Feb 29, 2016 01:00
по-прежнему люблю лондон за то, что в него нравится приезжать, но нисколько не хочется оставаться жить.
это как легкий флирт - без обязательного заведения романа.
никаких драм и страстей, просто приятное щекотание эмоций и впечатлений, выдерживая дистанцию.
в некотором роде лондон для меня так и остается нарнией из шкафа. местом из другой реальности, ожившей книгой из детства.
конечно, собирательной книгой - из множества обрывков разных романов.
поэтому любая прогулка - это немного сам-себе-квест, или не квест, а сам-с собой-игра. когда читаешь памятные таблички на домах или просто названия улиц - и как будто оживают сюжеты.
это может как образ живой книги - которую открываешь, а там по страницам ходят люди, что-то происходит.
вот приехать в лондон и выйти на улицу - примерно как попасть в такую книгу.
ну там, алиса, которая уменьшалась от пирожков. белые кролики, чокнутые шляпошники.
герцогини, шерлоки, капитан грант и филеас фогг. да даже этот как его кентерберийский чосер.
в общем вихрь из персонажей и эпизодов поднимается и кружится в голове.
но я не любитель бесконтрольных головокружений, поэтому слишком много лондона мне не стоит принимать.
да никогда и не было его слишком много, я тут подумала. я никогда не проводила здесь больше недели.
каждый раз я оказываюсь в ист-энде, при сити. и тауэрский мост - начало любого первого захода.
каждый раз стремлюсь заскочить оттуда в гринвич или канари. и так странно: если нет специальной рабочей или культурной программы - почти не бываю в центре.
моя лондонская нарния, получается, - это доки, небоскребы, бриклейн со стритартом, спиталфилдс с козой, электричка на верфь - практически проходящая сквозь бизнес-центры. и тауэр - мрачный странный тауэр посередине этого всего.
и много испанской речи вокруг, сконцентрированно - так чтобы создать дополнительный вихрь в вихре в голове.
ну нет, конечно, надолго так нельзя.
но всегда есть к чему вернуться - как продолжить читать с того места, на котором отложил.