Удивительное дело, но после Удара Светом в исполнении Киркорова пошел колоссальный спад в передаче - как будто похоронили пространство шоу.
Всё настолько стало унылым, что так просто не бывает. И тогда напрашивается мысль, что это задумка режиссёра - уход пространства и времени из-под ног, а точнее похороны Советского искусства в явной местечковости - собственно это и есть последний этап разложения России перед ВТОржением глобализации.
4-ой из прошлого вызвали песню Пугачевой про детей "То ли ещё будет ой-ё-ёй" - песня про детишек, намек довольно толстый в русле событий.
Крипто-певица Лолита спела старое - "Не подходи ко мне - я обиделась". Тоже довольно толстый политический намек, мол оппозиция обиделась. Без изюминки короче, но с издевательским намеком на персонажа мистерии Пурим - на жену царя Ахашвероша. Ту самую Вашти, что не пришла по зову пьяницы мужа и потому была отвергнута, а тут ему и подсунули Эстер, что стерпит всё. Эстер же не важен моральный облик царя и его здоровье - чем хуже, тем лучше.
Видимо все каббалистические силы вложили в Киркорова.
Вообще шоу вовсю эксплуатировало тему пьянства и нерусей. Ничего русского в Москве 2111 года не обнаружено.
Юмор шоу строился на предсказаниях, кто кем станет - Дима Билан как председатель Союза композиторов, Боря Моисеев как мэр Москвы избавил Москву от пробок и ему поставили золотой памятник.
Пожалуй песня, на которую стоит обратить внимание - это исполнение Борей Моисеевым и группой "Челси" старой песни "Иду, курю" Чистякова.
Песня очень талантливая и выделялась на фоне общей убогости. Песня о гашише в стиле декаданс.
Само по себе декадентство - это проявление русской культуры. Именно русской, а не еврейского местечкового выдавливания из себя унылости.
Декадентство - это стильно, тонко, талантливо. И именно его почему-то вспомнили на заре перестройки - фильм "Господин оформитель" и многие другие. Но как проявление РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ это направление быстро задвинули в угоду еврейской унылости. РУССКАЯ ФИЛОСОФСКАЯ СВОБОДНАЯ МЫСЛЬ МОГЛА РАЗБУДИТЬ ЖЕЛАНИЕ ВЛАДЕТЬ И РАСКРЫТЬ МОЗГИ.
И что интересно именно исполнение песни "Иду, курю" - новогодний римэйк, где Боря Моисеев был одним из группы ребят, как Мариенгоф был одним из русской диссидентской среды. Так вот именно эта песня выделялась из общей унылости шоу, потому что в ней был русский spice русской энергетики.
И тогда действительно Боря Моисеев забронзовел - ведь он талантливый танцор был когда-то и его трио Экспрессия - это было действительно талантливо и свежо. А потом Боря как и все еврейские артисты в отсутствии русского spice-приправы утонул в местечковости эстрады.
1988 год:
http://www.youtube.com/watch?v=dATN2hKdRFY 1993 год;
http://www.youtube.com/watch?v=5rtFgvQlEno И просто удивительно насколько низко пали евреи внутри своей местечковой субкультуры, которую стали выпячивать на ТВ, как абсолют демократии.
В 20 веке на мой взгляд были такие культурные периоды:
1. Русский серебряный век - декаданс - упадок, культурный регресс, который оказался удивительно философски насыщенным на русской почве.
2. Падение в НЭПовскую культуру в связи с наплывом местечковости.
3. Советский период Сталина - подъём духа.
4. Резкое падение под правлением Хрущева - русская матрица и селянская кукуруза.
5. Период неореализма 60-ых - Сталинская идея космоса удержала от падения русскую матрицу, тонкая реанимация русского декаданса.
6. Советский период Брежнева - падение духа. Опять поглощение русской городской культуры диссидентщиной и тухлой тематикой Аллы Борисовны :).
7. Воскрешение русского декаданса - начало перестройки до 95 года.
8. Падение в рыночную культуру в связи с наплывом местечковости.
Период воскрешения русского декаданса - конец 80-ых-первая половина 90-ых - это и была настоящая перестройка. То есть настоящей перестройке соответствовал именно русский романтический полет.
К этому периоду относятся великолепные произведения - алмазики в стоге сена, куда пытались затолкать русскость, но ценные алмазики:
Фильмы: "Господин оформитель", "Черная вуаль", как ни странно "Про уродов и людей" уже 98 года, "Летние люди (Дачники)"
Из актеров символы этого периода - Ирина Метлицкая, Сергей Маковецкий, Виктор Авилов.
