О фильме "Все умрут, а я останусь" 2008 года - отчет масонов Западу о состоянии России и ЕЁ ИНИЦИАЦИИИ В ЕГИПЕТСКОМ ЖРЕЧЕСТВЕ.
Начало фильма - Захоронение кота вместе с живыми золотыми рыбками.
http://www.youtube.com/watch?v=zSIz2V1rRzo
Золотые рыбки выливаются Жанной в могилу кота:
Некрофилия. ЖИВЫХ Рыбок не жалко, а МЕРТВОГО кота жалко. Трепыхающиеся ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ В МОГИЛЕ КОТА:
Ритуал египетских жрецов - захоронение вместе с женами и т.д. Когда-то в 1960 году подросток в исполнении Олега Табакова в фильме "Шумный день" за то, что выкинули золотых рыбок в окно разбил новую мебель и устроил бунт. Фильм был снят по пьесе Виктора Розова «В поисках радости».
Говорящее название - поиски РАДОСТИ в эпоху оттепели через так называемый застой, а на самом деле оседлание БЕСАМИ КОНЯ РЕВОЛЮЦИИ, завели нас к МОГИЛЕ КОТА С ТРЕПЫХАЮЩИМИСЯ В ПРЕДСМЕРТНОЙ АГОНИИ ЗОЛОТЫМИ РЫБКАМИ.
Тут же глубина трагедии по поводу смерти кота выражается в обсуждении как сосать язык кому-то и как увеличить грудь для похода на дискотеку. Некрофилия в самом соку. Тут же камера акцентирует внимание на зады девочек - мол созрели. Далее отец лупит дочь. Видимо знает за что. В доме были поминки. И тут же как это бывает в семьях сам побил, сам пожалел.
В другой семье мать со строгостью спрашивает, где ОТЦОВСКИЕ рыбки. Рыбки могут принадлежать отцу, который родом из тех самых 60-ых, когда герой Олега Табакова за уничтожение золотых рыбок устраивал революцию против мещанства. Дочь режет себе якобы вены - на самом деле иммитирует, что вызывает у матери приступ жалости естесственно. Манипуляция удалась. Некрофилия захоронения кота с живыми золотыми рыбками вызывает некрофилию членовредительства. Таким образом она заставила мать принять на себя вину за рыбок. Шантаж налицо. И даже нет благодарности матери за принятие вины на себя.
Современные учителя - это возраст допустим диапазон 30-50 лет - то есть 58 год рождения и далее. Это не сталинское поколение, которое высмеивали в фильмах 50-70-ых. Это поколение самое что ни на есть развитое в демократическом смысле - современники детей фильмов "Доживем до понедельника", фильмов Динары Асановой. Так что странно утрирование темы учителей - хотят проехаться в рай на темах 70-ых, но не понимают, что дети нулевых - это далеко не революционеры 70-ых. Хотя как сказать. Тему учителей я развиваю дальше.
И если в "Доживем до понедельника" тупицей был один Сыромятников - предмет для смеха учеников и учителей. То сейчас тупицы стали социальными героями. Сыромятников пытался тянуться за всеми, развивая в себе талант комика, а современные даже не понимают своей тупизны - они же неформалы и социально близки власти.
Декларация одной из троицы: "Геометрия фигня какая-то, смех один". "Геометрия никому не нужна" и хи-хи ха-ха. Да ... поколение не созидателей. Хотя и захоронения по типу египтеских жрецов, но пирамид им не строить. Кто-то другой будет НА них строить пирамиды. Интересно, что на столе у учительницы на уроке геометрии фигура кошки из египетской гробницы. Кошки в Египте были священными животными. Такими же свяшенными они оказались у троицы девочек - захоронение кошки с золотыми рыбками.
