в силу некоторых причин коммуналку приходится платить так, чтоб были вещественные доказательства этого, то бишь чеки. а так бы давно перешла на платежи через инет, как плачу за Интернет, мобильную связь и прочее.
Прихожу в Сбербанк, что на Троицком, напротив "Мира". Новый, красивый.

А их терминал-распределитель не работает. Завис. Не выдает бумажки с волшебными номерами, по которым тебя вызывают и избавляют от необходимости следить, а когда зайдет вон тот дяденька в меховой шапке и не ринется ли тетечка в драповом пальте пролезть вперед на том основании, что "молодежь должна пропускать старших вперед". Девочка-консультант цветом как их форменный шарфик тыкает пальчиком в терминал, тыкает, а он только слегка моргает и не выплевывает чек. Потом с экрана вообще все пропало, он стал молочно-белого цвета, девочка убежала ,потом вернулась и растерянно так сказала, мол, ну занимайте тогда в порядке очереди. Ну в порядке очереди так в порядке очереди, бывает, зависают,да, разные девайсы. Заняла. Стою, жду. Все табло погасли. Когда подходит моя очередь, захожу в кассу, кладу все квитанции. И вдруг слышу :
- а я разве вызывала?
- так у вас ведь ничего не работает, даже не зарегистрироваться, - вежливо отвечаю я.
- уже все работает. идите регистрируйтесь и ждите, когда вас вызовут.
- это почему? у вас были технические проблемы, они меня касаться не должны. ваш консультант сказала, чтоб мы шли в порядке очереди. то,что у вас вдруг все заработало, не должно на мне сейчас отражаться, - недоумеваю я.- Так что обслужите меня,пожалуйста, а дальше уже решайте. Или вы считаете ,что из-за ваших технических сложностей я должна стоять две очереди?
- Там другой клиент давно ждет получить по карте деньги! (забавно,правда? для меня причина ну очень важная, не скрою)
(улыбаюсь) - но я ведь тоже ваш клиент. а все клиенты равны. или некоторые для вас равнее?
Тетенька нервно хватает мои квитанции и начинает их разбирать.
- У вас квитанция из Горгаза и из АТК! С февраля мы платежи по ним проводим с комиссией в 20 рублей с квитанции!
- На каком основании? - я.
- Они не заключили договор с банком!
- То есть я вашу работу сейчас оплачиваю? - я.
- Нет, не мою работу. Они с банком не стали работать. Хотите, можете через банкомат оплатить, это будет без комисии.
Я не поняла. Честно. Через кассу в банке - комиссия 20 рублей, а через терминал в том же банке - бесплатно. Переспрашиваю.
- Если они с банком не заключили договор, почему тогда через кассу - с комиссией, а через терминал - нет? Банк-то один? И отделение банка - одно?
- Я вас предупредила. Не хотите - не платите.
Это я дура? Как такое может быть? нет,я спорить не стала, заплатила на 40 руб больше, чем собиралась. Но все равно непонятно...
Неадекват продолжается?

эти забавные животные

Previous post Next post
Up