Шел трамвай - номер согласно гематрии.

Nov 12, 2012 12:49

Трамвай как наш путь - tram way - путь вагона.

Еврейская песня времен НЭПа - веселье. Веселое местечковое еврейство заехало во внутреннюю Россию - всем весело.

Песня в исполнении еврейского барда Аркадия Северного - послушать здесь.


Шел трамвай десятый номер,
 На площадке кто-то помер.
 Тянут-тянут мертвеца,
 Ламца-дрица-а-ца-ца!

Подъехала карета,
 В карете места нету -
 Мертвые там от винца,
 Ламца-дрица-а-ца-ца!

Вот народ какой упрямый!
 Я не мертвый - просто пьяный.
 Раздавил я полбанца,
 Ламца-дрица-а-ца-ца!

И в руках я, хоть и пьян,
 Все сжимаю чемодан.
 В чемодане та маца,
 Ламца-дрица-а-ца-ца!

Вот кидают на носилки,
 Волокут до вытрезвилки
 Два какие-то юнца,
 Ламца-дрица-а-ца-ца!

Рано утром я очнулся,
 К чемодану потянулся.
 Что такое? Где маца?
 Ламца-дрица-а-ца-ца!

Говорят, твое печенье,
 Что без сахара варенье.
 Мол, плевались без конца,
 Ламца-дрица-а-ца-ца!

Свой таскаешь чемодан,
 Чтоб обманывать славян.
 Будем драть тя, подлеца,
 Ламца-дрица-а-ца-ца!

Веселое заселение нашего пути евреями.

И уже в 1974 году Сергей Михалков начинает проучивать Советского пионера - ведь мы же по версии богоизбранных варвары и животные и не знаем, что старших надо уважать:

Шёл трамвай десятый номер
По бульварному кольцу.
В нём сидело и стояло
Сто пятнадцать человек.

Люди входят и выходят,
Продвигаются вперёд.
Пионеру Николаю
Ехать очень хорошо.

Он сидит на лучшем месте -
Возле самого окна.
У него коньки под мышкой:
Он собрался на каток.

Вдруг на пятой остановке,
Опираясь на клюку,
Бабка дряхлая влезает
В переполненный вагон.

Люди входят и выходят,
Продвигаются вперёд.
Николай сидит скучает,
Бабка рядышком стоит.

Вот вагон остановился
Возле самого катка,
И из этого вагона
Вылезает пионер.

На свободное местечко
Захотелось бабке сесть,
Оглянуться не успела -
Место занято другим.

Пионеру Валентину
Ехать очень хорошо,
Он сидит на лучшем месте,
Возвращается с катка.

Люди входят и выходят,
Продвигаются вперёд.
Валентин сидит скучает,
Бабка рядышком стоит.

Этот случай про старушку
Можно дальше продолжать,
Но давайте скажем в рифму:
- Старость нужно уважать!

115 пассажиров гематрия - 115 - מטוס - матос (самолет)

Наша вагонетка уже стремительно летит в перестройку - уже не славяне властвуют в трамвае, некий моралофаг, что стреноживает волю Советского пионера, задвигая всем пионерам-славянам, что мы быдло и сидим перед лицом стоящих старушек. И брезгливо соприкасается с серийными славянами-пионерами, которые один за другим хватают место и не уступают его старушке.

И нас надо проучивать - евреи ничтоже сумняще взяли на себя эту миссию и нам внушили, что они ох как интеллигентны и вежливы.

Это хорошо отразилось в ветке комментов.

"Насчет же еврейского юмора - хм, да, их "там" много, они медийны и вездесущи. Но, право, кто правдивее еврея,хм, Жванецкого, скажет русскому Ваньке, что он - дурак и с этим, как бы, надо что-то делать?! Ванька-то сам не признается, что дурак....

Если же совсем серьезно, то Городок - вещь очень грустная и в своем квази-сарказме очень поучительная. Потому и показывали его глубокой ночью. Одна песня Варум заставляет понять, что не над чем хихикать, собственно."

"Идиотам поневоле надо обьяснять. что они - идиоты. Да, пусть это делают евреи, - но ведь не они виноваты в том, что аудитория не понимает, что над ними откровенно смеются?!"

Спор был серьёзный и неоднозначный. Спасибо комментатору за поднятый вопрос, который вот так вылился вкупе с событием в трамвае номер 8 сегодня в статью.

Итак от проучивания еврея с мацой славянами в трамвае НЭПА до проучивания славянина Советского пионера-подростка в 1974 году.

Трамвай номер 10.

По ходу истории нас загоняли в мелодраму трамваев. Надо же чем-то заниматься в пути - лучше всего размягчать душу противника, то бишь нас.