Кошки британского музея:
http://britanskie-kotiki.ru/koshki-v-istorii/koshki-britanskogo-muzeya.html
Кошка Гайер-Андерсона (Gayer-Anderson cat) - один из самых восхитительных экспонатов Британского музея, была привезена туда в 1947 году. Она названа так в честь майора Роберта Гайер-Андерсона, подарившего ее музею. Эта бронзовая скульптура кошки была сделана около 600 года до н.э. в честь богини Бастет. Считается, что богиня сначала принимала облик львицы, но потом решила сменить ого на обличив более дружелюбной и кроткой кошки. В ее честь создавалось бесчисленное множество кошачьих статуэток, как по-домашнему грубой, так и ювелирной работы. Этот экспонат доведен до совершенства: нос и уши кошки украшают золотые серьги, а шею - серебряное ожерелье. На голове у нее - скарабей, символ бога солнца, на ожерелье - глаз Гора, который исцеляет и защищает от сглаза, а под ним - скарабей, перемещающий солнечный диск по небу.
Нос египетской кошки украшают золотые серьги.
Смотрим на украшение носа режиссёра фильма "Все умрут, а я останусь" Валерии Гай Германики.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%82 Баст или Бастет - в Древнем Египте богиня радости, веселья и любви, женской красоты, плодородия и домашнего очага, которая изображалась в виде кошки или женщины с головой кошки. В период ранних династий, до одомашнивания кошки, её изображали в виде львицы.
Отец её - Солнце; мать - Хатор-Луна. Нут, богиня небес, - сестра ей, а брат её - Хонсу, изгоняющий злых духов. Муж - Бес.
Интересно, что такие неформальные девочки действительно становятся очень рьяными матерями и всячески это выпячивают. Их развитие через декларацию неподчинения в вольнице женщины вызывает потом весьма волевое поведение как самок в период зрелости.
Одна из актрис на обсуждении фильма это и выпятила - мол она сама уже мать.
Итак отец - Солнце, а мать - Луна, муж - Бес.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81_(%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)
Бес (египетская мифология)
Бес (Бэс, Бесу,Беза) - в древнеегипетской мифологии бог-карлик и весельчак, шут богов, покровитель домашнего очага, божество счастья и везения, а также главный защитник бедных, стариков и детей. Мужской аналог богини кошек Баст.
Некий джокер, шут королей и богов. Бес путающий карты истории - бес турбулентности имени Бжезинского. Бог современной американской демократии, несомой в мир.
"Бесы" Достоевского. Мне недавно в комментах напомнили великолепную цитату из "Бесов".
- Слушайте, я сам видел ребенка шести лет, который вел домой пьяную
мать, а та его ругала скверными словами. Вы думаете я этому рад? Когда в
наши руки попадет, мы пожалуй и вылечим... если потребуется, мы на сорок лет
в пустыню выгоним... Но одно или два поколения разврата теперь необходимо; разврата неслыханного, подленького, когда человек обращается в гадкую, трусливую, жестокую, себялюбивую мразь - вот чего надо! А тут еще
"свеженькой кровушки", чтоб попривык. Чего вы смеетесь? Я себе не противоречу. Я только филантропам и Шигалевщине противоречу, а не себе. Я
мошенник, а не социалист. Ха-ха-ха! Жаль только, что времени мало. Я
Кармазинову обещал в мае начать, а к Покрову кончить. Скоро? Ха, ха! Знаете
ли, что я вам скажу, Ставрогин: в русском народе до сих пор не было цинизма,
хоть он и ругался скверными словами. Знаете ли, что этот раб крепостной
больше себя уважал, чем Кармазинов себя? Его драли, а он своих богов
отстоял, а Кармазинов не отстоял.
- Ну, Верховенский, я в первый раз слушаю вас и слушаю с изумлением, -
промолвил Николай Всеволодович, - вы, стало быть, и впрямь не социалист, а
какой-нибудь политический... честолюбец?
- Мошенник, мошенник. Вас заботит, кто я такой? Я вам скажу сейчас, кто
я такой, к тому и веду. Не даром же я у вас руку поцеловал. Но надо, чтоб и
народ уверовал, что мы знаем, чего хотим, а что те только "машут дубиной и
бьют по своим". Эх кабы время! Одна беда - времени нет. Мы провозгласим
разрушение... почему, почему, опять-таки, эта идейка так обаятельна! Но
надо, надо косточки поразмять. Мы пустим пожары... Мы пустим легенды... Тут
каждая шелудивая "кучка" пригодится. Я вам в этих же самых кучках таких
охотников отыщу, что на всякий выстрел пойдут, да еще за честь благодарны
останутся. Ну-с, и начнется смута! Раскачка такая пойдет, какой еще мир не
видал... Затуманится Русь, заплачет земля по старым богам... Ну-с, тут-та мы
и пустим... Кого?
