Оригинал взят у
solmi74 в
Citroën DS 19Citroën DS 19 - машина легендарная. Она поражала дизайном не только современников. Даже сегодня её плавные линии не дают спокойно спать законодателям автомобильной моды.
DS 19 разрабатывался в строжайшей тайне и явился миру на Парижском автосалоне 5 октября 1955 года. Машина настолько поразила воображение, что люди толпились вокруг нее до глубокой ночи. Уже в первые 15 минут после премьеры приобрести DS 19 захотели 743 человека, а всего до окончания салона поступило 12 тысяч заявок.
Посмотреть на Яндекс.Фотках"Краткая Информация
Итак, 1955 год. 5 октября. Открытие 42-го Парижского автосалона.
Немногим более 10 лет Европа живет мирной жизнью. Поверженная Германия производит Mercedes-Benz, который по привычке считается определяющим мировой стандарт, VW во всю тиражирует "Жука". BMW планирует начать производство мотоколяски Isetta по итальянской лицензии. Итальянцы озабочены чемпионскими лаврами Scuderia Ferrari, массовым же автомобилем по-прежнему является Fiat 1400 -- первая модель FIAT с несущим кузовом. По другую сторону Ла Манша идет выпуск Austin A 40 и Morris Minor -- моделей довоенной компоновки. В СССР еще выпускают 2-ю серию "Победы". Французы довольствуются Peugeot 203, "де шво", и Renault 4CV. В США начинается эра килевых монстров.
Стенд Citroen. Представление модели DS. Подобных сенсаций автомобильный мир не знал ни до, ни после 5 октября 1955 года. В тот день свершилась подлинная революция в автомобилестроении. Citroen DS продвинул представление о массовом автомобиле на несколько десятилетий вперед. Технические характеристики этой модели и спустя 40 лет вызывают уважение. Стремительный аэродинамичный кузов (Сх 0,3), панорамные стекла, передний привод, гидропневматическая подвеска всех колес, рулевое колесо с одной-единственной спицей, дисковые передние тормоза. Все это по совокупности тянуло на высшую награду -- DS 19 затмил всех.
Дорожный просвет автомобиля можно было ступенчато изменять, исходя из дорожных условий -- проселок, городская мостовая, скоростное шоссе. Оснащался гидроусилителем руля и четырехступенчатой коробкой передач с автоматическим сцеплением. Передачи переключались рычагом на рулевой колонке через гидропривод.
Несущий кузов автомобиля отличали не только стилевые, но и технологические новшества. Все внешние панели по концепции VGD были легкосъемными. Задние крылья крепились единственным болтом, ключом для которого служил "балонник". Капот, панели дверей и крышку багажника штамповали из алюминиевого сплава, а панель крыши формовалась из пластмассы. Основную несущую функцию каркаса кузова выполняла платформа -- вследствие этого DS имел низкий центр тяжести. Верхний брус крыши и стойки не играли заметной роли в силовой схеме каркаса. Двери без оконных рамок подчеркивали легкость и изящество конструкции. Указатели поворотов были вынесены на задние стойки крыши."
Взято от сюда
http://ufromarin.ru/html/cit/ds/citds.htm#nul , причём там и далее много интересной информации
Модель выполненна из смолы. Я если б не знал кто производитель модельки, никогда б не догодался:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках На днище ни одной надписи:
Посмотреть на Яндекс.Фотках И только упаковка выдаёт производителя:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках Мож кто подскажет, что за серия ??? Модель была на сайте одна и после покупки больше ни в одном из популярных немецких магазинов не появилась.