Путешествия начинаются! Одесса - Львов - Прага.

Sep 19, 2015 15:20

В этом году нашей семье стукнуло 10 лет и мы решили сделать друг другу подарок - поездку!
Муки выбора были долгими , нас ограничивали финансы , изначально, я хотела посетить Прагу и Вену, но посчитав решили , что Вену оставим на потом.
И так первое , чем мы занялись - это визы. Оформить документы нам помогла Янина , мужа сестра. Мониторим booking ищем хостелы и билеты.
С самого начала муж не хотел брать тур, так как перспектива быть привязанным к автобусу к группе , его не устраивала. Я понимала, что это надежней, и для нервов спокойней , но пришлось таки уступить решаем ехать самостоятельно!
И так наш маршрут Одесса - Львов - Прага-Дрезден-Краков - Львов - Одесса.
Почти все билеты покупали через интернет, приятно была удивлена , что через приват 24 билеты чуть дешевле, чем на официальном сайте Укрзалізниці.
Вызываю маму из Харькова, чтоб забрала Никусю и Матильду.
И так вечером 9 сентября начитается наше путешествие.Нам очень сильно помогали все друзья и родственники огромное спасибо им. Кируха нам помог, советом и делом. Спасибо ему.

10 сентября приезжаем во Львов без опозданий. По плану оплатить гостиницу чуть посмотреть город и на автовокзал.

Маршрутки во Львове по 4 грн. Львов приятно удивляет, он как игрушечный )
Заранее оплатив билеты Львов -Прага. Заказывали через BusFor украинский перевозчик "Гал-Всесвіт"ТзОВ по Маршруту Каменец-Подольский-Прага.
Приезжаем на автовокзал перекусываем и узнаем, что наш автобус опаздывает на полчаса. По факту приехал чере час и еще полчаса на загрузку.
3. Наш автобус

4.С моей стороны было запотевшее окно, я ни чего не видела, за то наслаждалась вот таким вот застекленным фонтаном )

Таможню пересекаем в Краковце.Около двух часов провели на таможне, одно мужика даже вернули. В автобусе ночью, было очень холодно, всю ночь Польшу поливал дождь. Окончательно испортилось настроение, когда в Кракове муж обнаружил, что он потерял телефон.
5.Утро на горизонте Прага 10 утра.

6.Опоздали на 2 часа. Меняем чуть евро на кроны. Идем пить кофе в Mcdonalds .Попутно смотрим маршрут.

Идем гулять так как заселение в хостеле 14-00
7. Вот такие школьники

Боря везде был с чемоданом , его было жаль, но и чемодан тоже , его маленькие колесики увидали брусчатку ..

8 Пороховые ворота

9. За монетки можно разукрасить кусок деревяшки )

10. Все знакомые и друзья привозят мне пикантные фото, решила не изменять традиции и пополнеть свою коллекцию )

11. Ворцлавоская площадь

12 В Одессе есть дом картина, но в Праге каждый дом картина

13 Очень прикольная голова, она на механизме, три подвижные части. Я читала , что в Праге есть еще подобный памятник с Писающими мужиками, которые рисуют струей UA, но мы до него так и не дошли .

14 Чехи очень ухажувают за деревьями.

15 Монумент «Бархатная революция»

16 Вот на таком экипаже можно прокатиться по центру Праги всего за 1200 крон

17 Подходим к Карлов мост, А там людей тьма, реально обходим друг друга!

18 Проба Селфи

19. куда ж без фото на мосту )

20. Мост огромный очень красивый, на нем множество музыкантов, художники  и мастерицы выставляют свои работы. Продаются сувениры. Вот эти ребята мне очень понравились, мужик играл на странном инструменте, на пальцах у него были железяки )

21. Боря серьезен

22. Зато у меня эмоции зашкаливают. Я в Праге.

23.Панорамы завораживают

22.Прага . . . .

23 Что это я так и не поняла

24. Скульптура «Юность», я не трогала , честно, честно..

25. Пражский град

26 Собор Святого Вита

30 Фасад

31Свадьбы

32, Гранчаны продвигаемся в сторону Хостела

33. Муж и чемодан

34. Укладка новой линии трамвая

35. Первый глоток пражского пива.

36. Мини кухня нашего хостела .

37, Номер 18. На 4 дня мы сняли номер в хостеле Реnsion Sprint остались им вполне довольны.Телевизор ни разу не влючили ) Тnzion Sprt

38. Души и туалет

Быстро принимаем душ , расскладываем вещи, это был единственный самый холодный вечер в Праге, поэтому берем с собой куртки.
39.Красота вокруг.

41. Борис показывает смотри Таирово )

Хотели погулять по царскому саду, но он закрывается 18-00((

Идем через парк, все чисто, все газоны ухожены, не понимаю, у них, что нет пыли ???Где бычки, где мусор )))

44.Пражские мосты

45.Астрономические часы, как раз меняются фигурки )

В животе уже урчит, решили искать паб.
46. У Бориса темное.

47. У меня светлое )

Хороший паб,  пиво варят сами, пробовала чесночный суп, а Борис гуляшь, еще заказали сосику и жареный сыр  -  последний нам с Борей не понравился.
Имеется меню на русском и хороший вай-фай.

Уже почти 12 решаем, ехать домой на трамвае, так как сильно устали. Транспорт у Праге не дешевый йиздейка стоит 24 кроны на полчаса. В эти полчаса можно пользоваться метро, автобусом и трамваем.
Мы как лохи не знаем где купить билеты, я читала , что в автоматах в метро, но мы метро найти не можем. Тут я останавливаю девочки, пытаюсь на английском спросить, где купить билеты, она мне выдает  "Оnly in Tram" садимся в трамвай, прошу помочь купить мне ticket, но девушка говорит, что этого вы сделать не можете идите в мини маркет и там продается. Едим зайцами одну остановку. Мини маркеты в основном их держат вьетнамцы и покупаем заветные билеты.
Вообще с английским у нас выходило очень смешно, я говорю лучше, но мало что слышу, Боря слушал потом мне переводил на русский, я опять отвечала на английском . Вот такой вот тандем )

50. Вы думаете , это подводная лодка, нет это трамвай )

51. Двери окрываются только по тредованию, что при в ходе, что при выходе, надо нажать на кнопку )

Проехали свою остановку, приходиться по бродить по району, но на улице горят фонари, светло и хорошо. Доходим до номера, чуть посидели в саду и спать. Завтра новый день и мы проснемся и буду пить кофе в Праге )))). .