НОВЫЙ ГОД 2012 - КРИПТОГРАММА БОГОИЗБРАННЫХ. ЧАСТЬ 3. НТВ. АЛМАЗ ДЕКАДАНСА В КУЧЕ ДЕРЬМА.

Jan 02, 2012 17:04


Удивительное дело, но после Удара Светом в исполнении Киркорова пошел колоссальный спад в передаче - как будто похоронили пространство шоу.

Всё настолько стало унылым, что так просто не бывает. И тогда напрашивается мысль, что это задумка режиссёра - уход пространства и времени из-под ног, а точнее похороны Советского искусства в явной местечковости - собственно это и есть последний этап разложения России перед ВТОржением глобализации.

4-ой из прошлого вызвали песню Пугачевой про детей "То ли ещё будет ой-ё-ёй" - песня про детишек, намек довольно толстый в русле событий.

Крипто-певица Лолита спела старое - "Не подходи ко мне - я обиделась". Тоже довольно толстый политический намек, мол оппозиция обиделась. Без изюминки короче, но с издевательским намеком на персонажа мистерии Пурим - на жену царя Ахашвероша. Ту самую Вашти, что не пришла по зову пьяницы мужа и потому была отвергнута, а тут ему и подсунули Эстер, что стерпит всё. Эстер же не важен моральный облик царя и его здоровье - чем хуже, тем лучше.

Видимо все каббалистические силы вложили в Киркорова.

Вообще шоу вовсю эксплуатировало тему пьянства и нерусей. Ничего русского в Москве 2111 года не обнаружено.

Юмор шоу строился на предсказаниях, кто кем станет - Дима Билан как председатель Союза композиторов, Боря Моисеев как мэр Москвы избавил Москву от пробок и ему поставили золотой памятник.

Пожалуй песня, на которую стоит обратить внимание - это исполнение Борей Моисеевым и группой "Челси" старой песни "Иду, курю" Чистякова.

Песня очень талантливая и выделялась на фоне общей убогости. Песня о гашише в стиле декаданс.

Само по себе декадентство - это проявление русской культуры. Именно русской, а не еврейского местечкового выдавливания из себя унылости.

Декадентство - это стильно, тонко, талантливо. И именно его почему-то вспомнили на заре перестройки - фильм "Господин оформитель" и многие другие. Но как проявление РУССКОЙ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ это направление быстро задвинули в угоду еврейской унылости. РУССКАЯ ФИЛОСОФСКАЯ СВОБОДНАЯ МЫСЛЬ МОГЛА РАЗБУДИТЬ ЖЕЛАНИЕ ВЛАДЕТЬ И РАСКРЫТЬ МОЗГИ.

И что интересно именно исполнение песни "Иду, курю" - новогодний римэйк, где Боря Моисеев был одним из группы ребят, как Мариенгоф был одним из русской диссидентской среды. Так вот именно эта песня выделялась из общей унылости шоу, потому что в ней был русский spice русской энергетики.

И тогда действительно Боря Моисеев забронзовел - ведь он талантливый танцор был когда-то и его трио Экспрессия - это было действительно талантливо и свежо. А потом Боря как и все еврейские артисты в отсутствии русского spice-приправы утонул в местечковости эстрады.

1988 год:

http://www.youtube.com/watch?v=dATN2hKdRFY

1993 год;

http://www.youtube.com/watch?v=5rtFgvQlEno

И просто удивительно насколько низко пали евреи внутри своей местечковой субкультуры, которую стали выпячивать на ТВ, как абсолют демократии.

В 20 веке на мой взгляд были такие культурные периоды:

1. Русский серебряный век - декаданс - упадок, культурный регресс, который оказался удивительно философски насыщенным на русской почве.

2. Падение в НЭПовскую культуру в связи с наплывом местечковости.

3. Советский период Сталина - подъём духа.

4. Резкое падение под правлением Хрущева - русская матрица и селянская кукуруза.

5. Период неореализма 60-ых - Сталинская идея космоса удержала от падения русскую матрицу, тонкая реанимация русского декаданса.

6. Советский период Брежнева - падение духа. Опять поглощение русской городской культуры диссидентщиной и тухлой тематикой Аллы Борисовны :).

7. Воскрешение русского декаданса - начало перестройки до 95 года.

8. Падение в рыночную культуру в связи с наплывом местечковости.

Период воскрешения русского декаданса - конец 80-ых-первая половина 90-ых - это и была настоящая перестройка. То есть настоящей перестройке соответствовал именно русский романтический полет.

