Kia Cee'd - часть вторая... и последняя.

Jun 19, 2021 17:17

Ну вот и пора написать второй пост про KIA See'd, который завелся у нас 5.5 лет назад.

Намедни мы его продали, надеюсь попал в хорошие руки, и новый хозяин его также будет бережно и беспроблемно эксплуатировать:



Если коротко - не все в нем было хорошо, но это был самый беспроблемный и самый необременительный автомобиль на моей памяти.

Единственное обращение по гарантии - это замена на 5-м году владения какой-то сломавшейся пружинки в кресле, из-за которого кресло на неровностях раздражающе поскрипывало.
Автомобиль покупался для Ольги, но как-то так сложилось, что в основном ездил на нем я.
Динамики корейского 100 сильного моторчика объемом 1,4л мне хватало, причем езжу я быстро и зачастую от потока я уезжал. Что в городе, что на трасе практически у меня не было момента что б не хватило. Да, конечно чудес не бывает, но, например на трасе я спокойно при обгоне выключал кондиционер и включал третью скорость, ну и до отсечки, далее 4 также до отсечки. ФФ2, что у меня был тоже о 100л.с., был заметно тупее, даром что мотор был 1,6 - видимо весомую часть мощности съедал автомат. А тут шестискоростная механика с весьма четким механизмом переключения. Сцепление очень понятно, ход педали небольшой. Тормоза... ну, мне хватало, но настройки АБС мне категорически не нравились - малейшая неровность и колеса распускались. В первый раз я просто испугался, с третьего я привык, что в таком случае нужно резко сразу переставать тормозить и затем нужно быстро заново давить на педаль. При резком торможении в пол автомобиль включал аварийку, что меня сильно удивило когда это произошло в первый раз.
Так же изначально удивило и было неожиданностью, учитывая что это комплектация вторая после самой минимальной, так это отсутствие ощущения что на тебе сэкономили.
При включении зажигания стрелки приборов породисто описывали полный путь и потом возвращались на нужные позиции (поймал стрелки в движении):



если колеса повернуты, то автомобиль об этом тоже предупреждал:



Автомобиль был теплым, прогревался достаточно быстро, а обогрев сидений и руля добавлял уюта:



А громкая связь с управление на руле добавляла удобства:



За 100т.км. материалы в салоне состарились не сильно - были небольшие потертости на "коже" на руле, и на "коже" на рычаге КПП. Кнопки не затерлись, сиденье не просело и ткань не зашоркалась.
Расход всё время держался от 7,9 до 8,5л/100км. ТО я проходил как и положено каждые 15т.км. Стоили они недорого, расходники также были весьма бюджетны.

Конечно жe со временем вылезло и то, что не нравилось.
Сколько бы не менял передние дворники всегда оставалась неочищенная часть стекла прям перед водителем. Так как дворники пробовал разные, а результат один, то грешу на неровность стекла. Не знаю, может ли такое быть.
Один из самых основных минусов - отсутствие шумоизоляции. Причем пока машина стоит все очень хорошо, о том, что двигатель заведен можно было понять только по стрелке тахометра - полнейшая тишина и отсутствие малейших вибраций. Но на ходу... я звонкими ручьями по аркам слышал, как проезжаю каждую лужу.
Руль... настройки электроусилителя... как бы так сказать... какие-то ненатуральные что ли... как-будто руль от компьютера... хотя и обратная связь была, и достаточно четкий ноль. Но чувствовалась какая-то искусственность, синтетика. В принципе нормально, наверно для бюджетного варианта.
Очень тусклые фары. Вот это просто бесило.
В последний месяц кресло перестало держать настройки - каждые две поездки покручивал сиденья под себя.
Подвеска... на хорошем асфальте все было с ней хорошо, но при малейших ударах судьбы её жесткость и короткоходность давала о себе знать.









Потенциальные покупатели проверили его у мастеров - тормоза, что колодки, что диски, нужно менять по кругу, в 4м цилиндре недостает компрессии (10,5 атм), кой-какие резинки нужно поменять в подвеске. Аварий не было - так что кузовных ремонтов не требуется.

5 с половиной лет... Этот автомобиль задержался у нас дольше, чем мы рассчитывали. Он всегда выполнял, что о чем его просили, не капризничал, но и звезд с неба не хватал.
Нормальный автомобиль за свои деньги. Перепрыгивая иногда по несколько раз в день из Range Rover Evoque в Cee'd и обратно, я не ощущал особой ущербности корейца, особенно учитывая разницу в цене и позиционировании этих автомобилей. Какой-то ностальгии по нему нет, но и что-то сказать плохое я не могу.

kia, за жизнь

Previous post Next post
Up