KdF Typ 82 Kubelwagen

Sep 03, 2013 21:20

KdF Typ 82 Kubelwagen - самый распространенный армейский автомобиль Германии времен Второй Мировой войны, созданный немецким конструктором Фердинандом Порше и выпускаемый с ноября 1940 вплоть до окончания войны. Было выпущено 50 435 машин.



Посмотреть на Яндекс.Фотках

1 февраля 1938 года Управление по делам вооружений сухопутных войск выдало заказ на постройку прототипа легкого армейского автомобиля. Спустя девять месяцев Порше представил Вермахту Kubelsitzwagen. Название Kubelwagen (или Kubelsitzwagen) - это общее название для армейских автомобилей (открытого типа) вермахта, при проектировании которых из-за необходимости как можно больше облегчить и упростить конструкцию на начальном этапе отказывались от дверей или заменяли их, как и крышу, на брезентовые, сиденья же для большей безопасности устанавливали глубокие - "лоханки" или "ведра", отсюда и полное начальное название автомобиля - Kubelsitzwagen. Автомобиль был расчитан на перевозку четырех солдат с вооружением. Впоследствии он получил укороченное название Kubelwagen. Испытания первого прототипа ( с именем Typ 62 ) показали, что он значительно превосходит все остальные легковые автомобили Вермахта, даже несмотря на отсутствие привода на передние колеса. Малый вес транспортного средства, относительно плоское днище и применение самоблокирующегося дифференциала ZF позволили компенсировать отсутствие возможностей, имеющихся в формуле 4x4. В процессе двухлетних испытаний (прототипы даже применялись при вторжении в Польшу) в конструкцию 62-го внесли достаточно много изменений, и в серию модель пошла уже под номером 82.



Посмотреть на Яндекс.Фотках

На VW Kubelwagen Typ 82 устанавливался четырехцилиндровый оппозитный карбюраторный двигатель воздушного охлаждения, небольшой мощности которого (сначала 23,5 л.с., затем 25 л.с.) вполне хватало для перемещения автомобиля полной массой 1175 кг со скоростью 80 км/ч. Расход топлива составлял 9 л на 100 км при движении по шоссе. VW Typ 82 использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненных и в качестве передвижной мастерской. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей.
Ко всем своим преимуществам Kübelwagen был очень дешев. Цена одного VW Typ 82 составляла всего 2945 рейхсмарок, что всего на 50% больше, чем у мотоцикла Zündapp KS750 с коляской.



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Модель выполненая Cararama, весьма аккуратно, образ передаёт отменно, даже реализован механизм поворотных передних колёс. Бюджетность выдаёт разве что грубоватые дворники и отверстия в кузове за задней дверью для моделек с открытым тентом.



Посмотреть на Яндекс.Фотках



Посмотреть на Яндекс.Фотках



Посмотреть на Яндекс.Фотках



Посмотреть на Яндекс.Фотках



Посмотреть на Яндекс.Фотках



porsche, volkswagen

Previous post Next post
Up