К этому периоду относятся великолепные произведения - алмазики в стоге сена, куда пытались затолкать русскость, но ценные алмазики:

Фильмы: "Господин оформитель", "Черная вуаль", как ни странно "Про уродов и людей" уже 98 года, "Летние люди (Дачники)"

Из актеров символы этого периода - Ирина Метлицкая, Сергей Маковецкий, Виктор Авилов.

Песня "Иду, курю" - это был декададентский прорыв - талантливая ирония и как ни странно именно русский spice.

Очень тонкая русская городская культура, которая да сохранилась у русских. Именно она, а не кокошники. И именно по ней у русских тоска.

Именно такая культура и есть выражение русского. И именно её затолкали в катакомбы, потому что не кокошники опасны для евреев, а городская русская культура мысли, философии опасны для евреев.

И именно её реанимируют евреи, когда рептилии надо подпитаться русским духом.

В свете так сказать последней борьбы с наркотиками и т.д. это выглядит может быть и нехорошо, но эта песня, извините за навязчивое повторение, вытягивает русский городской философский spice, тот spice, что дает наслаждение творить в русском городском русле:

http://www.youtube.com/watch?v=0aDRH2ic3Mw

Что произошло с этой песней во время её исполнения на Новогодней программе НТВ? Она единственная заиграла красками и единственная впитала в себя Борю Моисеева со всем его местечковым искусством, что он выдавливал из себя последние лет 15.

Здесь на 46 минуте:

http://www.youtube.com/watch?v=fpoEYLbKgaY

Стоп-кадр:




Эта песня дала мне тему поговорить, что такое русское.

Поскольку мы можно сказать все 1000 лет живем в путах еврейской матрицы - христианство и активное внедрение евреев на Руси - то нам как бы трудно ориентироваться в истинно русском - мы всех поглощаем. За это нас и шпыняют постоянно - мол чисто русских нет и т.д. Если бы чисто русских не было мы бы уже давно растворились в нестечковости, а мы продолжаем поглощать как черная дыра и продуцируем во вне энергию КВАЗАРА - перемалываем ВСЁ.

Последняя наглая передача на эту тему:

НТВшники. Арена острых дискуссий - Россия без русских?

http://www.youtube.com/watch?v=Dalf7GIt7oo

А на самом деле вопрос по-моему надо ставить по-другому.

Евреям совершенно не опасна русская деревня в кокошниках и вообще то, что называют русской народной культурой.

Язычество именно Трехлебова и др. профессиональных славян (великолепный термин мне подарила одна из моих постоянных читательниц) - это канализация русского городского протеста и мысли, купирование её в резервации по типу индейцев.

ЕВРЕЯМ ОПАСНА РУССКАЯ ГОРОДСКАЯ КУЛЬТУРА. ТА КУЛЬТУРА, ЧТО ПОРОДИЛА В СВОБОДЕ РУССКИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК. ТА КУЛЬТУРА, ЧТО ПОРОЖДАЕТ ТАКИХ ХУДОЖНИКОВ КАК БЕЛЯЕВ-ГИНТОВТ, СПОСОБНЫХ ОСМЫСЛИТЬ ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ И ДАТЬ ТОЛЧОК НОВОМУ.

ТА КУЛЬТУРА, ЧТО У НАС НАЗВАЛИ ДЕКАДАНСОМ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО БЫЛ РАСЦВЕТ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОСЛЕ СТОЛЬКИХ ЛЕТ ЗАТОЧЕНИЯ ВНУТРИ НЕМЕЦКОЙ МАТРИЦЫ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ РОМАНОВЫХ-ГОЛШТЕЙН.

Именно декаданс первым отозвался на тонкие вибрации конца неметчины в правлении на Руси.

И именно Алексей Беляев-Гинтовт отзывается на тонкие вибрации конца местечковой культуры в России.

Евреи занимаются сейчас магией столоверчения и вызывают духов Советского унылого прошлого дабы поддержать своё правление на Руси.

А Алексей Беляев-Гинтовт уже показывает нам наше великое будушее:

Москва. Парад 2037







Вот оно будущее, а не унылое будущее богоизбранное шоу в 2111 году, где Шуфитинский перепевает свою песню "Чужая свадьба" как вечный жид на фоне уже зеленых человечков.

Какая гадость всё ваше местечковое будущее, все эти ваши мелодраматичные "Аватары" и "Властелины колец" с орками.

Шуфутинский и зеленые человечки - это мега трэш - такой толстый местечковый трэш.




Меня чуть не вытошнило.

ШУФУТИНСКИЙ - ЭТО КОНЕЧНО МОРДЕХАЙ В МИСТЕРИИ ПУРИМ НА НТВ, ПОДАННОЙ КАК НОВЫЙ ГОД.