У Булгакова в "Мастер и Маргарита" Трамвай отрезает голову Берлиозу - Бер Лазару.

Мораль - на экспериментах с нашим путем можно и поскользнуться - Аннушка масло уже разлила.

Трамвай Аннушка - Трамвай № А («Аннушка») - популярный и богатый историей маршрут трамвая города Москвы.

30-ые годы - Булгаков предупредил.

В войну именно на трамвае Два Бойца едут в Ленинград - Марк Бернес и Андрей Борис - еврей и русский.

Якобы русский медведь и еврейский одессит едут к девушке олицетворяющей революцию Ленина и там одессит поет "Шаланды" про одесских рыбак Костю и Соню. Революцию пронимает слеза.

image Click to view



Так сказать революция эмоционально откликнулась на одесских матросиков Троцкого - вот что здесь зашифровано.

И именно этот образ будет впоследствии тиражировать Шукшин в "Они сражались за родину', а его как жертвенного барашка ...

Трамвай войны как утверждение евреев, несмотря на ташкентский фронт.




Там же и юморист одессит, которого слушают простые фронтовые русские вани - так их в Ташкенте представляли г-да евреи - это к вопросу о юмористах, нам все объясняющих. Короче, смотрите.

На трамвае из Ленинграда:




Едут на крыше трамвая - еврей и русский:




По повести Льва Славина "Мои земляки".

Весна 1942 года.
Простой и бесхитростный рассказ о фронтовой дружбе солдат Аркадия Дзюбина и Саши Свинцова, сражавшихся с фашистами под Ленинградом.

Фамилии подобраны со смыслом.

Русский Свинцов - это пуля, свинец. Расходный материал.

Дзюбин - это ссылка на одессита Эдурда Багрицкого - Дзюбин - его настоящая фамилия. Вполне себе удачливый писатель и поэт Сталинского времени. В троцкизме не замечен.

Дзюбин - JEW-БИН - еврейский интеллект - БИНА - интеллект на левой стороне еврейского каббалистического Древа жизни:

Причем БИНА должна была понравиться Сталину по мысли Ташкентского фронта.

Ведь БИНА - это левое плечо Древа жизни - сталинское.




Такое уже было у Сталина - он очень любил пьесу Булгакова "Дни ТУРБИНЫХ"

Но покровителем Булгакова оказался сам Сталин, который посмотрел спектакль около двадцати раз.

ТУР-БИН - ТОРА и БИНА - Тора и интеллект. (У и О в иврите одно и то же).

Сталин разбирался в своем месте на геополитическом Древе жизни - БИНА=ИНТЕЛЛЕКТ против ХОХМА=БЕЗЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ РАЗУМ ПРОТЕСТАНТОВ.

Итак Военный Трамвай 1943 года - наш путь нашего вагончика - уничтожение русских как расходного материала в войне - свинцовые пули и поднятие еврейского интеллекта - сохранение в Ташкенте на хлебах фараоновых - по пути Иакова.

Вот что зашифровано в фильме "Два бойца" 1943 года.

Потом начались впрыскивания мелодраматики.

"Трамвай желаний" - широко растиражированный в СССР в 50-60-ые годы фильм по пьесе Теннесси Уильямса с участием Марлона Брандо и Вивьен Ли.

Социально-близкий к трамваю поезд с Тихорецкой - "Вагончик тронется перон останется" - загадка новой интеллигенции. "Начнет распрашивать купе курящее про моё прошлое и настоящее" - пела Алла Пугачева за кадром в фильме "Ирония судьбы".

Такой же социально-близкий к трамваю сакральный синий троллейбус Булата Окуджавы:

Оказывается он не просто социально-близок к трамваю - он его родной сын:

Троллейбусный маршрут заменил проходивший ранее по Садовому кольцу трамвай под номером «Б» (который в простонародье называли «букашка»). Поэтому троллейбус и имеет номер «Б».

От плана трамвая Аннушка - Альфа - к плану трамвая Б - Бетта. От снесения голов к протуханию в псевдо-доброте синих матросиков - ака синих сионистов.

Когда мне невмочь пересилить беду,
когда подступает отчаянье,
я в синий троллейбус сажусь на ходу,
в последний,
в случайный.

Полночный троллейбус, по улице мчи,
верши по бульварам круженье,
чтоб всех подобрать, потерпевших в ночи
крушенье,
крушенье.

Полночный троллейбус, мне дверь отвори!
Я знаю, как в зябкую полночь
твои пассажиры - матросы твои -
приходят
на помощь.

Я с ними не раз уходил от беды,
я к ним прикасался плечами...
Как много, представьте себе, доброты
в молчанье,
в молчанье.

