О великих технологиях и социальной рекламе

Mar 10, 2013 17:12

Тянусь утром до телефона, опухшие глаза раскрыть не могу - экшн такой, качественный. Вызываю скорую. 03 не работает, 03 со звездочкой и с решеточкой тоже. Лежу и думаю - какие нафиг еще символы можно было туда запихнуть. Лезу в поисковик, набираю гениальную фразу "скорая", нахожу нужный линк и выясняю, что это (о Боги, никаких символов!) 003.
Театрально рассуждать "а вот вдруг и если бы" не буду (анекдот какой-то получается: не грабьте так быстро, у меня поисковик не открывается!)
Вот о чем я подумала.
Посчастливилось мне в студенческое прошлое поработать в Отделе СМИ при Администрации Красноярского края. Занималась я делом нехитрым - мне дали контакты разных служб, начиная от ЖКХ и заканчивая МЧС, нужно было всего-то собрать всю социалку, которую они делали/делают, и, впоследствии, провести исследование. Естественно, этой социалки было кот наплакал, по сравнению с тем, что делает, например, Гринпис каждый день.
И всё же. Был среди этой кучки один ролик. Про то, как надо вызывать скорую, пожарную и милицию. Очень такой примитивный роличек, но был! Еще тогда я обратила на него внимание. Как не обратишь - все остальное было какой-то пародией на "не пей и не кури". А это - нужная такая информация, свеженькая.
И что вы думаете, видел ли кто-то где-то тот ролик?
Неа. Его не крутили. Бюджет ушел на "Не кури".

Ну и чтобы этот пост был действительно полезным: Как и кого вызывать
Previous post Next post
Up