Печать египетского жречества - попытка запечатать Русскую вольницу.

Feb 18, 2012 17:44


Написав две статьи по фильму "Все умрут, а я останусь", а поняла, что назрела третья статья и тогда будет настоящий триптих, которого картина достойна.

Честно скажу, что не имела о режиссёре такого положительного представления, как имею сейчас. Валерия Гай Германика очень хороший режиссёр. Она наш русский рок. И очень боюсь, что её может ожидать судьба Янки Дягилевой, Анатолия Крупнова и Александра Башлачева.

Она сумела создать в фильме "Все умрут, а я останусь" многомерное полотно нашей жизни в лице молодого поколения, как отражателей и прозревших.

Я уже сколько раз убеждаюсь, что Александр Гордон специально занижает уровень разбираемых им на ТВ в Закрытом показе фильмов. А уровень данного фильма он занизил ниже плинтуса, потому возникает мысль либо он сделал это специально, либо он просто не понимает потребности времени.

Ал. Гордон свел все к банальной теме воспитания. Отцы и дети.

И ему подыграла студия - говорили обо всем, но только не о времени и поколении.

http://www.youtube.com/watch?v=AsS4-xDzg7M

image Click to view


Особенно меня достал Сосо Павлиашвили, приглашенный  в студию очевидно, чтобы воспеть хвалу Богу и РПЦ.

Вот только Бога и Христа здесь не хватало. Что сказал Сосо Павлиашвили можно услышать на 1:05:24.

И это было ужасно - ещё хуже некрофилии, показанной в фильме. На некрофилию, в которую вогнано поколение детей, накладывается некрофилия моления распятому Христу и нет исхода.

До такой степени радоваться распятому Христу и не жалеть детей, которых распинают здесь и сейчас. Ведь дело не в воспитании.

Дело в чувствительности ко времени. Попавшие в удачную нишу и пристроившиеся во времени и пространстве хуже тех, кого распинает время.

И радоваться, что есть такой Иисус, которого когда-то распяли и сейчас можно помолиться ему, а на современное поколение можно начхать, не чувствовать его боли - это омерзительно.

Не знаю про сериал "Школа", но видимо дело как раз в том, что Валерия Гай Германика подняла градус видения нового поколения, что не выдержала РПЦ, выступив против сериала. С другой стороны ювенальная юстиция так же не спасет детей этого времени.

Так что Валерия Гай Германика попала в клещи садо-мазо как и рок певцы Дженис Джоплин, Джим Моррисон, Янка Дягилева, Анатолий Крупнов. С одной стороны отрицание действительности, с другой наркотики и водка - те же навязанные той же действительностью отравы духа.

Те же клещи, в которы попал и Иисус Христос. Наркотиком для Иисуса стало поклонение, следовавших за ним, и конечно же политика.

Он оказался между саддукеями и фарисеями - праведниками и соглашателями.

А есть чистый кристалл желания свободы. И отрабатывания за желание свободы в этом садо-мазо мире.

И опять о свободе и Ал. Гордоне в его недавней передаче публицист Наталья Иванова с умным видом рассуждала о свободе с либеральной точки зрения. Зачем браться за философские темы, если ты не специалист в философии, чтобы рассуждать на уровне определения свободы? Она, желая усложнить понимание свободы, въехала в такие дебри, что сама не смогла из них выбраться, потому как нет внутреннего понимания свободы - и пошли, поехали штампы.

Минута 14:50 и далее:

http://www.youtube.com/watch?v=oj1ey1AOoLE

image Click to view


После её определений свободы уже не хотелось никакой свободы. Одни и те же мантры в пользу американской безэмоциональной свободы - вот он некро-крипто-контекст либерализма, от которого тошнит. Трещотки органчики с заученными сентенциями - фарисеи на крови настоящего либерализма, как идеи настоящей свободы.

Фильм Валерии Гай Германики "Все умрут, а я останусь" как раз коснулся философской темы свободы, идущей от девственной души, брошенной на поругание временем.

