наболело...

Jan 12, 2009 13:21

В очередной раз убеждаюсь, что заочка - не моя форма обучения. Мне нужны обсуждения, мнения, споры, дискуссии и непосредственное общение с преподавателями. А заставлять себя раз в пол года браться за учебник, штудировать все по книгам, иногда приходя в замешательство от того, насколько разные вещи пишут в разных книжках, клепать в последнюю ночь никому не нужные отписки-работы (главное - чтоб по стандарту и оформление правильным было) - буээээ, не хочу.
Блин, они говняют столько интересных предметов, просто слов нет. Толковых преподователей, которых интересно слушать - максимум 2 в семестр. Остальные либо диктуют стандартные лекции «предмет и метод очередной дисциплины», что можно прочитать в каждой книге на первых 2х страницах, а дальше по существу ничего, потому что лекционных часов очень мало. Либо старенькие полурассыпающиеся дяди что-то рассказывают, старое, монотонное и скучное, путано и непонятно, прячась за кафедрой. Тех людей, которые действительно хотят что-то растолковать, пояснить-объяснить то, что не написано в книгах, дать костяк, сориентировать, чтобы возникло хоть мало-мальское представление о предмете и о том, куда копать дальше- единицы. Жалко. Потому что по моему мнению, таким и должно быть обучение. И у меня в жизни были примеры такой учебы.
Хотя говорят, что кто ищет - тот всегда найдет. И что в таких условиях тоже можно узнать много всего интересного, но у меня как-то слабо получается. Я начинаю беситься сразу, как только затягивается очередная бессмысленная волынка не по теме или начинаются лекции из прошлого века. Буэээ.
В общем, ухожу на сессию… Не поминайте лихом. Подкармливайте шоколадками:)
Previous post Next post
Up