Халатики и перламутровые пуговицы.

Sep 18, 2012 15:17

Меня несколько раз просили написать про "Бриллиантовую руку", но в посудной лавке уже походил слон в виде КОБ и все поразбивал в смысле проанализировал.

Постараюсь написать как я это чувствую.

В своё время в СССР бриллианты были сакральны. Мех, шубы, бриллианты. Вы не поверите, но их покупали.

Потому словосочетание "Бриллиантовая рука" не вызывала зависти к бриллиантам. Хотите верьте, хотите нет. Они даже вызывали отвращение.

Если считать ЗАВИСТЬ движущей силой перестройки, то до выхода фильма "Бриллиантовая рука" её не было. Тоже хотите верьте, хотите нет.

ЗАВИСТЬ как всенародное чувство было оформлено фильмом "Бриллиантовая рука" легитимно, можно сказать на гос. уровне.

Но не к бриллиантам, деньгам, золоту. А ВОТ К ЧЕМУ?

К ХАЛАТИКАМ С ПЕРЛАМУТРОВЫМИ ПУГОВИЦАМИ.

Уже постперестроечный клип "Халатики" Основного Инстинкта концептуально возложил венок на могилу халатиков.

image Click to view



Я даже не знаю, какого года этот клип. Допустим 2008 год.

"Бриллиантовая рука" - год выхода 1968.

Сакральные 40 лет вождения по пустыне в халатиках.

Халатики совершили свой последний полет в свите Воланда, превратившись в звездных ведьм в клипе, и исчезли, как исчез Коровьев, кот Бегемот и др., получив искупление.

Фильм "Бриллиантовая рука" - это трансформированный "Мастер и Маргарита" и "Идиот" в одном флаконе.


Горбунков - Мастер он же Мышкин.
Анна Сергеевна, "Невиноватая я, он сам пришел" - Маргарита она же Настасья Филипповна.

Итак Горбунков отправляется на Запад. Там же на корабле Геша ака Коровьев.

Сам Семен Семенович выбирает Гешу в качестве друга-проводника в мир иной.

Его так же как Мышкина подселяют к Гане.

Семён Семёнович Горбунков, старший экономист «Гипрорыбы»  - смесь неизбежной экономики и заповедей христианства (символ - рыба) - марксизм.

Марксизм по сути вернул торговцев в Храм, откуда их изгнал Иисус. Совместил экономику с заповедями коммунизма ака христианского рая.

Итак уродливое горбатое детище такого марксизма отправляется в плавание за Золотым Руно по Средиземному морю - колыбели человечества.

Там ему вживляют бриллианты ака вирус капитализма.

Горбатый Семен Семенович подскольнулся на арбузной корке. Арбуз - символ влагалища. Выеденная арбузная корка - познанный западный рай в его ипостаси вседозволенности грешной любви.

Семен Семенович не осознает этого, конечно, но впоследствии ему будут являться сублимирующие сны и события, где он будет пытаться выделить в себе этот приправку - правильно определить свою глубинную тягу к греху, которую ему заблокировал Маркс.

В состоянии греховной комы ему вживляют бриллианты в аптеке ака алхимической лаборатории - алхимическая операция закончена - создан зомби, голем, фантом будущей перестройки, который будет бродить по СССР в сомнамбулическом сне пока не проявится его острое гнойно-некротическое воспаление в виде материализации Горбачева.

Прийдя в себя после изъятия ребра оно же внедрение вируса, Горбунков будет пытаться избавиться от материальных следов операции - бриллиантов под кожей.

Это ему удается легко. Но все окружение с обеих противоборствующих сторон подталкивает его к поискам чего-то смутного в его жизни, глубинного. К поискам греха в себе.

Геша и компания - Кот-Бегемот Лёлик, помощник шефа, сам Воланд-шеф - создают маятник с милицией она же КГБ.

Так и было в СССР - маятник диссиденты и КГБ работали друг на друга и на одну идею - перестройку общества. Многие диссиденты были сексотами на службе у КГБ. Не будем называть имена.