В двух предыдущих статьях я вскрыла жреческий ракурс нашего времени в фильме.

Этот жреческий ракурс мы видим и в свободе, желание которой как демиург витает над фильмов.

Старшеклассники - девушки и парни - это центурионы, римские солдаты, Пилат, а также из более ранних времен древнеегипетские надсмотрщики при строительстве пирамид. Учителя - фарисеи и фараоны.

Три девушки героини - это растущее желание свободы. Вписывание в мир рабов, пирамид, пустынь.

Мы видим, что инициация у Жанны и Вики прошла успешно - они вписаны в этот мир во время дискотеки - ака шабаш ведьм, вакханалия как часть жреческой культуры инициации:

Фильм "С широко закрытыми глазами”:

http://www.youtube.com/watch?v=lEg5RNWgutQ

А вот Катя бунтовщица - распятая бунтовщица. И её родители - её соратники. Великолепная сцена ужина за столом, где должны были справлять девять дней смерти кого-то из близких в доме. Мы не знаем по фильму кого.

Дочь, мать, отец где-то на вербальном уровне поняли друг друга и произошла связь времен в обиде на Россию.

На то самое гос-во, где Гордон в своей претенциозной передаче под названием "Гражданин Гордон" рассуждает с такими же пошляками о понятии "ГРАЖДАНИН".

Через это понятие евреи проникали в Рим, чтобы насадить там христианство и разрушить римскую империю.

Роман Сенкевича "Камо грядеши":

"Павел из Тарса - он римский гражданин, но иудей, а потому знает
древнееврейские книги, - говорил мне, что пришествие Христа было еще
несколько тысяч лет назад предсказано пророками. Все это необычно, но
разве необычное не окружает нас со всех сторон? Еще не умолкли рассказы об
Аполлонии Тианском. Слова Павла о том, что не существует целого скопища
богов, а бог един, кажутся мне разумными. "

"Тут распорядитель приблизился к апостолу.
     - Кто ты? - спросил он. - Как ты смеешь говорить с осужденными?
     - Я римский гражданин, - спокойно ответил Павел и, обернувшись к
Криспу, сказал: - Надейся, ибо сей есть день милости, и умри спокойно, раб
божий.
     В эту минуту к Криспу подошли два негра, чтобы положить его на крест,
но он еще раз оглянулся вокруг и вскричал:
     - Братья мои, молитесь за меня!
И резкие, словно в камне высеченные, черты его обрели выражение покоя
и тихой радости. Он сам раскинул руки вдоль поперечины креста, чтобы
облегчить труд прибивавшим, и, устремив глаза к небу, начал горячо
молиться. "

Полностью роман:

http://www.lib.ru/INOSTRHIST/SENKEWICH/kamo_gryadeshi.txt

Итак граждане г-да либералы богоизбранные рассказывают нам русским каким должен быть гражданин. При этом они готовы отправить нас на распятие, как и в Риме.

А потом как фарисеи будут осуждать нас же за поведение не камильфо при распятии, как и этих девочек из фильма "Все умрут, а я останусь".

Создав нам жреческую среду она же суббота и воскресение с инициациями-дискотеками ака шабаш ведьм, они назвали это либеральной демократией.

Валерия Гай Германика очень верно указала на эту жреческую в своей основе некрофильную безэмоциональную протестантскую демократию, в которой обитают римские солдаты-центурионы, развращающие своих же дев.

Я зауважала Валерию за такой великий посыл фильма. Но он для тех, кто понимает время, для чувствительных и эмоциональных людей. И есть надежда, что можно реанимировать нашу русскую чувствительность, эмоциональность и глубину.

В названии фильма "Все умрут, а я останусь" зашифровано воскрешение русской глубины через желание свободы, русской вольницы.

Она проклюнулась неожиданно в девушке, которая больше всего пострадала на дискотеке - Екатерина. Большие страдания к большим познаниям жизни. Биофилия сквозь некрофилию.