- Кого?
- Ивана-царевича.
- Кого-о?
- Ивана-царевича; вас, вас!
Ставрогин подумал с минуту.
- Самозванца? - вдруг спросил он, в глубоком удивлении смотря на
исступленного. - Э! так вот наконец ваш план"
Ф. М. Достоевский "Бесы".
Имена «Бес» и «Баст» обычно связывают с нубийским словом «беса», означающим «кот». Бес покровитель будущих матерей.
Итак фильм "Все умрут, а я останусь" крипто-фильм, построенный на египетской жреческой мифологии.
Нам показывают становление нового поколения России - египетских жриц, воспитанных на некрофилии, поклонении Бесам-котам.
И скромные девочки-акрисы и скромняжка режиссёр есть служительницы культа Беса.
Вполне допускаю, что эти девочки с детским лепетом сами не понимают, в какой игре они играют на стороне символов египетского жречества, протащенных в фильм.
Интересно в статье про Баст такое Поверье:
Традиционно связывается с солнцем, плодородием и благополучными родами у женщин. Баст имеет два воплощения - женщина с кошачьей головой (добрая сущность) и львиной (агрессивная). Считается, что, находясь во второй форме, Баст превращается в Сехмет - львицу, которая однажды едва не уничтожила все человечество. Её удалось усмирить лишь с помощью хитрости - по земле было разлито пиво, подкрашенное минеральными красителями в красный цвет. Львица приняла эту жидкость за кровь, напилась и уснула.
То есть БАСТ - это усмирение молодого поколения России - эдакие кошечки. А вот когда они превращаются в Львов и Львиц их поят пивом и усмиряют. ЛЬВОВ РОССИИ РАЗМЕНЯЛИ НА КОТОВ РОССИИ.
ПИВО - это символ современной России, играющее социальную роль усмирения гормонов и русской вольницы.
ПИВО - это женские гормоны, уничтожаюшие тестерон мужской гормон.
Итак неформалы-кошечки - это уничтожение львиной русской вольницы. Жреческие штучки по усмирению русского РОДА. Миллион русской генетики львов разменяли на рубли котов.
Тем более - когда в нее плюют.
Я не люблю манежи и арены -
На них мильон меняют по рублю.
Пусть впереди большие перемены -
Я это никогда не полюблю!
В.Высоцкий "Я не люблю" - по сути ответ Высоцкого на предложение по участию в крипто-перестройке, про которую он явно знал в своей среде.
Усмирение молодежи - это важный вопрос внутренней политики России. Молодежь, не получившая ничего от перестройки и претендующая на дивиденды от русских богатств. Ведь мы самая богатая на ресурсы страна мира.
Львов усмиряют спортом - фанаты, юмором - КВН, и неформальными течениями.
Путин и фанаты пьют пиво:
Путин строит дворец КВН в Москве:
http://www.youtube.com/watch?v=8wHKWLPPhYs
Путин окучивает молодежь через интересы фанатов и КВН. Как-то мелко.
Вместо строек БАМА, поднятия целины, молодежи предлагают поБЕСиться.
Иначе молодежь будет БЕСиться на митингах либералов - МАНИПУЛЯЦИИ ЖАННЫ В ОТНОШЕНИИ МАТЕРИ.
Капкан перестройки. Путин также попал в садо-мазо маятник молодежи.
Одновременно с этим идет усиленное педалирование случаев детского самоубийства за последние несколько дней уже 3 случая освещены в СМИ:
http://www.youtube.com/watch?v=K98MDpb31G8 http://www.youtube.com/watch?v=HNrDs7BN4Ks Сами СМИ называют это трагической ЦЕПОЧКОЙ.
Вспомним, что на груди египетской кошки висела ЦЕПОЧКА.
Вернемся к крипто-фильму "Все умрут, а я останусь" 2008 года.
Родители всё также воспитывают детей. А истеблишмент отдает детей в школы, где идет серьёзная муштра.
