Обучение магии рун. Как выбрать школу?

Jun 28, 2016 12:02

Продолжение разговора рунах и рунной магии. Начало здесь и здесь.

Сейчас такое время, что рунам учат все, кому не лень. Каждая школа и каждый мастер болтают о посвящениях, сонастройках и могуществе великих рунных энергий.  Но, увы,  говорить о сонастройках - еще не значит иметь их, обещать посвящения - еще не значит передавать реальные рунические энергии.


По большому счету, рунические школы сейчас делятся на 2 неравные группы - реальные и интеллектуальные.

В школах реальных, занимаются работой с руническими энергиями. Все, что следует за этим, опирается и напрямую зависит от энергетической составляющей. Источник силы рун для этих школ - Вселенная, а плашки со значками - просто символы рунических энергий и способ ими управлять после посвящения.

В «интеллектуальных» школах, в отличие от школ  реальных, рунических энергий просто-напросто нет, и посвящать по большому счету им не во что.  Источником силы они считают сами значки рун и думают, что манипулируя ими, можно управлять энергиями.  Отношение к посвящениям различается - от «вообще не нужно», до «конечно, но потом». Если посвящения и проводят, то занимаются ритуальной имитацией, вычитанной в книжках и не имеющей реальной силы.

По некоторым оценкам, около 90% рунических школ, которые можно найти в открытом доступе - «интеллектуальные». В сущности, «интеллектуальные» школы обучают своих учеников вовсе не рунной магии, как они заявляют, а весьма специфичной технике работы личным намерением с использованием различных значков рун (хотя говорят, конечно, другое). При этом они усиленно подделываются под реальные школы и даже часто говорят правильные слова, заимствованные у мастеров и авторов различной литературы.

Опытный экстрасенс, конечно, разберется,  в какой школе и у какого мастера есть реальные энергии и за кем стоит реальная сила, а кто просто книжек начитался и решил наладить прибыльный бизнес.  Вот только об освоении  рунной магии не одни лишь экстрасенсы мечтают, но и множество самых простых людей. Так что же делать? Как распознать среди одинаковых на вид мастеров и школ, кто реальный мастер, а кто - «пустышка»?

Тем, кто к экстрасенсам пока не относится,  «на вкус» и интуитивное восприятие определить хорошую школу не может, могу порекомендовать присмотреться к ряду внешних признаков, которые помогут определить руническую школу, дающую реальные сонастройки и реальные рунические энергии и не попасть в «интеллектуальную» школу, где о силе рун только говорят, а посвящения - имитируют.

Признак первый: отношение к процедуре посвящения и сонастройки

В школе с реальными руническими энергиями вам скажут,  что посвящение - ключевой момент при обучении рунам, без него стать магом рун и научиться управлять энергиями рунического круга нельзя.  Нельзя научиться управлять энергиями рунического круга, если этих энергий у человека в принципе нет.

В «интеллектуальной» же школе, напротив, будут рассматривать посвящение как некое дополнение к обязательной теоретической подготовке.   Вам будут рассказывать сказки про  то, что для работы с руническими энергиями на начальном уровне и вовсе нет необходимости в посвящении, будут обещать провести необходимое посвящение уже после основного обучения, либо предлагать выполнить некий ритуал для самопосвящения.

Признак второй:  предварительная подготовка

Если вы придете «с улицы» в школу с реальными руническими энергиями и изъявите желание обучаться, скорее всего, учить вас сразу рунам никто не возьмется. Вам предложат какую-либо программу «предварительной  подготовки», принятую в конкретной школе,  и объяснят, что магия рун - не для новичков, ее освоение требует наличия сильной энергетики и наличия хотя бы минимального опыта работы с энергиями попроще и помягче.

В «интеллектуальной» школе вам сходу предложат именно то, за чем вы пришли. Хотели руны? - Идите и обучайтесь рунам, не проблема.  Там ведь нет реальных рунических энергий, значит, и проблем, связанных с тем, что кто-то может «не потянуть» и не справиться с этой силой, тоже нет. Вас радостно согласятся учить чему угодно и посвящать во что угодно, даже если ваш прежний опыт в эзотерике равен нулю.

Признак третий: индивидуальный подход

В школе, где практикуют реальную магию рун, все посвящения и основное обучение будут происходить в индивидуальном режиме, один на один с наставником.  За тот период, пока вы обучаетесь основам и получаете основные сонастройки в энергии рунического круга,  вы можете вообще не столкнуться близко с другими учениками.  Исключение  - разве что одна небольшая вводная лекция, на которой рассказывают о магии рун вообще и каких-то особенностях практикуемой рунической школы.   В реальной школе коллективные занятия начинаются уже после того, как новичок освоил все основы, получил необходимые сонастройки и выполнил необходимые задания.  Только так - и никак иначе.

