Насыщенность

Oct 21, 2004 10:39

Вот люблю такие дни - как на прошлой неделе. Славные дни. Потому что насыщенные.
С утра, 14 октября. Покров. Проснулась в Свято-Иоанно-Богословском монастыре еще совсем затемно. Пружинные кровати для меня пытка, но в целом спалось весьма и весьма недурственно. Я боялась, что будет иначе, так как впервые ночевала в монастырской гостинице. Наши сожительницы отправились на службу, а мы с Марусей - на маршрутку в Рязань. Глухомань такая, что кажется, здесь транспорт иизвестен только гужевой, однако по маршрутке можно было сверять часы - пришла ровно в 7.30. Час до Рязани. Там в Кремле Маруся пошла на службу, а я в гардероб музея - готовиться к семинару. В начале 12го прибыли в место назначения. Накормли нас домашними плюшками, свежевыпеченными, напоили чаем, и за работу. Не просто, скажу я вам, работать с 60-ю учительницами разом! Но мы с Марусей, мне кажется, справились. В 4 часа нас накормили отменнейшим обедом, и мы рванули на экспресс. Около поезда нас уже поджидал рязанский рецензент с Вернака, которому мы отдали денежку за его работу. В экспрессе пили чай, обсуждали завтрашнюю игру географическую. С поезда я поехала в ДГ. Все переживала, что сегодня воскресенье и вахтерша меня не пустит вечером, пока не поняла, что сегодня четверг и еще, наверное, не все спецкурсы закончили работу, хотя стрелка часов неумолимо приближалась к девяти. Поднялась по черной лестнице, толкнулась в дверь тонстона... Открыто! Женюсик записывал экспедиционные песни с Таней и Чистяковым и в данный момент они записывали песТню на мои стихи! Меня тут же подтащили к микрофону. Странные ощущения, скажу я вам. Я несколько раз писала стихи на музыку, а тут написали музыку на мои стихи, да еще и раскрутили так, что на конференции на Белом море все напевали три дурацких только-что-придуманных песТни: "Девочки-мальчики", "Есть у нас традиция - ездить в экспедицию" и мою "Волнорезом в сини полуостров наш..."
Ну петь я не умею, но для массовости полялякала в проигрышах.
Потом Женек выступил в роли Ромсона и постучал чутка на бонгах, а я с видом заправского звукорежа его записывала. Вечером (это стоит учесть, что поезд из Рязани пришел где-то в 20.00) стала готовиться к уроку. До трех часов, сканировала, жгла бумажки, резала, распечатывала, сочиняла...
Неприятные вещи поступали только из интернета, от Токийцев. Девчонки расстроились. А у меня возникла стойкая ассоциация с нашим Илюхой - Ойвиным, который тоже в свое время ушел. Ушел от нас навсегда, видимо. И кто прав - кто виноват, никому не ясно, да никто и не ворошит, не хочет копаться в этом.
Утром пятницы собралась и поехала в свою коррекционную школу. Путем недолгих, но мучительных усилий, мне удалось наладить технику и запустить деткам познавательные фильмы. Пятого урока - ура! - не было: всех деток разобрали логопеды и психотерапевты. И я помчалась в ДГ - готовиться к уроку-игре. Хорошо я заранее попросила помочь мне Зоза и психологическую службу! С Зозом мы сделали зал, а психслужба помогала при проведении. Когда оголтелая толпа в количестве, близком к 60-ти, только уже не чинных учительниц, а наших раздолбайских учеников 8 и 9 класса, ворвалась в зал, мне чуть не поплохело. Но дальше всё пошло достаточно бойко. Прокатили и дневники геологов, тщательно палимые ночью на свечке, и рекламные ролики регионов "Якутия - рай для моржей! Курорт для истинных ценителей!" и т.д. и т.п. Потом - экспертный совет по курсовым. Потом литературный вечер - папа Ильи Буренко из 9 класса читал Цветаеву. Потрясающе! Потом я сбежала домой, встретила маму, подхваченная зятем смоталась на Щелковскую, забрала Арча, вернулась, попыталась порешать проблему Котара, а еще нужно найти жилье в Киеве - билет сегодня уже купили, и... И вот я перед вами!
Ну и постище я накатала!

Жизнь, Подарки, Друзья

Previous post Next post
Up