Наивные уловки супермаркета.

Jun 08, 2016 01:03

Зашла я давеча в супермаркет в одном торговом центре. Пока покупала разные продукты успела не раз умилиться находчивости местных маркетологов, ну или кто у них там ответственен за ценообразование. Ярко-жёлтый ценник с надписью «Лучшая цена» ни капли не врёт, ведь цена выше, чем на остальные товары действительно лучше для магазина. Правда вот покупателям зачем об этом знать?


Или вот ещё - 2 пачки одинаковых прокладок на каждый день с одинаковым количеством внутри, разница только в ароматизаторе, а цена отличается почти в 2,5 раза. Но почему?! Загадка.


Жаль не сфотографировала ещё один прелестный товар. Трёхкилограммовая упаковка картофеля, на которой написана цена - 49 рублей, 3 кг. На кассе выясняется, что всё же цена не за 3 килограмма, а за один, и вся упаковка стоит почти 150 рублей.
Нет, я конечно понимаю, что кризис и всё такое. Но порой от таких приёмчиков - как выжать побольше денег из невнимательных покупателей - даже не знаешь плакать или смеяться.

фото, в шоке

Previous post Next post
Up