Спайка была ещё та по проявлению настроений общества. Диссидентские анекдоты сочинялись в КГБ.

Центр внимания - Горбунков Семен Семенович - заблокированный зомби имени Карла Маркса должен перейти в стадию такого же заблокированного зомби имени Западной демократии.

Предлагается открыть ему клапан нижних чакр.

Водворившись в свой дом, Горбунков попадает в атмосферу тревоги. С одной стороны он выполняет вполне себе военное задание на благо Родины, с другой стороны из него делают дурачка. Первое, что ему приходится делать - врать перед женой. Это уже вводит его в состояние усугубления греха.

Геше снится кошмарный сон с черной кошкой. Он на веревке поднимается в спальню Горбункова, вынимает ножницы и кастрирует Горбункова - это его задача максимум. Аналитик по Фрейду во всяком случае так бы проанализировал сон Геши.

Во сне рука она же символ фаллоса Семен Семеныч оказывается уже отделена от тела именно это делает супер-задачу Геши кошмарной - как можно кастрировать то чего уже нет.

Рука и черная кошка - два символа жречества, про который умеет говорить КОБ.

Амулет Хамса очевидно пришел из жречества.

Постер фильма ясно показывает, что глаз внутри руки - это лицо Горбункова. Горбунков сублимировался во всевидящее око и одновременно ребенка в пеленках своего гипса.




Горбункова разрывает это состояние - с одной стороны строитель самого коммунизма с великими идеями власти над миром, с другой стороны он ребенок, которым манипулируют. Его фаллосм является рука строителя коммунизма.

Задача, которую решает Горбунков весь фильм проста - как быть гармоничным во всем этом.

Честно говоря, даже не знаю, когда и кем выпущен этот гениальный постер. Если это постер 1968 года, то это супер-гениальный символизм и крипто-указание на перестройку.

Хамса стилизованная под серьги:







Из гипса Горбункова сначала убрали бриллианты и заковали в новый гипс. Антивирус внедрен. КГБ ликвидировало поверхностное, наносное, материальное. А вот для проявления внутреннего, подсознательного вируса использованы сексоты-диссиденты - банда Шефа. Геша там главный сексот. На него возложена задача кастрации Семен Семеныча, приводящая его в беспокойное потливое состояние.

Геша, пробуждающийся от кошмара, видит черную кошку на красном кресле - символическое присутствие его долга перед КГБ-жречеством - и плачет.

А в углу у него Икона, которая немного цинично его успокаивает.

Это будет не последнее явление Геше успокоения от христианства - в следующий раз он увидит на острове мальчика, идушего по морю яко по суху и пойдет за ним и опередит его, отталкивая.

Геша как антипод Семен Семенычу тоже подвергается воздействию с двух сторон, которые в итоге могут оказаться одним и тем же - Шеф и КГБ.

Антипод становится клиппотическим демоническим подобием Семен Семеныча из мира отзеркаленных демонов.

Из Геши и Семен Семеныча создают Уробороса змею, кусающую себя за хвост. Семен Семеныч так же пытается кастрировать Гешу.




Геша и Семен Семеныч вместе коловрат и свастика - цикл смерти и перерождения. Так закрутили перестройку - новый мужской цикл истории России.

И если у Геши маятник по сути придавливает его и уже даже не раскачивается, а сужает пространство и время, потому он и обращается время от времени к христианству для расширения жизненного пространства и времени, то у Семен Сменыча все пока ясно и солнечно - маятник Шеф-КГБ для него имеет ещё достаточно широкий размах.

КГБ в лице таксиста дает ему пистолет.

Он его "прячет" в авоську. Пистолет - это символ фаллоса для мужчины. Семен Семеныч настолько впал в мужское детство после войны, что не скрывает своей наготы - пребывание в раю "Гипрорыбы" ака марксизма-ленинизма. КГБ ему напоминает, что он мужчина. Тогда он прячет пистолет в карман - поближе к нижним чакрам - уже хорошо.

Деньги он прячет в голову - так и хочется сказать под кипу, но под кепочку.