Песня "Иду, курю" - это был декададентский прорыв - талантливая ирония и как ни странно именно русский spice.
Очень тонкая русская городская культура, которая да сохранилась у русских. Именно она, а не кокошники. И именно по ней у русских тоска.
Именно такая культура и есть выражение русского. И именно её затолкали в катакомбы, потому что не кокошники опасны для евреев, а городская русская культура мысли, философии опасны для евреев.
И именно её реанимируют евреи, когда рептилии надо подпитаться русским духом.
В свете так сказать последней борьбы с наркотиками и т.д. это выглядит может быть и нехорошо, но эта песня, извините за навязчивое повторение, вытягивает русский городской философский spice, тот spice, что дает наслаждение творить в русском городском русле:
http://www.youtube.com/watch?v=0aDRH2ic3Mw Что произошло с этой песней во время её исполнения на Новогодней программе НТВ? Она единственная заиграла красками и единственная впитала в себя Борю Моисеева со всем его местечковым искусством, что он выдавливал из себя последние лет 15.
Здесь на 46 минуте:
http://www.youtube.com/watch?v=fpoEYLbKgaY Стоп-кадр:
Эта песня дала мне тему поговорить, что такое русское.
Поскольку мы можно сказать все 1000 лет живем в путах еврейской матрицы - христианство и активное внедрение евреев на Руси - то нам как бы трудно ориентироваться в истинно русском - мы всех поглощаем. За это нас и шпыняют постоянно - мол чисто русских нет и т.д. Если бы чисто русских не было мы бы уже давно растворились в нестечковости, а мы продолжаем поглощать как черная дыра и продуцируем во вне энергию КВАЗАРА - перемалываем ВСЁ.
Последняя наглая передача на эту тему:
НТВшники. Арена острых дискуссий - Россия без русских?
http://www.youtube.com/watch?v=Dalf7GIt7oo А на самом деле вопрос по-моему надо ставить по-другому.
Евреям совершенно не опасна русская деревня в кокошниках и вообще то, что называют русской народной культурой.
Язычество именно Трехлебова и др. профессиональных славян (великолепный термин мне подарила одна из моих постоянных читательниц) - это канализация русского городского протеста и мысли, купирование её в резервации по типу индейцев.
ЕВРЕЯМ ОПАСНА РУССКАЯ ГОРОДСКАЯ КУЛЬТУРА. ТА КУЛЬТУРА, ЧТО ПОРОДИЛА В СВОБОДЕ РУССКИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК. ТА КУЛЬТУРА, ЧТО ПОРОЖДАЕТ ТАКИХ ХУДОЖНИКОВ КАК БЕЛЯЕВ-ГИНТОВТ, СПОСОБНЫХ ОСМЫСЛИТЬ ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ И ДАТЬ ТОЛЧОК НОВОМУ.
ТА КУЛЬТУРА, ЧТО У НАС НАЗВАЛИ ДЕКАДАНСОМ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО БЫЛ РАСЦВЕТ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОСЛЕ СТОЛЬКИХ ЛЕТ ЗАТОЧЕНИЯ ВНУТРИ НЕМЕЦКОЙ МАТРИЦЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ РОМАНОВЫХ-ГОЛШТЕЙН.
Именно декаданс первым отозвался на тонкие вибрации конца неметчины в правлении на Руси.
И именно Алексей Беляев-Гинтовт отзывается на тонкие вибрации конца местечковой культуры в России.
Евреи занимаются сейчас магией столоверчения и вызывают духов Советского унылого прошлого дабы поддержать своё правление на Руси.
А Алексей Беляев-Гинтовт уже показывает нам наше великое будушее:
Москва. Парад 2037
Вот оно будущее, а не унылое будущее богоизбранное шоу в 2111 году, где Шуфитинский перепевает свою песню "Чужая свадьба" как вечный жид на фоне уже зеленых человечков.
Какая гадость всё ваше местечковое будущее, все эти ваши мелодраматичные "Аватары" и "Властелины колец" с орками.
Шуфутинский и зеленые человечки - это мега трэш - такой толстый местечковый трэш.
Меня чуть не вытошнило.
ШУФУТИНСКИЙ - ЭТО КОНЕЧНО МОРДЕХАЙ В МИСТЕРИИ ПУРИМ НА НТВ, ПОДАННОЙ КАК НОВЫЙ ГОД.
