Re: Не люблю ПелевинаsolncevorotnicMay 18 2014, 18:32:05 UTC
Здесь вопрос легальности, как социального феномена. ====================== Маловраумителен после этой вырезки или и после ознакомления с творчеством в полном объеме.
Re: Не люблю Пелевинаalexey_zyryanovMay 18 2014, 19:06:12 UTC
После ознакомления с главными его произведениями. Тут не то что "Омон Ра" маловразумителен вместе с "Ананасами...", тут и невменяемый "Чапаев и Пустота" с его дебильными наркоманами в октябрьской революции и Шварценегер с Просто Марией вкупе в сюжете. Как вообще роман "Чапаев и пустота" культовым называют. Карлос Кастанеда создал такие книги, что я их и после трёхразового прочтения на очередной год по-новому открывал. Проект "Пелевин" выкрадывал из религий и культовых персонажей из жизни, но создать вменяемого текста не смог.
Re: Не люблю ПелевинаsolncevorotnicMay 18 2014, 22:08:21 UTC
Насчет вашего сопоставления Олеговича И Кастанедовича, не могу не вставить пять копеек.
Между ними как бы разница колоссальная. Карлос делиться своими переживаниями, открытиями, новыми дорогами. В то время как Олегыч ни с кем ничем не хочет делиться (что в общем-то верно итак все уже написано другими) но не может не глумиться, потому как создает сочинения интересные своей "необычностью" чтоле, большому количеству далеких от какого-либо постижения людей, в то же время вполне риторические и примитивные для постигших, воспринимающие их тем что они есть, анекдотом.
Reply
======================
Маловраумителен после этой вырезки или и после ознакомления с творчеством в полном объеме.
Reply
Reply
А Карлос это Карлос.
==================
Кстати хотел вот вас спросить, а творчество Сорокина вам как?
Вопрос скорее риторический.
Reply
Reply
Reply
Между ними как бы разница колоссальная. Карлос делиться своими переживаниями, открытиями, новыми дорогами. В то время как Олегыч ни с кем ничем не хочет делиться (что в общем-то верно итак все уже написано другими) но не может не глумиться, потому как создает сочинения интересные своей "необычностью" чтоле, большому количеству далеких от какого-либо постижения людей, в то же время вполне риторические и примитивные для постигших, воспринимающие их тем что они есть, анекдотом.
Reply
Leave a comment