Вослед эссе о Необратимости "Гламур нарывается на Минотавра в лабиринте." брошу фразу - жеманность правит миром и с этим пока ничего нельзя поделать. Это надо осознать.
Жеманность начала 21 века явил нам Збигнев Бжезинский, эдаким демоном появившийся в Ярославле. Демон, сидяший в печенках СССР и отметивший свой приезд сакральной авиакатастрофой.
Click to view
Бжезинский сказал в Ярославле: "Угроза, исходящая глобальному миру, исходит не от фанатиков-утопистов, как это было в основном в течение 20 века, а от турбулентной сложности, которая сейчас присуща волотильному феномену, связанному с глобальным политическим пробуждением. "
Демон заговорил о турбулентности мировых процессов современности. О, эти аэродинамические термины, двусмысленные на фоне авиакатастрофы.
Бжезинский как конь апокалипсиса - очевидно белый. Или всадник? Тут немудрено перепутать - так конь или всадник, кто и на ком ездит? Хвост вертит собакой. Бжезинский и США. Кто конь, кто всадник?
И берет реванш над всем 20-ым веком.
Бжезинский сказал в Ярославле: "20 век был миром, в котором доминировали фанатические идеологические усилия воссоздать общество на основе жестких тоталитарных методов, на основе утопических схем."
Перевирает историю 20 века, сводя её к тоталитаризму одних и демократии других и не краснеет. Отсутствие диалектического и философского понимания, что такое свобода. Г-н Бжезинский, Вы духовно неинтересны.
Является ли реваншем непочтение к 20 веку :)) только потому, что великие уже отошли в мир иной, а Бжезинский всё ещё здесь? Сомнительный реванш назвать фанатиками-утопистами тех, кто сделал 20 век в то время, когда Бжезинский только-только родился в 1928 году.
Бжезинский мнит себя Тесеем, убиваюшим Минотавра, забывая, что Тесей и Минотавр - это диалектика мира. Убив Минотавра ты себя с ним связываешь. Да что-то совсем плохо - диалектика не в чести у современности и у лукавого Бжезинского.
В современном мире пожалуй есть два мастодонта 20 века - Бжезинский и Шимон Перес - президент Израиля. Мастодонты, поскольку они ещё помнят истинно великих и даже служили у них.
И вот Бжезинский решил назвать великих - фанатиками-утопистами. Ну право смешной реванш от человека, что хвалил Маркса, а значит активность 20 века, в 1971 году.
О марксизме Бжезинский отзывался следующим образом:
Марксизм представляет собой новый, исключительно важный этап в становлении человеческого мировоззрения. Марксизм означает победу активно относящегося к внешнему миру человека над пассивным, созерцательным человеком и в то же время победу разума над верой… Марксизм ставит на первое место систематическое и строго научное изучение действительности, также как и руководство действием, вытекающим из этого изучения.
- Brzezinski Z. Between Two Ages. America's Role in the Technotronic Era. New York, 1971. P. 73. Цит. по кн.: Семёнов Ю. И. Философия истории. М., 2003.
Итак фокусник апокалипсиса одной рукой поглаживает Маркса в 1971 году, а другой делает пальчиком "но-но" фанатикам-утопистам в 2011. Не прошло и 40 лет.
Похоже, что Бжезинский тоже ходил 40 лет по пустыне как это было уже в Библии и даже сделал обрезание со всеми вытекающими последствиями для его духа.
Турбулентность современного мира хорошо иллюстрирует фото:
Ламинарное (на переднем плане) и турбулентное течение вокруг субмарины «Лос-Анджелес»
Ламина́рное тече́ние (лат. lamina - пластинка, полоска) - течение, при котором жидкость или газ перемещается слоями без перемешивания и пульсаций (то есть беспорядочных быстрых изменений скорости и давления).
Ламинарное течение для США и турбулентное хаотичное, беспорядочное для рабов.
Ну право, г-н Бжезинский - и это Ваш аргумент американская подлодка, что таранит воды мировой цивилизации, создавая сомнительную турбулентность хаоса недозревших идей? Смысл такого хаоса - не дать созреть истинным лидерам человеческого духа.
И это то, что может предложить Америка человечеству? Но что же это в её стиле. Убить носителя идей, человеческого духа - мой любимый фильм "Забриски пойнт" 1969 года. Режиссёр Микеланджело Антониони.
Но ведь остаются девы-весталки, прожженные их огнем и взрывающие за собой протухший мир гламура, тряпок, буржуазности.
Бзрыв Сверхновой Ведической силой Весталки. Это нам показал великий Антониони - и против такого величия выступает Бжезинский, называя их фанатиками-утопистами?
Против Богинь, мистер Бжезинский, не выступают, им поклоняются.
Неужели Вы, г-н Бжезинский, так и закончите свой век, пойдя против 60-десятников? Против девичьего огня 60-ых. Против великой встречи мужского и женского начал в Забриски Пойнт?
Невелика заслуга для старца. Насколько же выше Вас поколение 60-десятников, которых Вы якобы обзываете фанатиками-утопистами. Иначе и не скажешь - речь в Ярославле произнес мелкий проказник мальчишка-пакостник, которому уже 83 года.
Ну право же и Вы с таким багажом тягаетесь с великим 20 веком?
Надо сказать, что мир готовили к этому долго. Как и Бжезинский, мир таскали по идеологической пустыне 40 лет. Через ту самую Забриски Пойнт, что взорвала весталка в 1969 году.
Застрелив героя фильма, американцы начали Исход в турбулентность современного мира. И перестройка затянула нас туда же.
Я утверждаю, что проект "Beatles" был началом турбулентности внутри великого революционного движения.
Сильнейшая "Riders on the Storm" песня группы The Doors с альбома 1971-го года L.A. Woman против сенильной "Yellow Submarine" группы Beatles.
Великий Джим Моррисон нас предупреждает:
There’s a killer on the road…
His brain is squirmin' like a toad…
If you give this man a ride, sweet memory will die
Там, на дороге - убийца
Его ум корчится в конвульсиях словно жаба…
Если вы его подвезёте, сладкие воспоминания умрут.
Beatles призывает поселиться под водой поближе к рептилиям очевидно:
http://www.livejournal.ru/themes/id/8174 ЖЕЛТАЯ ПОДЛОДКА в переводе Иосифа Бродского:
В нашем славном городке
Жил один моряк седой.
Он бывал в таких местах,
Где живут все под водой.
И немедленно туда
Мы поплыли за звездой
И в подводной лодке там
Поселились под водой.
Есть подлодка желтая у нас, желтая у нас,
желтая у нас
Мы живем внутри воды
Нет ни в чем у нас нужды.
Синь небес и сильный зной
Подружились с желтизной.
Итак Beatles подружились с желтизной, а Джим Моррисон предупреждает о корчах ума убийцы в конвульсиях словно жаба…
Beatles создаёт турбулентность на рекламном постере, а Джим Моррисон овладевает молнией - образ Николы Тесла.
О чем они в те далекие годы 40 лет тому назад в лабиринтах Забриски Пойнт?
Перекресток и пустыня человечества на следующие 40 лет 1970-2010.
Сила духа человека утоплена в желтой подводной лодке группой Beatles.
И если Бжезинский в 1971 году ещё восторгался Марксом и деятельными людьми, то сейчас он на голубом глазу, на голубом фоне и на зеленой лапе как жаба убийца духа и ума заглатывает своим длинным языком насекомых - фанатиков-утопистов по его версии 20 века.