Dec 13, 2010 14:30
Лирика:
Депривация ребенка при попадании в детский дом в возрасте 1-2 года
Отбирают все вещи, связанные с домом
Зависимость от физического контакта
Коллективное воспитание ребенка возможно только с 10-11 лет (на Западе), в России на постсоветском пространстве подобное воспитание есть и до 10 лет.
Опыт запада (система приютов), где с каждым ребенком работаем минимум 2 человека (включая психолога); через несколько лет ребенок уходит в новую семью; проживание организовано таким образом, что в комнате живет максимум 2 человека; дети с девиантным поведением живут в специализированных школах.
Наши дети после выхода из детских домом, в основном, пополняют тюрьмы. В силу того, что детей выпускают в мир, где они одни. Тюрьмы-это то место, где в целом привыкли жить.
Основная масса сотрудников, которые много лет работают в детских домах не понимают своих целей и сути работы с детьми. В рамках «Волонтеры в помощь отказникам» проводит обучение специальный психолог, который много лет работает в этой области.
Существует понятие и реальность понижения статуса при помещении ребенка в детский дом
Сущность материальной помощи: чисто потребительский подход у детей к внешнему миру (чем дороже вещи, тем хуже); в детском доме не даются навыки общения с внешнем миром.
Помощь внешним домам:
Работа с неблагополучными семьями для того, чтобы дети не попадали в детские дома;
Развитие у детей необходимых навыков общения с внешним миром:
Общение (через систему волонтерства регулярного, дружбы)
Спортивным мероприятия
Музыка
Образование
Оплата дополнительной ставки психолога
Организовать семинар для персонала детских домов (повышение квалификации)
Необходимо понять где осели деньги, выделенные государством для детей-сирот (Минобразование, Министерство социальной защиты). Запрос на бюджет нужно сделать через депутата. Елена может помочь в составлении этого запроса. Нужно понять где, на каком уровне (федеральном, областном, городском или ином) осели деньги.