ВОТ ЭТО И ЕСТЬ В КОНЦЕНТРИРОВАННОМ ВИДЕ МЕСТЕЧКОВЫЙ ГОЛЛИВУД - ПОДПИТКА ЕГО МЕРТВОЙ МЕСТЕЧКОВОЙ КУЛЬТУРОЙ.
ЭТА И ЕСТЬ ТА МЕРТВЯЧИНА БЕЗЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРОТЕСТАНТСКОЙ ДЕМОКРАТИИ, ПРОВОДНИКОМ КОТОРОЙ В РОССИИ ЯВЛЯЛИСЬ МЕСТЕЧКОВЫЕ ЕВРЕИ.
ДА КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО РУССКИЕ СХАВАЮТ ТАКУЮ ДЕМОКРАТИЮ С ЕЁ ЛИБЕРАЛИЗМОМ ДЛЯ ГИБКОСТИ?
Теперь становится ясен смысл создания маятника - либералы-власть из тех же клоунов системы. Это попытка придать гибкость тухлой местечковости.
А мы это уже преодолели, мы на это уже плюём, мы идем уже дальше.
Русские преодолели в себе это жалкое подобие жизни, что предложили нам евреи за последние 20 лет. Не просто предложили, конечно, а мы мол взяли. Они нас обокрали, а мы восставали - 1993 год и всё наше информационное раскрытие русского пространства.
Русским надо преодолеть последний еврейский обман - кокошники русскости. Русскость не в кокошниках, а в городской культуре.
ИМЕННО К СЕЛЯНАМ ПРИШЛИ ХРИСТИАНЕ СНАЧАЛА. Не зря Сталин коллективизировал деревню и привел её в состояние, соответствующее поднятию мерности русского коммунистического пространства.
А после Сталина еврейское политбюро опустило опять русских в состояние деревни. Русская городская культура - это Россия.
Петр I уничтожил стрельцов и насадил неметчину. Почему стрельцов? Да потому что именно они были русской городской культурой.
Кем был Горбачев? Сельским парнем. Он и продал СССР. Горбачева схватили за его селянскую психологию куркуля.
Нам надо дать волю русскому городскому своему нутру.
Очень жаль, что русские ребята, не умея себя идентифицировать в искусственно созданной в России и покрывшей её местечковой культуре как носителей исконной русской городской культуры тысячелетий (да!) подсели на языческие кокошники и обряды Иван Купалы.
Местечковая еврейская культура осуществляет экспансию на Русь уже не первый раз. Это было и во времена Петра I - псевдо-европейскость петровская двора - это местечковая еврейская культура новых петровских дворян, которые были на самом деле евреями - Марта Скавронская, Шафиров и т.д. Это случилось и в революцию 17 года. Именно еврейскую местечковость изгонял Сталина с двух сторон - из городов в лице троцкизма и из деревень в лице кулаков.
А ведь эта якобы языческая обрядовость внедрена еврейским КГБ Андропова и используется ещё со времен хиппи - тот же Иван Купала в среде хиппи - см. кадры фильма "Дом Солнца", про который я пишу в декабрьском цикле разгемертизации ханукальных свеч, например статья от 27 декабря.
НУ ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЭТИ ХИППИ НА ПРИРОДЕ ОТ СОВРЕМЕННЫХ ЯЗЫЧНИКОВ? ВСЁ ТОТ ЖЕ ПРОЕКТ "РУССКИЙ КОКОШНИК" ПРОСМАТРИВАЕТСЯ И В ХИППИ, И В СОВРЕМЕННЫХ ЯЗЫЧНИКАХ И В АНСАМБЛЕ ПЕСНИ И ПЛЯСКИ ИГОРЯ МОСЕЕВА.
Девушки-хиппи из Дома Солнца - ну чем не язычницы?
ЭТО ЕВРЕЯМ НЕ ОПАСНО.
Хиппи и были язычниками 70-80-ых - проект КГБ Андропова, которое уже тогда планировало перестройку.
А теперь у нас отвод энергии молодых в язычество имени Трехлебова и компании. Но это вопрос спорный, сознаю, можно и пободаться в споре.
Но очень жаль, что молодые русские городские ребята, подсев на такое псевдо-язычество теряют свою жилистость городской русской культуры, которую так боялись первые христиане. Именно жилистость городской русской культуры возглавила Победу в войне.
Именно поэтому в ЦК Сталина были рабочие городские, а в ЦК Брежнева уже внедрили колхозников.
Интересные статьи для самообразования поиск в wiki:
Владимир Святославич
Ольга (княгиня Киевская)
Древляне
Мал (князь)
Кстати ДУХ ДРЕВЛЯН уничтожали целенаправленно и после Ольги: именно там Екатерина II заселила евреев после раздела Польши, и там же на их землях произошла Чернобыльская катастрофа.
