Наташа, спасибо за интересный рассказ. Хотелось бы посмотреть этот спектакль. Именно в современной постановке. Сейчас стало модно переделывать классику на современный лад. Но не у всех это получается. Я когда начала работать в "Коляда-театре" мне это было в диковинку. Сначала не воспринимала, ну от слова совсем. Порой казался диким такой подход к классике. А потом, посмотрев несколько спектаклей, нашла в этом какую-то прелесть, изюмину что ли. Это стало таким откровением. Потому,что жизнь нас окружающая, вот она, на сцене. Порой смотришь какой-то спектакль и чувствуешь фальш. Актеры орут какими-то дикими голосами, кривляются. Я не говорю о старой школе, там жизнь, прожитая на сцене. Я о современных актерах. Смотришь и думаешь, ну зачем он/она так играет, ну не правда же это. Ну не верю я тебе. Видимо меня "испортили" Коляда и его актеры. Потому,что в этом театре нет фальши, они живут своей ролью, проживают ее до конца. И выходишь после спектакля совершенно потрясенный, потому,что проецируешь это на себя, на свое окружение. Что это ведь так в жизни, это вокруг нас. Мне одна девушка сказала, посмотрев "Клаустрофобию" в постановке Н. Коляды :"Мы вышли после спектакля и я полчаса и даже может быть больше не могла говорить". Таким и долен быть театр по-моему. А не таким, что выйдя после спектакля, кажется, что ты театр не любишь.
Лена, спасибо за отзыв :) Ты права в своем взгляде на новые современные постановки. Прошло три дня и я начинаю немного по другому смотреть на эту постановку. Мне в целом опера понравилось, мне принять Гвидона через восприятие мальчика аутиста, под таким углом, оказалось сложно. Сейчас, пересматривая реалии нового времени и что это премьерная постановка в Европе, которая сказки Пушкина не знает, у них свои сказки на которых они выросли. Но Европа очень болезненно реагирует на проблемы с тем же аутизмом, с ущемлением прав в браках между мужчинами и т.д. И на этом фоне, взяв проблему за основу, их можно познакомить с другой культурой, с другой историей, музыкой, сказкой другой страны. И тут взят правильный подход. Но Пушкин, мой любимый с детства поэт, сказка, которую я обожаю именно сказкой своего детства и мне хотелось видимо вернуться в ту красивую сказку своего детства, а в результате... «нельзя дважды войти в одну и ту же реку» ... Жизнь изменилась и это уже реальность в которой мы живем сейчас и она такая, и такой её принимать.
Сейчас стало модно переделывать классику на современный лад. Но не у всех это получается.
Я когда начала работать в "Коляда-театре" мне это было в диковинку. Сначала не воспринимала, ну от слова совсем. Порой казался диким такой подход к классике. А потом, посмотрев несколько спектаклей, нашла в этом какую-то прелесть, изюмину что ли. Это стало таким откровением. Потому,что жизнь нас окружающая, вот она, на сцене. Порой смотришь какой-то спектакль и чувствуешь фальш. Актеры орут какими-то дикими голосами, кривляются. Я не говорю о старой школе, там жизнь, прожитая на сцене. Я о современных актерах. Смотришь и думаешь, ну зачем он/она так играет, ну не правда же это. Ну не верю я тебе. Видимо меня "испортили" Коляда и его актеры. Потому,что в этом театре нет фальши, они живут своей ролью, проживают ее до конца. И выходишь после спектакля совершенно потрясенный, потому,что проецируешь это на себя, на свое окружение. Что это ведь так в жизни, это вокруг нас. Мне одна девушка сказала, посмотрев "Клаустрофобию" в постановке Н. Коляды :"Мы вышли после спектакля и я полчаса и даже может быть больше не могла говорить". Таким и долен быть театр по-моему. А не таким, что выйдя после спектакля, кажется, что ты театр не любишь.
Reply
Прошло три дня и я начинаю немного по другому смотреть на эту постановку. Мне в целом опера понравилось, мне принять Гвидона через восприятие мальчика аутиста, под таким углом, оказалось сложно. Сейчас, пересматривая реалии нового времени и что это премьерная постановка в Европе, которая сказки Пушкина не знает, у них свои сказки на которых они выросли. Но Европа очень болезненно реагирует на проблемы с тем же аутизмом, с ущемлением прав в браках между мужчинами и т.д. И на этом фоне, взяв проблему за основу, их можно познакомить с другой культурой, с другой историей, музыкой, сказкой другой страны. И тут взят правильный подход.
Но Пушкин, мой любимый с детства поэт, сказка, которую я обожаю именно сказкой своего детства и мне хотелось видимо вернуться в ту красивую сказку своего детства, а в результате... «нельзя дважды войти в одну и ту же реку» ... Жизнь изменилась и это уже реальность в которой мы живем сейчас и она такая, и такой её принимать.
Reply
Leave a comment