Полночный троллейбус плывет по Москве,
Москва, как река, затухает,
и боль, что скворчонком стучала в виске,
стихает,
стихает.

Интеллигенция разлагалась в диссидентской мелодраматике - нам казалось, что мы достигли единения.

Я с ними не раз уходил от беды,
я к ним прикасался плечами...

image Click to view



Вот такими зомбированными и не от мира сего мы вошли в перестройку, где интеллигенцию натянули по самое не могу.

Перестройка началась в мороке зомбирования под общую идею, а закончилась олигархией.

Много доброты в молчанье и толерастии и Москва затухла, протухла.

И вот 2012 год 12 ноября:

«Зайцы» косили пассажиров ножами
Шесть безбилетников устроили поножовщину в трамвае из-за сделанного им замечания

Шесть «мужчин кавказской внешности» устроили резню в московском трамвае. Неизвестным «зайцам» не понравилось, что пассажиры сделали им замечание. В результате конфликта трое человек оказались в больнице, а злоумышленники скрылись. После ЧП движение трамваев на этой ветке приостановили почти на два часа.

Поножовщина в московском трамвае произошла в понедельник около восьми утра в Восточном округе столицы. Конфликт разгорелся из-за неоплаченного проезда.

«В трамвай, следующий по маршруту № 8 по шоссе Энтузиастов, на остановке «Фрезер» через заднюю дверь вошли шестеро мужчин кавказской внешности», - рассказала «Газете.Ru» представитель УВД Восточного округа Москвы Татьяна Петрова.


и далее по ссылке.

Итак наш путь - шоссе Энтузиастов трамвайного дела, желаний и прочего соприкосновение плечами матросов, а также энтузиастов молчания, терпимости ака толерастии.

Остановка "Фрезер".

Фрезер, фрезерная машина - ручной деревообрабатывающий электроинструмент для фрезерования - фигурной обработки кромок, вырезания пазов и сверления отверстий.

И тут нас не по-детски обработали ножичками.

Московский завод режущих инструментов «Фрезер» - бывший завод в Москве, одно из крупнейших предприятий СССР по выпуску режущего инструмента. Запущен в 1932[1]. В 1941 часть завода эвакуирована в Томск, где на его базе образован Томский инструментальный завод. В 2004 оказался на грани банкротства, и после неудачных попыток возродить производство, прекратил своё существование[2].

Сейчас рулит в Москве другой режущий инструмент - ножички от гостей столицы.

Удар по интеллигенции.

Трамвай номер 8.

Гематрия: 8 - בו - бо (внутри него)

Внутри трамвая - так надо понимать, внутри сущности - уже там обосновались.

От трамвая А - Аннушка Альфа, к трамваю номер 10 - זאב - зээв (на иврите - волк). И наконец логический конец трамвай номер 8 - внутри него.

Трамвай номер 10, с которого я начинала повествование - это трамвай сионизма - Зеэв Жаботински - волк сионизма.

Тоже кстати одесский еврей.

«Произошла задержка движения трамваев маршрутов №№ 8, 24, 37. Для возобновления пассажироперевозок были выделены компенсационные автобусы. Движение трамваев было возобновлено в 9.40», - заявили в пресс-службе предприятия.

Гематрия:

8 - בו - бо (внутри него)
24 - כד - кад (кувшин). בגידה - бгида (предательство)
37 - דגל - дегель (флаг). הבל - Авель; אחזיהו - Охозия (Ахазияху); יהואחז‎ - Иоахаз (Йегоахаз)

Рагерметизация остановки движения на нашем пути:

Внутри нас произошло предательство - поднят флаг Каина, который убил Авеля.

Имя Каин стало нарицательным для злобного, завистливого человека, способного на подлости (необязательно на убийство) по отношению к самым близким людям. Восточнославянская народная этимология проводит параллель с именем Каина и глаголом др.-рус. окаяти в значении «проклясть», от которого произошло современное слово «окаянный»[5].

Итак восточнославянская матрица поднялась на окаянных и движение возобновили в 9:40

Гематрия 940 - משרת - мэшарет (слуга).

Тот, кто служит народу. Фрезер ведь можно восстановить в Москве и начать сверлить дырки в Древе Жизни.

И концептуальное от Никиты Михалкова сына того, кто распинал Советских пионеров в волчьем трамвае номер 10:

Трамвай с уходящей натурой внутри в нем - номер 8 - "Господа, Вы звери":

image Click to view



И остановка Фрезер наводит на печальные мысли о Фрези Грант - Бегущая по волнам:

image Click to view



Но это женская версия окончания времен.
Previous post Next post
Up