И сцена за столом - совместная трапеза дочери и отца пресловутого салата - это сцена "Возвращение блудного сына", но в ракурсе "Возвращение блудных родителей"

Почему?

Блудные родители - дети 70-90-ых - вернулись в жизнь через всплеск жизни, желания СВОБОДЫ, РУССКОЙ ВОЛЬНИЦЫ У ДОЧЕРИ.

К ним вернулись истоки русского бытия, русской глубины и русской энергетики.

Вот так надо оценивать и смотреть фильм. Это гимн русской вольнице, которая вдруг ожила в конце фильма. И ни в коей мере не гимн некрофилии жречества, удавку которой накидывают на нас.

Вернемся к началу фильма. Захоронение кота с живыми золотыми рыбками.

Кот принадлежит Кате, а хоронит его Жанна и она же выливает туда живых золотых рыбок отца.

То есть жреческий обряд выполняет Жанна. И ударило это по ним по всем.

Жанна и Вика удачно влились в общество некрофилов. А вот Катю туда не пустила её русская генетика.

Катя прошла этап ПРОЗРЕНИЯ. В Кате маятник качнулся в сторону русской вольницы. И здесь Валерия Гай Германика выступила пророком - нам престоит ещё пройти этап РУССКОЙ ВОЛЬНИЦЫ - ПРУЖИНА НЕКРОФИЛИИ БЕЗЭМОЦИОНАЛЬНОЙ АМЕРИКАНСКОЙ ДЕМОКРАТИИ С ВЫСПРЕННЫМ ПОНИМАНИЕМ ГРАЖДАНСТВА В СТИЛЕ ГОРДОНА - ЭТА ПРУЖИНА РАСПРЯМИТСЯ РЕЗКО В ЖЕЛАНИИ ВОЛЬНИЦЫ. И ЭТО БУДЕТ ПРЕКРАСНО.

Нам предстоит осознать и выделить в себе кристалл русской вольницы, очистить его от шабаша ведьм, вакханалии, выданного за свободу нам.

Нам предстоит смыть наросты, оковы, коросту 20-ти лет перестройки.

Нам предстоит вернуть себе ЧИСТУЮ СВОБОДУ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ.

Мы заново откроем Солнце над нами. Все умрут, а МЫ останемся.

Ни Гордон, ни либералы не любят русских. Им нужно только ГРАЖДАНСТВО, что бы как ГРАЖДАНИНУ РИМА ПАВЛУ натравливать христиан на римлян и рушить империю.

То что Гордон не любит русских, я ощутила в передаче Закрытый показ "Все умрут, а я останусь", и почти сразу посмотрела фильм его фильм "Огни притона", где с особым пиететом отображена проститутка, содержательница притона, использующая труд девочек. И с особой ненавистью изображен красивый славянин, избивающий прозревшую к сельской жизни проститутку. Это смакование избиения у режиссёра Гордона - явная ненависть к славянам.

http://www.youtube.com/watch?v=CoX7y5yF_9s

В этом смысле фильм из той же либеральной помойки, что и фильм "Холодное лето 53-го", который на заре перестройки должен был настроить русский народ против самих себя - обезумевшие от похоти и злобы зэки и спасение жителей деревни троцкистами-освободителями. Освобожденные из Сталинских лагерей троцкисты тут же освобождают глухую русскую деревню с ГЛУХОЙ русской женшиной от похоти зэков, которых обуяла русская вольница. ГЛУХОТА - это метафора России - глухота к настоящей свободе в виде мирового троцкизма и наказание за это в виде русской вольницы зэков - коварный замысел фильма, проникший в подсознание СССР вначале перестройки.

Этот фильм заставил по сути русских свидетельствовать против себя - 70 лет Советской власти - 1987 год выхода фильма - это те самые 70 лет, которые так любят вспоминать евреи-либералы в контексте 70 лет Вавилонского плена - пророчества Иезекииля и Даниила.

