Mar 28, 2014 19:02
Супермаркеты любого толка, практически без исключения, помимо товара реализуемого торговыми представителями, практикуют СТМ(собственные торговые марки). Как правило это мусор, продаваемый по спикулятивной цене, то есть всё равно в три-дорога, как для мусора, но дешевле, чем все остальные продукты. Тем самым они не демпингуют рыночные цены, потому как предлагают качество существенно ниже актуального спроса. Само собой разумеется, что эти продукты метят на целевую аудиторию ниже среднего уровня достатка, то есть на благородное нищанство. Виду того, что автор принадлежит к данной категории населения, он и купил подсолнечное масло СТМ "Фуршет" и тут же был наказан. Оно, масло, страшно разбавлено какой-то фигнёй, поэтому когда его выливаешь на раскалённую сковороду, оно начинает стрелять. И одна такая раскалённая капля, только что едва не попала мне в глаз, а легла на веко, пиздецсукаблять, пол лица покраснело.
lytdybr