Дед

Mar 03, 2009 15:12

Когда умерла бабушка, дед всерьёз озаботился вопросом, где его похоронят. Поскольку бабушка была похоронена в городе Н., лежать одному на кладбище в городе Э. (т.е. в городе, где он проживает) деду никак не хотелось. Понимая незаконность своего желания, дед решил написать письмо кладбищенским властям города Н. И как его мой дядя не отговаривал, мол, похороним мы тебя «в чёрную», «денег дадим кому надо», «только не связывайся ты с этой мафией», и всё будет «чики-пики», дед сел за то самое письмо, где написал примерно следующее: «Уважаемые товарищи! Прожив с моею супругой более 50 лет, я бы не хотел с ней разлучаться и после смерти. И хоть я живу в городе Э, а не городе Н., прошу вас дать разрешение быть похороненным рядом с моею законной супругой». И приложил начерченный собственной рукой план, с соблюдением всех размеров, подтверждающий, что имеется место в оградке для ещё одного захоронения. Отправил и начал ждать. Вскоре (а может и не совсем вскоре) пришёл ответ: «Господин такой-то, живёте вы в городе Э, вот и пользуйтесь кладбищем города Э, а если ещё раз посмеете нас побеспокоить своими письмами, подадим на вас в суд и будьте уверены, вы проиграете и придётся вам выплатить нам кругленькую сумму. И вообще, первое захоронение было незаконным, и места там больше никому нет. Суд по вам плачет». И подпись «госпожа такая-то».
Глотая слёзы, дед отложил письмо в сторону и глядя на бабушкин портрет на стене приговаривал, «всё равно достану вас, сволочей». Мама, раздражённая и расстроенная, тихонечко вышла в коридор. Я стала было подумывать, что дядя с его «в чёрную» возможно был не совсем не прав.
А дед, оправившись от этих хамских угроз, между тем отправился на приём к местному депутату, владеющему небольшим алкогольным заводиком. И отправился не с пустыми руками (нет, не с бутылкой, как вы подумали), а с фотографией той самой оградки, т.е. с вещественным доказательством наличия места. И против этого доказательства уже не попрёшь. Я так понимаю, что просьба деда была самой экстравагантной за всю практику этого депутата, но в тоже время, самой бескорыстной. И не знаю, что тронуло этого депутата с его алкогольным заводиком заниматься захоронением деда, но вскоре на его имя пришло ещё одно письмо: «Уважаемый Николай Николаевич, доводим до вашего сведения, что власти кладбища города Н. дали своё согласие на вашу просьбу (документы прилагаются). Возможно, вам будет интересно узнать, но госпожа такая-то уволена со своей должности за … ». За что была уволена эта кладбищенская госпожа я уже и не помню, да и не суть важно теперь. Главное, что дед, сделав всё по совести и добившись своего, успокоился, и стал жить дальше, читая газеты, посматривая новости, и рассказывая всем иной раз за стопочкой водки эту историю.
В общем, мы за правду. А деду ещё многие лета и крепкого здоровья!
Previous post Next post
Up