В «интеллектуальных»  же школах наоборот, очень любят проводить коллективные лекции и занятия. Именно такой «групповой» формат обучения там считается основным.  Там и лекции читают, о том, как когда и какой став лучше рисовать и медитации коллективные проводят и даже посвящения организуют сразу и для всех.  Индивидуальный контакт ученика и наставника в такой школе минимален.

Признак четвертый: стоимость

В реальной рунической школе, стоимость обучения будет определяться стоимостью посвящения в энергии рун. Обычно, это существенная сумма сразу, за проведение базовых сонастроек, ее вам и предложат внести. Руническая школа стремится к обретению силы учениками и к корректной передаче этой силы. Отсюда трудоемкое и напряженное посвящение, на практическом уровне знакомящее ученика с энергиями рун. Разумеется, оно занимает некоторое время и стоит не 100 рублей. Позже могут быть еще настройки или занятия, которые тоже стоят денег, но уже меньших, «по убывающей». Трудности в обучении и высокая стоимость начала настроек отпугивают великое множество потенциальных учеников. Собственно, ничего такого: настоящие руны много дают, но и требуют от адепта немало. Поэтому количество реальных мастеров рун очень незначительно, а их заработки, несмотря на высокую стоимость обучения, сравнительно невысоки - ведь тех, кто может сделать серьезный шаг навстречу реальной магии, крайне мало.  Так было во все времена, так есть и сейчас, несмотря на кажущееся многообразие и обилие предложений.

«Интеллектуальная» школа преследует другую цель - заработать побыстрее и побольше. Это обеспечивается привлечением на бесполезные «занятия по рунам» максимального числа людей за смешные деньги - от «сколько дадут» до 500-1000 рублей. Впоследствии, с каждой следующей «ступенью», суммы нарастают, но значительными все равно не становятся. В итоге, обучение в такой школе стоит в разы дешевле, повышается только к концу, имеет групповую развлекательную форму, чем кажется многим более привлекательным, нежели трудное и дорогое обучение у реальных мастеров. Тот факт, что эти занятия к рунам никакого, собственно, отношения не имеет, мало кого беспокоит. Ученики развлекаются «за недорого» и накручивают себе непомерное Эго, а «учитель» много (куда больше реальных мастеров)  зарабатывает простой демагогией о том, как надо складывать руны и из чего делать плашки. Все довольны, учителя богатеют, школы набирают популярность.

Признак пятый: не все измеряется деньгами

Для того, чтобы продолжить обучение и стать мастером рун, в школе с реальными руническими энергиями мало просто получить базовые сонастройки и быть в состоянии оплатить дальнейшее обучение. Если вы недостаточно освоились с базовыми знаниями и не выполнили все требуемые задания, ни за какие деньги вас не допустят к дальнейшему обучению. Что вам делать на семинаре для «продвинутых», если вы еще с базовыми практиками не справились? Вначале необходимо освоиться с тем, что есть, выполнить все задания,  овладеть всеми энергиями рунического круга в должной мере, а уже потом обучаться дальше, а сколько времени на это уйдет - никого не волнует. Задания непросты, требуют усилий и времени, а «откупиться» от их выполнения ученику не позволят. Либо результаты, либо конец обучения, даже с мешком денег в руках.

Совсем другое отношение к этому вопросу в школе «интеллектуальной». Там нет таких строгих требований к «допуску» учеников на дальнейшее обучение. Есть деньги на следующий семинар - приходи, а что ты там доработал/не доработал - никого не волнует. Зачастую даже наоборот, если ученик жалуется, что у него что-то не получается,  и в его руках руны работают как-то «не так», ему ПОРЕКОМЕНДУЮТ посетить какой-нибудь углубленный семинар, практикум или тренинг, уверив при этом, что после все обязательно наладится. Сбор денег небольшими суммами с большого количества людей всегда дает больше прибыли, чем дорогостоящая возня с избранными. Рунам так не учат, но, как говорилось выше, цель «интеллектуальной» школы не в том, чтобы кого-то чему-то научить.

Что хочу сказать в заключении. Разумеется, знание всех внешних признаков отличия реальной рунической школы от «интеллектуальной», манипулирующей лишь значками рун, увы, еще не гарантируют качества обучения.  Внешние признаки могут помочь отсечь и определить те школы, учиться в которых точно НЕ НАДО, но никак не помогут найти ту, где учат хорошо. Никто ведь не исключает возможности существования «интеллектуальной» школы, хорошо замаскированной под школу реальную. Никто не мешает «интеллектуальным» учителям  имитировать «все то же самое», только без участия реальных рунических энергий.  Так что лично я бы рекомендовала делать окончательный выбор, опираясь в первую очередь на собственные ощущения и интуицию, а не на присутствующий формально внешний набор «хорошей школы». Не беда, если это получается не сразу: «Мудрость приходит с опытом, а опыт появляется от недостатка мудрости.» © Симон Боливар.

Подписывайтесь на блог и добавлятейсь в ВК, чтобы не пропустить обновления.

внешние энергии, с чего начать, эзотерика, Руны, практическая магия, Посвящение

Previous post Next post
Up