Неблагодарность к СССР г-да евреи решили оправдать приравниванием к 70 годам Вавилонского плена.

Но мы то этого не знали. И РПЦ, которая просто купается в контексте Ветхого завета - пророки Даниил, Иезекииль и т.д. - это всё пророки православной церкви, также скрыла от нас этот контекст неблагодарности к СССР и русским.

Вот мы и пошли как хомяки за демократами к свободе для них - к свободе шабаша ведьм на теле России.

На теле нашего русского гос-ва они разрабатывают концепцию гражданства для СЕБЯ.

Кроме того, что фильм "Все умрут, а я останусь" показал явное наличие жреческой матрицы на пути вхождения русских душ в жизнь, мы видим и сопротивление русских душ. Сопротивление я вижу в образе Катерины.

На самом деле между Катей и родителями нет антагонизма. Совместная трапеза в конце фильма говорит о том, что Катерина принесла в дом благую весть, которая состоит в простой мысли, что Катерина не хочет входить в жреческую матрицу, хотя Катю и обуяла истерика, но она по сути взывает к родителям о спасении.

Совместная трапеза Кати и родителей - это Тайная вечеря. Её тайность и сакральность в её предназначении - 9 дней смерти кого-то близкого в доме, никто не пришел, и в том, что дочь прошла круги ада в связи с инициацией внутрь жреческого общества, в который превратилась Россия, и в том, что дочь туда что-то не пустило. Это что-то - это супер-воля дочери, которая в ней вдруг проявилась.

Катерина оказалась оправданием жизни родителей. И они её поняли, хотя мать и сдерживала себя в некоей злобе, но в итоге они её поняли.

Катя проявила ту самую русскую вольницу, которую так боятся наши враги.

Катерину, пострадавшую во втором круге ада - избиение, подбирает некая добрая девочка, которую перед этим Катя выбрала в подруги. Так вот эта девочка - это метафора АВРААМИЧЕСКОЙ РЕЛИГИИ. Зеленое платье - цвет ислама. Девочка - некая смесь жалельщиц православия и коранического ислама. Известно, что КОБ часто упоминает о кораническом исламе как подходящей идеологии для русских.




Сравните с картиной "Сатир и Нимфа" Анри Матисса:




Этот зеленый фон ислама и река небесного Иерусалима - как источника Авраамических религий.

Коварная жалельшица, поджидающая как бы пожалеть русскую вольницу - водворить её в садо-мазо клещи цивилизации.

Приведу такую цитату из КОБ:

http://kobovec.org.ua/dianetika10

Нам не удалось выявить в Коране умолчаний, подавляющих сказанное в нём прямо, что качественно отличает его от всего библейского наследия и писаний марксизма. То есть Коран - порождение и выражение иной Личностной психической культуры, свободной от проявлений психического троцкизма.

В других наших работах уже было показано, что социология, выраженная в Коране, - долговременная доктрина искоренения рабовладения в глобальных масштабах во всех его упомянутых в разделе 7 исторически известных видах: начиная от силового принуждения и ко­нчая идеологическим тоталитаризмом. Но выявление в дианетике и саентологии особенностей, позволяющих употребить их в качестве средства осуществления повседневного глобального рабовладения на основе насаждения единообразной организации психики, если не всего общества, то правящей “элиты” (надсмотрщиков над невольниками), приводит к вопросу о поиске эффективных средств преодоления способа осуществления рабовладения на основе унификации организации психики. Поэтому и обратимся к рассмо­трению коранических воззрений на нормальную психику человека и на отклонения от неё с целью выяснить, является ли Коранический фундаментализм человечной, и потому эффективной, альтернативой чьим бы то ни было демоническим посягательствам установить глобальное рабовладение на Земле в какой бы то ни было форме.

Вот вам и причина появления сочувствующей девочки в зеленом платье. Русская вольница отвергает её. Отвергает сочувствие и жалость.