Странная месть ДУХУ ДРЕВЛЯН в веках - МАТРИЦА-ТО ЖИВА ЕЩЁ И ОНИ БОЯТСЯ. И перед перестройкой совершили сакральный акт Чернобыля именно на этих землях - еврейское каббалистичексое жертвоприношение на землях древлян.
То есть перестройка началась с сакральной мести древлянам - удар светом - ПУЛЬСА-ДЕ-НУРА ВЗРЫВОМ ЧЕРНОБЫЛЯ.
И чем больше евреи показывают свою выродившуюся местечковую культуру, тем ЯРостнее поднимается русская городская матрица.
Вернемся к концерту на НТВ в Новый Год.
Опять песня Киркорова - уже про Атлантиду - великан Атлантиды - это надо понимать НАТО - мания величия зашкаливает до неприличного безвкусия - всё каббалистическое колдовство досталось Киркорову в Новогоднюю ночь на НТВ:
ВЕЛИКАН НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ БУДУЩЕГО 2111 - ЭТО НАТО.
"Какая Глыба, Какой Матерый Человечише, ведь ПОТОПЧЕТ ЖЕ ВСЕХ" - говорит академик СИНКОПА - академик ОБРЕЗАНИЯ СОЗНАНИЯ - ВО ВРЕМЯ ПЕНИЯ КИРКОРОВА.
И тут Киркоров в образе Гулливера в стране ЛИЛИПУТОВ рисует СЕРДЦЕ:
Мол ПОТОПЧЕТ, НО С ЛЮБОВЬЮ В СЕРДЦЕ :))
Да и сердце смахивает на МакДональдс.
УДИВИТЕЛЬНО УНЫЛОЕ Г... ПОКАЗАЛИ НА НТВ С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА КАББАЛИСТИЧЕСКИЕ ЗНАКИ ....
ЕЩЁ СТОИТ ОТМЕТИТЬ ЯВЛЕНИЕ МАРИИ АРОНОВОЙ В ОБРАЗЕ АМЕРИКАНСКОЙ ШЛЮХИ НА ФОНЕ КРЕМЛЕВСКОЙ СТЕНЫ 2111:
МЕСТЕЧКОВЫЕ ШЛЮХИ ВЫЛЕЗАЮТ ИЗ БЕЛОГО АВТО И НАЧИНАЮТ ПЕСНЮ: "ВРЕМЯ НАСТАЛО И ВОТ ОНИ МЫ"
Ну мы это уже поняли - вы как выражение местечковости и продажности здесь давно на Красной площади.
Ракурс сцены изменили с видом на Кремлевскую стену всю в желтых лампочках - верх безвкусицы вообще.
Главная шлюха разлеглась плотоядно на столе:
Далее "ХВАТИТ ЧЕСАТЬ ЗАТЫЛКИ" - это обращение к КОВБОЯМ ОТ ИМЕНИ СИОНИЗМА - МОЛ ПОРА ИДТИ НА ИРАН И РОССИЮ.
Местечковые шлюхи желают в стиле Эстер и мистерии Пурима подбодрить американских ковбоев.
На подбадривание пьяных ковбоев была выделена действительная мощная местечковая блядь - в образе мощная артистка театра имени Вахтангова Мария Аронова.
Ну а как это ещё назвать, если она выступила в роли местечковой бляди?
"ПОБЕЙТЕ В ЛАДОШКИ - СОЛДАТ ЛЮБЯТ ЗА МОНЕТУ, А КОМАНДИРА ЗА МУНДИР"
Явное воодушевление НАТО :)) на фоне Кремлевской стены. Помнится Наполеон тоже был в Москве, и Лжедмитрий с Мариной Мнишек.
"КОВБОЙ ГЕРОЙ ВОЛШЕБНЫЙ СНОВ, МЕНЯ ВОЛНУЕШЬ ТЫ НЕ СКРОЮ" - ПЛОТОЯДНО ПОЁТ ЭСТЕР, ТО БИШЬ МАРИЯ АРОНОВА В ОБРАЗЕ МЕСТЕЧКОВОЙ ШЛЮХИ.
"КОВБОЙ ХОТЬ ПАРУ НЕЖНЫХ СЛОВ НАЙДИ И Я ПОЙДУ С ТОБОЮ"
Как же низко пали еврейки - за пару нежных слов готовы продаться :))
Впрочем речь идет о том, чтобы навсегда остаться наместниками Америки в России.