Для КГБ это удивление - высшие чакры, эманация хаоса находится в гармонии с нижними для Семен Семеныча ака Советский народ. КГБ демонически усмехается - поработаем и над этим. Собственно деньги внедренные уже самим Семен Семенычем под кепочку - уже самозаражение и самоорганизация новых начал эманации. КГБ спрашивает: "Что у Вас с головой?" Сакральный вопрос. Тогда Семен Семеных вынимает деньги и прячет неизвестно куда как фокусник - самоорганизация фокусника продолжается.

Первое испытание для Геши-Семена (мы договорились они одно и то же - Древо жизни и его клиппот демоны) - ловля рыбы.

То есть христианские ценности. Семен Семеныч увлеченно ловит рыбку, не чувствуя подвоха - он внутри христианской матрицы. Марксизм ей не противоречит. Его демоническое отражение Геша пытается убить в нем эту веру. Не получается - попадает на крючок веры сам - так и есть у него в комнате висит икона и стоит прялка, он носит крестик - это и его подспудное убежище. И ему является хоть и в клоунской форме чудо - идет мальчик по воде яко по суху.

Банда с удовольствием подсаживает Семен Семенычу рыб на крючок. Рыбалка иммитирует управление паровозом к остановке в коммуне. Чувство сопричастности к идеологии ловцов душ должно быть у граждан.

Следующее испытание для Геши-Семен Семеныча - ресторан - сакральное место разврата в СССР.

Ресторан в СССР - это мелодрама развращения - Плакучая Ива.

Эта мелодрама перейдет в фильм "Место встречи изменить нельзя" - одноклассница Синичкиной Ветлугина - Ветла - Белая Ива.

Туда же перейдет и черная кошка - реально существовавшая банда и даже есть версия под управлением ГБ.

Геша и Семен Семеныч проходят крещение рестораном. Ресторан в фильме был скорее воздействием на Советского зрителя. Разгерметизация гнезда греха.

Для Семен Семеныча - это сужение маятника Шеф-КГБ - он уже более завязан на них - греховное все более внедряется в него.

Это второе испытание из трех - центральное по цементированию греха, но не главное.

После ресторана Семен Сменычу полегшало в семейной жизни - жена познает все о муже - и пистолет и все остальное про особое задание.

Психологическое освобождение от греха - катарсис исповеди перед женой.

Это сакральный перекресток он же крест фильма - он говорит о чистоте Адама то бишь Семен Семеныча и стремлению к чистоте. Семен Семеныч оторвался от своих демонических клиппот, он обрел мужскую гармонию.

Шеф-КГБ не ожидали такого поворота. И самое время появиться халатику. Чистота против чистоты. Перламутр и спираль раковины.

Халатик готовили уже основательно две партии разыгрывающих на поле подсознательного у Семен Семеныча.

Здесь сработали все уровни сексотов, включая саму чаровницу и управдома, которая не прочь тоже подзарядиться сексуально - демон, а не баба.

Семья разбита. На кухне из яиц Семен Семеныча КГБ жарит яичницу и ест с килькой аля христианские засолы, оставшиеся в закромах марксизма-ленинизма.

Семен Семенычу обещают семейный рай, если он покажет последнюю фигу Шефу.

Все, Семен Семеныч увяз в системе перестройки сознания. Из этого туннеля аля лабиринт Минотавра он уже не выберется.

Возврат в семейный рай невозможен по причине подсознательного слома в последнем испытании с халатиком.

Потому во сне Геши, о котором было выше, Семен Семеныч спит на железной кровати на одного.

Семен Семеныч всегда был одинок в этом мире и семейный рай марксизма-ленинизма ему приснился, как и семейный рай эпохи капитализма - это все коварный сон мужчины.

Любой "-изм" строит псевдо-рай на личном фронте. Поднимает из глубин подсознания в предсознание некую мечту о гармонии, которая вот так как мечта и реализуется - в неверии в истинную глубину.

Перестройка "-измов" только меняет объект перелома и место для инъекции вируса.