Если человек не поддался жреческой матрице, то его ждет коранический ислам. Если не поддался и ему, то его ждет замуровывание в доме.

Исторический период с 1991 года Россия находится в клещах между протестантской безэмоциональной демократией наследницей жреческой матрицы и кораническим исламом. Россию насильно запихивают в эти клещи.

Интересно, что творчество Анри Матисса каким-то невероятным образом описывает концепцию фильма:

http://drugsnboobs.livejournal.com/252122.html













Золотые рыбки, томление девственности в желании радости бытия на дискотеке, и музыка и круговой танец на зеленом - фон ислама как земля, опора и голубое небо как символ иудаизма.

Исковерканные люди между зеленым и синим, между исламом и иудаизмом в танце, музыке и игре в черные шары - ака игры политиков. Черные шары Матисса и Белые шары либералов в декабре - на самом деле глубокий шифр.

Черные и Белые шары описывают Гипергеометрическое распределение. Я не буду влезать в дебри математики и формул, только скажу, что выбрав символом Белые шары, либералы очевидно знали, что кто-то выбросил России ЧЕРНЫЕ ШАРЫ - кто-то выступил против её государственности. И они играют не вероятностном распределении. Сколько белых и черных шаров мы вытащим и какова вероятность того, что Россия рухнет. Это глубокая сакральная метафора ПУРИМА.

Еврейский праздник Пурим (ивр. פּוּרִים‎, от аккадского пуру - жребий) тесно связан с выборами президента в этом году 4 марта 2012 года.

Пурим в этом году 7-8 марта.

Белые шары либералов вкупе с черными шарами, вброшенными России некими врагами - есть попытка ВЫТЯНУТЬ УДАЧНЫЙ ДЛЯ ЕВРЕЕВ ЖРЕБИЙ В СВОЮ ПОЛЬЗУ.

Либералы имеют мало белых паров, но кто-то вкинул много черных шаров России - игра в Гипергеометрическую вероятность Вселенной.

Гипергеометрическое распределение в теории вероятностей моделирует количество удачных выборок без возвращения из конечной совокупности.

Выборки - выборы.

Вероятность - жребий - Пурим.

Белые шары и черные шары.

Уродливые фигуры на картинах Анри Матисса - это скукоживание сущности между зеленым и синим в наше время, обрамленное исламом и иудаизмом, которые оказывается идут вместе походом на нашу русскую вольницу - и уродливые танцы радости бытия в этой атмосфере, созданной сакральным котом ЭЛЬ-ЦИОНОМ - БОГОМ СИОНА. Зеленый цвет ислама как притяжение к земле, синий цвет иудаизма как НЕБЕСНЫЙ Иерусалим - масонство.

Вот она ткань фильма "Все умрут, а я останусь" и ткань, в которую укутывают поколение детей, русских отроков Вселенной.

Высшее проявление русской вольницы дал Лесков в романе "Леди Макбет Мценского уезда" - Сергей через Сонетку мстит любовнице Катерине. И Катерина - опять Катерина - утаскивает Сонетку на дно сибирской реки. Драка между Катей и любовницей парня в фильме "Все умрут, а я останусь" - это парафраз на тему Катерина-Сонетка.

http://www.youtube.com/watch?v=yCZsDF2q6K8

image Click to view


Итак у нас уже 3 Катерины, проходящие рефреном, как метафоры русской вольницы, подвергшиеся поруганию:

Екатерина Измайлова у Лескова
Екатерина Тихомирова - "Москва слезам не верит"
Катя - "Все умрут, а я останусь"

У Кати из этого фильма, что называется развязался пупок вольницы и она готова пуститься во все тяжкие.

Родители приняли решение забить наглухо окна досками - метафора закрытия границ России от всего мира. Или более глубокая метафора - замуровывания в пирамиде. Вслед за котом хоронят русскую вольницу - замуровывают в доме.