Фильм Валерии Гай Германики как часто в нашем кино случается попал в некую нишу обмана наших граждан, имеющих весьма наивное представление о свободе в дем. странах. Уже пора понять - там свободы нет. И детей воспитывают в строгости. В нестрогости воспитываются определенные слои обшества, которые также хотят вырваться из этого и попасть в приличное учебное заведение и т.д.
Дисциплина становится Богом демократических стран, на которые как нам кажется мы равняемся сейчас, имея превратное о них представление и о якобы свободе там.
Весь фильм девушки явно не могут идентифицировать своё понимание вольницы в этом мире.
Ученики, идущие на дискотеку, прекрасно вписываются в систему слежки и наказания - покорно открывают свои сумки на проверку.
Крутизна поколения состоит в распитии, курении и траханьи - хомячьи радости, которые они даже не осознают как радость - им сказали, что это круто, вот они и тянут эту лямку. Вот оно розовское "В поисках радости" 1960 года и как аукнулось сейчас. Поиски радости на дискотеке - ниже увидим как.
Поколение прекрасно знакомо с МАНИПУЛЯЦИЕЙ людьми. Это не наивная молодежь с идеалами свободы. Это совершенно неправильное понимание поколения, на которое как на удочку подцеплено поколение родителей.
Подростки умеют МАНИПУЛИРОВАТЬ. Это их главный жизненный багаж и способ выживания.
И учат друг друга манипулировать и предавать. Внутри поколения идет настоящая видовая борьба СУГГЕСТОРОВ - ПСЕВДОЛЮДЕЙ.
Суггестия - внушение друг другу в данном случае принципов манипулирования людьми. И суггесторы как ПСЕВДОЛЮДИ.
Даю ссыслку на статью "СУГГЕСТОРЫ: ПСЕВДОЛЮДИ":
http://www.pereplet.ru/history/Author/Russ/D/Didenko/cannybal/sugges.html Два эпиграфа к статье совершенно точно описывают сегодняшнее общество в мире и как результат ползучее распространение в России:
Всякая возможность причинить зло
своим ближним доставляет им особое,
изощренное удовольствие. (Б.Данэм)
Легко живется тому,
кто нахален, как ворона,
дерзок, навязчив...
(Дхаммапада: 244)
МАНИПУЛЯЦИЯ становится БОГОМ детей.
То есть поколение родителей - это года рождения 70-ые - вырастило суггесторов-подростков.
Кульминация фильма - ДИСКОТЕКА.
Дискотека - это символ разложения СССР. Дискотеки - это явление конца 60-годов и далее по времени.
То есть Дискотеки - это символ жизни дедов современных подростков.
Дискотека - это сквозное развлечение молодежи СССР, попавшее по наследству в Россию перестройки и дошедшее как мы видим до 2000-ых.
Грубо говоря, эти современные подростки зачинались на дискотеках - во всяком случае волновая генетика от ритмов и децибел налицо.
Современная дискотека в фильме - это верх МАНИПУЛЯЦИИ в среде подростков.
Старшие девочки, манипулируя идеей свободы, напоили в туалете младшую по возрасту и совершили таким образом инициацию.
Дискотека как иниациация девочек, чего они и хотели.
Акт неповиновения учительнице произвел эффект в школе. Каков же это эффект? Подростки в школе оценили этот акт НЕПОВИНОВЕНИЯ на уроке ГЕОМЕТРИИ - девочки стали популярны в школе.
Хотя сама учительница ГЕОМЕТРИИ И ВЫЗВАЛА СВОЕЙ СВЕРХ-МАНИПУЛЯЦИЕЙ ЭТОТ АКТ, КАК ЖЕЛАЕМЫЙ ЕЮ - СПОСОБ ОБУЧИТЬ И ВЫСТРОИТЬ ЖРЕЧЕСКУЮ ПИРАМИДУ ПОВИНОВЕНИЯ И ГРАДУСОВ ПОСВЯЩЕНИЯ.
Кстати это американизм - стать популярным в школе - это идол Америки. У них это считается за высшее социальное проявление - быть популярной девочкой или мальчиком в школе. Эдакие Вельзевулы - повелители мух.