ВОТ ЭТО И ЕСТЬ В КОНЦЕНТРИРОВАННОМ ВИДЕ МЕСТЕЧКОВЫЙ ГОЛЛИВУД - ПОДПИТКА ЕГО МЕРТВОЙ МЕСТЕЧКОВОЙ КУЛЬТУРОЙ.




ЭТА И ЕСТЬ ТА МЕРТВЯЧИНА БЕЗЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРОТЕСТАНТСКОЙ ДЕМОКРАТИИ, ПРОВОДНИКОМ КОТОРОЙ В РОССИИ ЯВЛЯЛИСЬ МЕСТЕЧКОВЫЕ ЕВРЕИ.

ДА КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО РУССКИЕ СХАВАЮТ ТАКУЮ ДЕМОКРАТИЮ С ЕЁ ЛИБЕРАЛИЗМОМ ДЛЯ ГИБКОСТИ?

Теперь становится ясен смысл создания маятника - либералы-власть из тех же клоунов системы. Это попытка придать гибкость тухлой местечковости.

А мы это уже преодолели, мы на это уже плюём, мы идем уже дальше.

Русские преодолели в себе это жалкое подобие жизни, что предложили нам евреи за последние 20 лет. Не просто предложили, конечно, а мы мол взяли. Они нас обокрали, а мы восставали - 1993 год и всё наше информационное раскрытие русского пространства.

Русским надо преодолеть последний еврейский обман - кокошники русскости. Русскость не в кокошниках, а в городской культуре.

ИМЕННО К СЕЛЯНАМ ПРИШЛИ ХРИСТИАНЕ СНАЧАЛА. Не зря Сталин коллективизировал деревню и привел её в состояние, соответствующее поднятию мерности русского коммунистического пространства.

А после Сталина еврейское политбюро опустило опять русских в состояние деревни. Русская городская культура - это Россия.

Петр I уничтожил стрельцов и насадил неметчину. Почему стрельцов? Да потому что именно они были русской городской культурой.

Кем был Горбачев? Сельским парнем. Он и продал СССР. Горбачева схватили за его селянскую психологию куркуля.

Нам надо дать волю русскому городскому своему нутру.

Очень жаль, что русские ребята, не умея себя идентифицировать в искусственно созданной в России и покрывшей её местечковой культуре как носителей исконной русской городской культуры тысячелетий (да!) подсели на языческие кокошники и обряды Иван Купалы.

Местечковая еврейская культура осуществляет экспансию на Русь уже не первый раз. Это было и во времена Петра I - псевдо-европейскость петровская двора - это местечковая еврейская культура новых петровских дворян, которые были на самом деле евреями - Марта Скавронская, Шафиров и т.д. Это случилось и в революцию 17 года. Именно еврейскую местечковость изгонял Сталина с двух сторон - из городов в лице троцкизма и из деревень в лице кулаков.

А ведь эта якобы языческая обрядовость внедрена еврейским КГБ Андропова и используется ещё со времен хиппи - тот же Иван Купала в среде хиппи - см. кадры фильма "Дом Солнца", про который я пишу в декабрьском цикле разгемертизации ханукальных свеч, например статья от 27 декабря.







НУ ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЭТИ ХИППИ НА ПРИРОДЕ ОТ СОВРЕМЕННЫХ ЯЗЫЧНИКОВ? ВСЁ ТОТ ЖЕ ПРОЕКТ "РУССКИЙ КОКОШНИК" ПРОСМАТРИВАЕТСЯ И В ХИППИ, И В СОВРЕМЕННЫХ ЯЗЫЧНИКАХ И В АНСАМБЛЕ ПЕСНИ И ПЛЯСКИ ИГОРЯ МОСЕЕВА.

Девушки-хиппи из Дома Солнца - ну чем не язычницы?




ЭТО ЕВРЕЯМ НЕ ОПАСНО.

Хиппи и были язычниками 70-80-ых - проект КГБ Андропова, которое уже тогда планировало перестройку.

А теперь у нас отвод энергии молодых в язычество имени Трехлебова и компании. Но это вопрос спорный, сознаю, можно и пободаться в споре.

Но очень жаль, что молодые русские городские ребята, подсев на такое псевдо-язычество теряют свою жилистость городской русской культуры, которую так боялись первые христиане. Именно жилистость городской русской культуры возглавила Победу в войне.

Именно поэтому в ЦК Сталина были рабочие городские, а в ЦК Брежнева уже внедрили колхозников.