Теперь, что понимать под ДОМОМ? Родительский дом или ДОМ-СТРАНА. НАШ ДОМ-РОССИЯ, где властвуют новые центурионы, поджидающие девственниц на пороге взросления - первый круг ада.

Фильм поднимает такие пласты из бесконечной глубины русской вольницы, что становится страшно, насколько дети перестройки оказались вовлечены в эти пучины.

Кот, которого хоронят с золотыми рыбками-жертвоприношениями Харону, - это жреческий кот ака Ельцин, умерший 23 апреля 2007 года.

Дети 15-летние в 2008 году - это год рождения 1993 - год расстрела парламента - расстрел последней русской вольницы 20-го века.

15-летние дети в 2008 году в фильме "Все умрут, а я останусь" попадают в трубулентные пляски Витта истории человечества.

http://www.youtube.com/watch?v=oj1ey1AOoLE

В программе "Гражданин Гордон" 12.02.12 с минуты 6:46

Гордон задате вопрос: "Что такое Россия сегодня" и ставит задачу ответить американскому пятикласснику, а это значит 11-летнему мальчику. Под пятиклассником опять уже в который раз скрыт жреческий подтекст - число 11.

Лошак, профессор МГИМО: "Прекрасная страна, в которой живут люди, которые очень своеобразные и к сожалению люди, которые не могут определиться друг с другом в ценностоях, целях и героях."

Наталья Иванова, публицист: "Слова поэта - какому хочешь чародею отдай разбойную красу. Потому что краса всё-таки у России разбойная. И культура её тоже слегка вот такая отвязная. ..."

Число 11 связано с именем царя Соломона - нумерологическое сложение фразы «Царь Соломон» дает результирующее число 11.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F

Раздел:

Связь нумерологии и Библии
... нумерологическое сложение фразы «Царь Соломон» дает результирующее число 11. И именно в 11 книге Библии (3-я книга царств), в первых 11 главах (не считая отдельных упоминаний во 2-й Царств), дано жизнеописание царя Соломона, а в главе 11 стихе 11 дана причина наказания Соломона Богом. ...

Вот она глава 11 стих 11;

http://www.bible-center.ru/bibletext/3ki/11;jsessionid=1vt4gfapbsa73

"11 И сказал Господь Соломону: за то, что так у тебя делается, и ты не сохранил завета Моего и уставов Моих, которые Я заповедал тебе, Я отторгну от тебя царство и отдам его рабу твоему;"

Так что когда Гордон попросил объяснить американскому пятикласснику, он имел ввиду отчет перед царем Соломоном.

И вот евреи на Российском ТВ в отчете перед 11-летним американским мальчиком ака царем Соломоном ака масонами, посвященными восстановления Иерусалимского храма, пускаются во все тяжкие шабаша ведьм, как это у них принято, чтобы охаять русский народ, которого они боятся - русофобия - это их нормальное состояние. На самом деле им не поднять русскую тему, настолько она сложна для их понимания. От их речей нет волны жизни. Тема русской вольницы намного мощней, чем они могут вербально это воспроизвести на своем местечковом скукоженном наречии людей, проникших внутрь русской матрицы и поглощенных ею.

И вот г-н профессор МГИМО ЛОШАК - минута 44:28:

"Мне кажется, что мы немножко опоздали с разговором о самобытности. Потому что общий рынок идей, обший рынок денег, обший рынок в мире визуальной продукции, так что от этого мы уже никуда не уйдем"

И Гордон кивает в знак согласия.

Это и есть отчет БОГУ и ЦАРЮ СОЛОМОНУ. Им так хочется, чтобы не было этой русской самобытности, что поглощает их, какие бы либеральные мантры они ни пели.

И это профессор МГИМО - готовит кадры российской внешней политики. А по-простому готовит рептилий, предаюших Россию.