Это не то понятие свободы, о котором говорил учитель Мельников в фильме "Доживем до понедельника" - мол ваши сверстники протестовали против казни Желябова и Перовской.
Современная свобода, за которую борются подростки в фильме - это свобода совершенно другого качества - свобода МАНИПУЛИРОВАТЬ людьми. Дети полностью переняли и УСВОИЛИ СХЕМУ ПЕРЕСТРОЙКИ - МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ КАК СВОБОДА.
Они желают МАНИПУЛИРОВАТЬ и тренируются друг на друге и родителях.
Итак ДИСКОТЕКА как инициализация в мире МАНИПУЛЯЦИЙ, в мире СУГГЕСТОРОВ-ПСЕВДОЛЮДЕЙ.
Одна из девочек Жанна была брошена пьяной в туалете и её относит отец на руках. Отец, чьи золотые рыбки были живьём захоронены С КОТОМ СИМВОЛОМ ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИХ БАСТЫ и БЕСА.
Золотые рыбки поколения 60-70-ых пошли ПОД НОЖ ЕГИПЕТСКОГО ЖРЕЧЕСТВА, КОТОРОЕ КАК ОКАЗАЛОСЬ ОКОПАЛОСЬ В ШКОЛЕ - ПРЯМО "АЗАЗЕЛЬ" какой-то по Акунину - ШКОЛА ОКАЗАЛАСЬ ГНЕЗДОМ НЕКОЕГО МАСОНСТВА БАСТА - древнеегипетская кошка на столе у учителя ГЕОМЕТРИИ.
Геометрия - это СТРОИТЕЛЬСТВО ПИРАМИД и ИЕРУСАЛИМСКОГО ХРАМА - символа веры масонства.
Девочка рисует в круге треугольник и получает за это пять баллов.
Это символ масонства - ЦИРКУЛЬ, ТРЕУГОЛЬНИК.
К месту будет привести картину:
«Портрет Луки Пачоли и неизвестного юноши» (итал. Ritratto di Luca Pacioli) - картина, приписываемая итальянскому художнику Якопо де Барбари, написана около 1500 года. В настоящее время выставлена в галерее Каподимонте в Неаполе.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82_%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%B8_%D0%9F%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BB%D0%B8
"Картина написана темперой на деревянной доске. На картине изображён итальянский математик Лука Пачоли в рясе монаха-францисканца, справа за ним изображён неизвестный юноша. На столе перед Пачоли лежат грифельная доска, на торце которой нанесена надпись «EVCLIDES.» - Эвклид. На доске нарисован мелом равнобедренный треугольник с медианой, вписанный в окружность, по всей видимости, призванный демонстрировать теорему Эвклида. На столе лежат следующие предметы - кусок мела, циркуль, угломер, чернильница "
И обратим внимание НА МУХУ - отсылка к ВЕЛЬЗЕВУЛУ - ПОВЕЛИТЕЛЮ МУХ.
"Принято считать автором картины итальянского художника Якопо де Барбари, так как на картуше выполнена надпись «IACO.BAR. VIGENNIS. P. 1495», а над надписью выполнено загадочное изображение мухи. Существуют также мнения об ошибочности таких предположений[2] из-за мнений искусствоведов и историков.
Существуют даже версия о предположительном авторстве картины Леонардо да Винчи[3], который сотрудничал с Пачоли, когда тот приезжал в Милан в 1496 году."
Так же к месту будет ссылка на мою статью о Вельзевулах:
ПОВЕЛИТЕЛИ МУХ - ВЕЛЬЗЕВУЛЫ В РОССИИ. и о Вие:
Грядет Вий. Гламур современной медицины. Если мне есть, на что ссылаться в своем собственном журнале, значит линия познания мира выдерживается, что мне ценно, хотя статьи и пишутся спонтанно по наитию.
ШКОЛА ЧЕРЕЗ САДО-МАЗО УЧИТЕЛЕЙ ВОСПИТЫВАЕТ ЛЮДЕЙ С ИЗМЕНЕННЫМ СОЗНАНИЕМ - ПРОТЕСТНЫХ ВЕЛЬЗЕВУЛОВ.
Продолжение следует:
Печать египетского жречества - "и виртуал срывает маски с нас, и виртуал нам маски надевает..."