Семён - мужское имя древнееврейского происхождения, означает «услышанный (Богом)» (от корня «шама» - слышать).

Семен Семеныч Горбунков - услышанный Богом в квадрате. Бог сделал его факиром на час - позволил постоять в центре хамсы, изображая псевдо-всевидящее око.

Фильм растащили на цитаты - главная цель фильма - услышать, а не увидеть.

Фильм смотрели ушами. По видео картинке - это примитивный и достаточно одномерный комикс.

Из-за этого видео-картинка уходит в подсознание - жизнь кажется комиксом плюс хохмы.

Началась разгерметизация подсознания - раскрытие халатиков в подсознании зрителей. По сути начался разврат душ. Все почему-то решили, что могут лезть под халатики и быть всевидящими очами.

Начался обвал анекдотов, намеков, тайного диссидентства.

1968 год - конец наивного нео-реализма. Физик-лирик Евдокимов уходит, сгорбясь, по алее в вечность. "Ещё раз про любовь" вышел в том же 1968 году. Уже не будет таких сложных философских выяснений отношений в жизни и фильмах - халатики раскрылись в нижних чакрах. Верхние чакры сошли с ума и повержены в трагедии даже без катарсиса - сгорбленная спина Евдокимова не распрямится.

Евдокимову отомстили за романтику и за распознание в Феликсе начетничества.

Великие Римляне повержены псевдо-христианством.

В Древнем Риме перламутр являлся символом власти и мудрости, считалось, что он приносит счастье.

Перл означает чистоту жемчуга - так трактуется это женское еврейское имя. Перламутровые Пуговицы как девственная чистота закрывают халатик - замок девственности. Но как в порно фильмах самый любимый образ скромной гимназистки, так и здесь кроется садо-мазо грех, навеваемый смутно мужчине - "не виноватая я, он САМ пришел". Пришел и раскрыл.

Перламутровые пуговицы халатика оказались элементарным физиком Феликсом извините Берлом - БОРЭТ-ЭЛЬ - на иврите Бог Творец, Создатель.

Мудрость мужчины похерена в садо-мазо начетничестве по порно-сценариям рептилий океана Солярис, где в глубинах и обитают раковины они же спираль якобы развития, а на самом деле повторение фрактальной истории.




Годом ранее в 1967 году Нюра не находит ключ к счастью - "Три тополя на Плющихе". Псевдо-христианство и тут проклюнулось в виде фрейдистского сна Нюры - а что ты привезла свекрам, какие подарки, спрашивает старообрядский муж.

Фильм "Бриллиантовая рука" имеет прямое отношение к подмене неореализма на псевдо-христианство.

Он проталкивает идею преображенного семейного христианского рая, которая ещё хуже чем коммунистический семейный рай.

Горбунков по сути мечтает о жене в халатике, а жена оказывается тоже человек со своим ведьмаческим миром и не желает танцевать танец - под названием "Он сам пришел" и изображать садо-мазо этого лозунга, которого взалкал Семен Семеныч будучи помещен сам в садо-мазо маятник Шеф-КГБ.

Вся перестройка пошла по пути этого рая мелодраматических садо-мазо халатиков. Мужчин толкнули на смену устаревших жен - новые русские женились на демонических еврейках. Которые в итоге оказались гламурными клушами. И мужчины оказались опять в подсознательном глубинном одиночестве. И даже одиночество мелодраматично и мелко-буржуазно приватизировано.

И самое справедливое - это улететь женщинам в космос как в клипе Халатики, с которого я начинала.

Встреча не состоялась.

Змея Семен Семеныч+Геша уродливый Уроборос перестройки принес себя в жертву в виде Великого одиночества и Великий русский мужчина приобщился к Великой вечности в данный мужской цикл России. Жена стенала о закрытом или открытом переломе - вопль Евы, которой вживили ребро прооперированного Адама. А откуда он знает, что над ним совершили? Он уходит в вечность сгорбясь и одиноко - достойное завершение цикла.


Previous post Next post
Up