И вот дети вступают в жизнь в этом древнеегипетской жреческой матрице, покрывшей Россию. И если мне взрослому человеку больно смотреть и слушать предателей России - как сказал Стариков - кучки маргиналов, навязывающих своё видение безэмоциональной протестантской свободы - а на самом деле шабаша, то какого детям разобраться во всем этом? Это просто невозможно, учитываю ещё что внутри коллектива подростков формируются отряды центурионов, развращающих русских девушек, вместо оберега русской девственности.

В этих ответах в передаче "Гражданин Гордон" видна БОЯЗНЬ ЕВРЕЕВ РОССИИ. Потому они бесконечно и обсуждают, потому они и устраивают бесконечные пляски на крови на ТВ - все эти передачи - бесконечный треп, в котором они топят свой страх перед лицом России.
И кроме этой психологической патологии, переходящей в шизофрению, они конечно же занимаются русофобией.

Что же сделала Валерия Гай Германика в своем фильме об отрочестве - она в итоге засадила русскую вольницу, русскую красу за семью печатями, за окнами, забитыми досками. Это уже действительно патологическая боязнь России - ведь именно в девственном состоянии Россия наиболее опасна - тихий омут и русская вольница, которая там водится.

Потому план по лишению девственности в раннем возрасте выполняется и перевыполняется под видом сексуальной революции. Мы сами лишаем себя русской вольницы. Сами скукоживаем свои гены в плясках Витта, не даем развиться глубине и силе сознания, застреваем на стадии импрессионизма - недоразвитого искусства жизни.

И тут интересно, что евреи свободу понимают как шабаш ведьм на самом деле. Внутри своего еврейского сообшества они соблюдают кастовость - левиты, коэны, подчинение законам Библии, а во вне они продуцируют шабаш ведьм.

У нас же понимание вободы - это русская вольница - свободное дыхание свободного человека.

И здесь происходит диссипация энергии при столкновении двух пониманий свобод. Мы по сути не можем отделить шабаш ведьм от русской вольницы, потому что наше понимание свободы настолько абсолютно, что мы даем право евреям устраивать шабаш ведьм. В этом и был смысл перестройки - мы наблюдали воочию шабаш ведьм на русской почве.

Настало время этому отводному каналу внутри русской вольницы - шабаш ведьм - этому прорыву нашей русской матрицу сказать НЕТ. Настало время заделать эту брешь. Дать определение этой опасности шабаша ведьм, к которой как оказалось мы не готовы.

Троцкий оседлал русскую вольницу в 1917 году. Сталин преодолел троцкизм. Ввел русскую матрицу в берега созидания.

Врежнев вкупе с диссидентами разложили морально матрицу созидания и мы пришли к перестройке. Перестройка - это была жатва шабаша ведьм с поля морального разложения, ренегатства, отречения русских от кристаллов русской вольницы.

В фильме "Все умрут, а я останусь" именно Катя тянет за собой генетическую волну русской вольницы. И именно она по старому православному обычаю, оказывается замурованной наглухо - наглухо забитые доски дома. Замурованной в пирамиде или монастыре, как последняя русская царица - Евдокия Лопухина - первая супруга Петра I.

Царица Евдокия Фёдоровна урожденная Лопухина (при рождении Прасковья Илларионовна [1], в иночестве Елена; 30 июня (9 июля) 1669 год - 28 августа (7 сентября) 1731 год) - царица, первая супруга Петра I (с 27 января 1689 до 1698), мать царевича Алексея, последняя русская царица и последняя царствующая равнородная неиноземная супруга русского монарха.

Петр I устроил шабаш на престоле России. И этот шабаш ведьм преследует Россию до сих пор.

Исторический коллаж, составленный мной на тему Петра I, Евдокии Лопухиной и современного русского поколения - отработка кармы - отверженная русская царица. Рука Петра I с указующим перстом удачно указывает на запланированное им будущее для России - уничтожение русских дев в каждом новом поколении - коллаж мой, указующий перст у художника очевидно указывает на выход для русской царицы в монастырь:




Петр I и Евдокия Лопухина (художник - Демаков Евгений Александрович) и кадры из фильма "Все умрут, а я останусь".