Интересные статьи для самообразования поиск в wiki:

Владимир Святославич
Ольга (княгиня Киевская)
Древляне
Мал (князь)

Кстати ДУХ ДРЕВЛЯН уничтожали целенаправленно и после Ольги: именно там Екатерина II заселила евреев после раздела Польши, и там же на их землях произошла Чернобыльская катастрофа.

Странная месть ДУХУ ДРЕВЛЯН в веках - МАТРИЦА-ТО ЖИВА ЕЩЁ И ОНИ БОЯТСЯ. И перед перестройкой совершили сакральный акт Чернобыля именно на этих землях - еврейское каббалистичексое жертвоприношение на землях древлян.

То есть перестройка началась с сакральной мести древлянам - удар светом - ПУЛЬСА-ДЕ-НУРА ВЗРЫВОМ ЧЕРНОБЫЛЯ.

И чем больше евреи показывают свою выродившуюся местечковую культуру, тем ЯРостнее поднимается русская городская матрица.

Вернемся к концерту на НТВ в Новый Год.

Опять песня Киркорова - уже про Атлантиду - великан Атлантиды - это надо понимать НАТО - мания величия зашкаливает до неприличного безвкусия - всё каббалистическое колдовство досталось Киркорову в Новогоднюю ночь на НТВ:




ВЕЛИКАН НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ БУДУЩЕГО 2111 - ЭТО НАТО.

"Какая Глыба, Какой Матерый Человечише, ведь ПОТОПЧЕТ ЖЕ ВСЕХ" - говорит академик СИНКОПА - академик ОБРЕЗАНИЯ СОЗНАНИЯ - ВО ВРЕМЯ ПЕНИЯ КИРКОРОВА.

И тут Киркоров в образе Гулливера в стране ЛИЛИПУТОВ рисует СЕРДЦЕ:

Мол ПОТОПЧЕТ, НО С ЛЮБОВЬЮ В СЕРДЦЕ :))

Да и сердце смахивает на МакДональдс.




УДИВИТЕЛЬНО УНЫЛОЕ Г... ПОКАЗАЛИ НА НТВ С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА КАББАЛИСТИЧЕСКИЕ ЗНАКИ ....

ЕЩЁ СТОИТ ОТМЕТИТЬ ЯВЛЕНИЕ МАРИИ АРОНОВОЙ В ОБРАЗЕ АМЕРИКАНСКОЙ ШЛЮХИ НА ФОНЕ КРЕМЛЕВСКОЙ СТЕНЫ 2111:

МЕСТЕЧКОВЫЕ ШЛЮХИ ВЫЛЕЗАЮТ ИЗ БЕЛОГО АВТО И НАЧИНАЮТ ПЕСНЮ: "ВРЕМЯ НАСТАЛО И ВОТ ОНИ МЫ"

Ну мы это уже поняли - вы как выражение местечковости и продажности здесь давно на Красной площади.

Ракурс сцены изменили с видом на Кремлевскую стену всю в желтых лампочках - верх безвкусицы вообще.

Главная шлюха разлеглась плотоядно на столе:




Далее "ХВАТИТ ЧЕСАТЬ ЗАТЫЛКИ" - это обращение к КОВБОЯМ ОТ ИМЕНИ СИОНИЗМА - МОЛ ПОРА ИДТИ НА ИРАН И РОССИЮ.

Местечковые шлюхи желают в стиле Эстер и мистерии Пурима подбодрить американских ковбоев.




На подбадривание пьяных ковбоев была выделена действительная мощная местечковая блядь - в образе мощная артистка театра имени Вахтангова Мария Аронова.

Ну а как это ещё назвать, если она выступила в роли местечковой бляди?

"ПОБЕЙТЕ В ЛАДОШКИ - СОЛДАТ ЛЮБЯТ ЗА МОНЕТУ, А КОМАНДИРА ЗА МУНДИР"

Явное воодушевление НАТО :)) на фоне Кремлевской стены. Помнится Наполеон тоже был в Москве, и Лжедмитрий с Мариной Мнишек.

"КОВБОЙ ГЕРОЙ ВОЛШЕБНЫЙ СНОВ, МЕНЯ ВОЛНУЕШЬ ТЫ НЕ СКРОЮ" - ПЛОТОЯДНО ПОЁТ ЭСТЕР, ТО БИШЬ МАРИЯ АРОНОВА В ОБРАЗЕ МЕСТЕЧКОВОЙ ШЛЮХИ.




"КОВБОЙ ХОТЬ ПАРУ НЕЖНЫХ СЛОВ НАЙДИ И Я ПОЙДУ С ТОБОЮ"




Как же низко пали еврейки - за пару нежных слов готовы продаться :))

Впрочем речь идет о том, чтобы навсегда остаться наместниками Америки в России.

