Нашлось пару фотографий, которые могут рассказать о силе воздействия рекламной продукции на умы потребителей. Когда целью становиться уже не сам рекламируемый объект потребления, сколько предметом обожания становиться само воплощение его в информационной среде. Этот эффект сродни тому, когда человек покупает крассовки найк, первичной целью видя перед собой не столько желание стать обладателем качественной спортивной обуви, но лишь желая иметь на своей обуви яркую галлочку на боковой стороне кроссовок, потому как качество знакомо далеко не всем, но вот лейба обширно респектуется ввиду узнаваемости. Если говорить уж совсем простыми словами, то можно смело заявить, что инфо.пространство с высоты птичьего полёта представляет собой зелёный кисель, сваренный из представления реципиентов о субъекте и объекте рекламы. Это равносильно тому, что бы в игре Portal близко друг к другу поставить два портала и быстро бежать через них, в надежде догнать самого себя, что бы по итогу выебать.