Отец Еводкии Лопухиной - боярин Илларион Авраамович Лопухин из рода Лопухиных, входивших в число союзников Нарышкиных. А Нарышкины - караимы, то есть евреи. Так что мать Петра Наталья Кирилловна Нарышкина уже при выборе первой жены Петру прививала сыну вкус к еврейкам. Евдокия была тихой, скромной, воспитанной по старинным обычаям Домостроя. Теремная девушка.

http://olga74ru.dreamwidth.org/102641.html

О Нарышкиных и Шуваловых - об их еврейских корнях я писала здесь:

Седьмая Ханукальная свеча - воцарился записной и читающий ТОРУ либерализм. Вскрытие Седьмой печати.

Петр I, отвергнув первую жену - постриг её в монахини - отвергнул систему воспитания в обычаях русской девственной красы. Еврей по Галахе - мать Наталья Кирилловна Нарышкина из караимов - Петр I окончательно замуровал Россию в несвободе, выдав за свободу шабаш ведьм.

Девочки фильма показаны в отрочестве при вступлении в столкновение с древнеегипетской матрицей на русской почве. И очень хорошо, что есть такие Катерины, что несут в себе волну истинной русской вольницы.

Тема очень сложная. И г-н Гордон специально её занизил в передаче "Закрытый показ" до уровня воспитания. Г-н Гордон, нажировав себе авторитет на русской тематике, теперь уже в передаче "Гражданин Гордон" занижает ракурсы рассмотрения России. Россия всё больше опускается в его передачах и в устах либеральных маргиналов до уровня заштатного гос-ва.

Ну а режиссёр Валерия Гай Германика какими-то неисповедимыми путями подняла выдающуюся тему столкновения Древнеегипетской матрицы, шабаша ведьм и Русской вольницы здесь и сейчас в России.

И надо было дать сериалу "Школа" жизнь и быть показанным на ТВ каждый день, чтобы разбудить русскую вольницу в её кристально чистом понимании, очистить затхлость атмосферы.

И не надо бояться РПЦ, Астахова, их садо-мазо маятников. Надо быть по-настоящему свободными - по-русски. Надо посмотреть в свою душу и совесть, не озираясь на других. Иначе нас будут захватывать отпечатки мелких впечатлений без глубины - одни клиппот-желания, шелуха, ошметки без глубинной сложности Бытия и сознания. Впечатления, а не эмоции, поверхность света, а не глубина.




Даже у Ван-Гога чувствуется эта эмоциональная придавленность под Солнцем - вот она безэмоциональная свобода рептилий.

Импрессионизм и был создан для показа маниакально-депрессивной задавленности под небом Солцем, звездами для тех, кто понимает:




Наш мир опрокидывается в маниакально-депрессивную турбулентность, психоз. И только русские продуцируют русскую вольницу - воспоминание о русской генетике вольных людей.

Масонский циркуль у Валерии Гай Германика:




Икар - молодые отроки, стремящиеся подняться выше, чем запланировали отцы. Уродливый Икар импрессионизма Анри Матисса - время жестко раскурочивает детей. Пляски Витта стали печатью времени:




И это очень тонкий росточек русской вольницы, что пробивается сквозь асфальт:




Желание воли в нас неисповедимо.

Турбулентность протестантской безэмоциональной демократии предлагает нам уродливые пляски шабаша между сакральными зеленым и сине-голубым - между исламом и иудаизмом - экзальтация и символы красок есть суть фовизма, представителей которого и был Анри Матисс:

Анри Матисс - Танец 1910 год:




Статья написана на основе впечатлений от фильма Валерии Гай Германики "Все умрут, а я останусь" и двух передач Ал. Годона "Закрытый показ - Все умрут, а я останусь" и "Гражданин Гордон" 12.02.12
Previous post Next post
Up