В том же трио - Марина Голуб:




Итак ракурс - 3 местечковые бабищи в образе местечковых богоизбранных блядей торгуют своими телесами и Россией на фоне Кремлевской стены и Спасской Башни перед пьяными ковбоями ака  мистерия еврейская наложница Эстер и пьяный непросыхающий от пьянства Ахашверош - Персидский царь.

МИСТЕРИЯ ПУРИМА НА КРАСНОЙ ПЛОШАДИ 2111 ГОДА - ВИДИМО В ПАМЯТЬ О ЗАВОЕВАНИИ РОССИИ МЕСТЕЧКОВЫМИ БЛЯДЯМИ ОБОЕГО ПОЛУ.

"КОВБОЙ ТЫ СМЕЛ, НО ВСЯ БЕДА, ЧТО ТЫ ДВУХ СЛОВ СВЯЗАТЬ НЕ МОЖЕШЬ" - НАМЕК НА БУША МЛАДШЕГО, СТРАДАЮЩЕГО ДИСЛЕКСИЕЙ.

ТРИ МЕСТЕЧКОВЫЕ БАБИЩИ УГОВАРИВАЮТ МЕСТЕЧКОВОГО КОВБОЯ ПРИКАЗАТЬ: "ЕСЛИ КОВБОЙ ПРИКАЖЕТ, КТО ЖЕ ЕМУ ОТКАЖЕТ." Бомбежки Ливии это показали уже. На Очереди Иран и Россия.

"А ВОТ ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ КОВБОЯ? ЗА ТО, ЧТО ВСЁ ЕСТЬ У НЕГО" - наконец-то раскрылись местечковые бляди на Красной площади у Кремлевской стены и Спасской Башни Кремля до позы шпагата:




Какая гадость эта ваша богоизбранная демократия.

КОРОЧЕ - НОВЫЙ ГОД НА НТВ 2012 - ЭТО ХЕППЕНИНГ МЕРТВЯЧИНЫ.

ХЕППЕНИНГ МЕСТЕЧКОВЫХ БОГОИЗБРАННЫХ ШЛЮХ:




В стоп кадрах указана минута, на которой можно посмотреть это в видео:

http://www.youtube.com/watch?v=fpoEYLbKgaY

И БУКВАЛЬНО СЛЕДОМ ПОСЛЕ ЭТОГО РАЗВРАТА ИДЕТ ФИЛОСОФСКИЙ КИРКОРОВ С ПОСТНОЙ МИНОЙ НА ЛИЦЕ ВЕЧНОГО ЖИДА - ЯКОБЫ КАББАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ВРЕМЕНИ :))




Вот вам садо-мазо маятник. Но это мы уже проходили. Нас за пятак вашей каббалистической философии уже не купишь.

НЕ ПОЛУЧИЛСЯ У ЕВРЕЕВ ПАФОСНЫЙ ОХВАТ ВРЕМЕНИ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА.

РОЛЬ БОГОИЗБРАННОСТИ РАЗВАЛИЛАСЬ ПОД РУССКОЙ МАТРИЦЕЙ, ЧТО И СЛЕДОВАЛО ОЖИДАТЬ.

ЕВРЕЯМ ОПЯТЬ ТРЕБУЕТСЯ ПОДПИТКА РУССКОЙ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРОЙ - В ЭТОМ ОДИН ИЗ СМЫСЛОВ РЕКРУТИРОВАНИЯ РУССКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ НА МИТИНГИ ЛИБЕРАЛОВ - ПОДПИТКА СТАРЕЮЩЕЙ НА ГЛАЗАХ ЕВРЕЙСКОЙ МАТРИЦЫ СВЕЖЕЙ КРОВЬЮ РУССКОЙ МОЛОДЕЖИ.

"СНЕГ РАССТАЯВШИЙ - ОН ВОДА" - ПОЁТ ФИЛОСОФСКИЙ ФИЛЯ И ВОТ ТУТ КИРКОРОВ ПРАВ. ВСЁ ЭТО ВАША ВОДА НА МЕЛЬНИЦУ ВРЕМЕНИ. ПЕРЕМЕЛИТСЯ МУКА БУДЕТ - СТАРАЯ РУССКАЯ ПОСЛОВИЦА.

ПЕРЕМЕЛИМ И ЭТО - К ПУРИМУ СНЕГ РАССТАЕТ И ВСЯ ВАША КАНИТЕЛЬ - КАНЕТ-ЭЛЬ - ИЗЧЕЗНЕТ ВАШ БОГ ЯХВЕ.




Маковский - на пасеке 1916 год.
Previous post Next post
Up