вот так схематически выглядит организация их времени, свободного от школы и других "монолитов".
составляли в ходе моего авторского
Дизайн-Проекта для мам школьников в схеме есть пункт "слабый урок"
девчонки выбирают тот, который бы хотелось подтянуть, и уделяют ему дополнительно 30 минут пару раз в неделю.
на прошлой неделе у Ксении была биология, у Полины - "Я и Украина".
на эту неделю Ксения берет химию, Полина продолжает работать с "Я и Украиной".
совсем мало времени, но то, чо это осознанно и целенаправленно, помогает отнестись к делу со всей серьезностью.
по результатам прошлой недели имеем у Ксении 10-ку по контрольной из биологии и 10-ку у Поли за ответ на уроке.
все спокойно и без нервов.
я довольна!