В том же трио - Марина Голуб:
Итак ракурс - 3 местечковые бабищи в образе местечковых богоизбранных блядей торгуют своими телесами и Россией на фоне Кремлевской стены и Спасской Башни перед пьяными ковбоями ака мистерия еврейская наложница Эстер и пьяный непросыхающий от пьянства Ахашверош - Персидский царь.
МИСТЕРИЯ ПУРИМА НА КРАСНОЙ ПЛОШАДИ 2111 ГОДА - ВИДИМО В ПАМЯТЬ О ЗАВОЕВАНИИ РОССИИ МЕСТЕЧКОВЫМИ БЛЯДЯМИ ОБОЕГО ПОЛУ.
"КОВБОЙ ТЫ СМЕЛ, НО ВСЯ БЕДА, ЧТО ТЫ ДВУХ СЛОВ СВЯЗАТЬ НЕ МОЖЕШЬ" - НАМЕК НА БУША МЛАДШЕГО, СТРАДАЮЩЕГО ДИСЛЕКСИЕЙ.
ТРИ МЕСТЕЧКОВЫЕ БАБИЩИ УГОВАРИВАЮТ МЕСТЕЧКОВОГО КОВБОЯ ПРИКАЗАТЬ: "ЕСЛИ КОВБОЙ ПРИКАЖЕТ, КТО ЖЕ ЕМУ ОТКАЖЕТ." Бомбежки Ливии это показали уже. На Очереди Иран и Россия.
"А ВОТ ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ КОВБОЯ? ЗА ТО, ЧТО ВСЁ ЕСТЬ У НЕГО" - наконец-то раскрылись местечковые бляди на Красной площади у Кремлевской стены и Спасской Башни Кремля до позы шпагата:
Какая гадость эта ваша богоизбранная демократия.
КОРОЧЕ - НОВЫЙ ГОД НА НТВ 2012 - ЭТО ХЕППЕНИНГ МЕРТВЯЧИНЫ.
ХЕППЕНИНГ МЕСТЕЧКОВЫХ БОГОИЗБРАННЫХ ШЛЮХ:
В стоп кадрах указана минута, на которой можно посмотреть это в видео:
http://www.youtube.com/watch?v=fpoEYLbKgaY И БУКВАЛЬНО СЛЕДОМ ПОСЛЕ ЭТОГО РАЗВРАТА ИДЕТ ФИЛОСОФСКИЙ КИРКОРОВ С ПОСТНОЙ МИНОЙ НА ЛИЦЕ ВЕЧНОГО ЖИДА - ЯКОБЫ КАББАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ВРЕМЕНИ :))
Вот вам садо-мазо маятник. Но это мы уже проходили. Нас за пятак вашей каббалистической философии уже не купишь.
НЕ ПОЛУЧИЛСЯ У ЕВРЕЕВ ПАФОСНЫЙ ОХВАТ ВРЕМЕНИ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА.
РОЛЬ БОГОИЗБРАННОСТИ РАЗВАЛИЛАСЬ ПОД РУССКОЙ МАТРИЦЕЙ, ЧТО И СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ.
ЕВРЕЯМ ОПЯТЬ ТРЕБУЕТСЯ ПОДПИТКА РУССКОЙ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРОЙ - В ЭТОМ ОДИН ИЗ СМЫСЛОВ РЕКРУТИРОВАНИЯ РУССКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ НА МИТИНГИ ЛИБЕРАЛОВ - ПОДПИТКА СТАРЕЮЩЕЙ НА ГЛАЗАХ ЕВРЕЙСКОЙ МАТРИЦЫ СВЕЖЕЙ КРОВЬЮ РУССКОЙ МОЛОДЕЖИ.
"СНЕГ РАССТАЯВШИЙ - ОН ВОДА" - ПОЁТ ФИЛОСОФСКИЙ ФИЛЯ И ВОТ ТУТ КИРКОРОВ ПРАВ. ВСЁ ЭТО ВАША ВОДА НА МЕЛЬНИЦУ ВРЕМЕНИ. ПЕРЕМЕЛИТСЯ МУКА БУДЕТ - СТАРАЯ РУССКАЯ ПОСЛОВИЦА.
ПЕРЕМЕЛИМ И ЭТО - К ПУРИМУ СНЕГ РАССТАЕТ И ВСЯ ВАША КАНИТЕЛЬ - КАНЕТ-ЭЛЬ - ИЗЧЕЗНЕТ ВАШ БОГ ЯХВЕ.
Маковский - на пасеке 1916 год.