Это из серии "пьяные медведи с балалайкой по Красной площади ходят". То есть, если часть слов выкинуть, то похоже на правду, а всё вместе - клюква.
У меня обычная групповая (то есть полученная от работодателя) страховка. Она лучше дешёвой индивидуальной (поскольку мечта страховой компании о том, чтобы много здоровых людей платили, реализуется без дополнительных усилий страховой компании). За пять лет в Америке у меня родился ребёнок (и,соответственно, велась беременность жены), несколько раз оперировался старший ребёнок, который у врачей бывает в среднем раз в месяц, пару раз в emergency попадали мы с женой и несколько раз дети (после всяких падений с велосипедов, ушибов и т.д.), у меня есть несколько хронических болячек, с которыми я периодически бываю у врачей.
Так вот: за несколько сотен эпизодов общения с медициной здесь у меня не было никакого негатива. Было несколько недоразумений, которые я, впрочем, мог бы предвидеть, если бы внимательно читал документацию.
там уже в комментах кто-то написал, что на передовицу газеты "Правда" похоже Конечно, если ты беден, без работы и не можешь купить себе хорошую страховку, ты вполне столкнешься с безумными очередями и прочим. Но в России бедные люди - понятно с чем сталкиваются они. В госклиниках норматив на пациента 7 минут, в платных - 15-20 минут (и в это время, скажем, входит кольпоскопия у гинеколога).
Опять же, не все новые эмигранты знают, что семейный врач в случае надобности оперативно записывает на прием, если вы у него уже были и он вас знает. Если это ваш первый визит - придется ждать. А народ, пока не приперло, в систему не вникает, потом когда что-то приключилось, понимает, что две недели до записи у врача ждать не может, и идет в ER. А там ему и выставляют астрономический счет, потому что "скорая помощь" не для воспаления коленной чашечки создана.
мне кажется у автора там скорее выжимка системных проблем, которые, понятно, что должны были накопиться
вообще я знаю по нескольким френдам из штатов, какие были подвохи, сложности и упущения в лечении но понятно, что везде нужно разобраться, вникнуть, как система работает, и потом уже действовать, т.е. согласна с тобой, что многие лезут не изучив вопрос и напарываются поэтому
Ну, что страховые дерут безбожно, это правда. Но тут ведь, как всегда, палка о двух концах. Например, больница пациенту за кеш и страховой выставит разные счета. Или пациент "за свои" порой решит, что не так уж и болен, и не пойдет к врачу, в то время как по хорошей страховке - почему бы и не сходить ради профилактики? Второй подход страховой невыгоден, и это увеличивает цену страховки, но зато повышает выживаемость пациентов (при обнаружении проблем на ранних стадиях). Но вообще смешно было бы думать, что в медицине все может быть идеально и без сбоев, конечно надо контролировать - мы у себя одни. Вот в бизнесе я сплошь и рядом вижу как ошибки совершаются, все мы люди. Странно было бы думать, что в мед.школе и резидентуре людей научат не только лечить, но и делать это абсолютно безошибочно) Но по крайней мере здесь врачей не удивить словом "пабмед".
к сожалению, да - т.е. надо самому очень во многое вникнуть, и в медицинских вопросах тоже, чтобы вовремя смекнуть - правильно ли с тобой делают или нет, потому что у них статистика, а у тебя все-таки здоровье и жизнь, по одной штуке
Ага, а еще смешно, когда статистика "своя", а не основанная на результатах нормальных клинических исследований. Сразу вспоминаю, как врач мне назначила дорогой препарат, я почитала о нем статьи, и поняла, что принимать его смысла нет. Спустя некоторое время вернулась к врачу, все было в порядке. Врач уточнила, принимала ли я назначенный препарат, и я, чтобы не углубляться в детали и не обидеть ее сомнениями в недостаточном профессионализме, ответила что да. Думаю, врач препарату дорисовала еще один плюсик в карму к его эффективности.
именно! :) хотя я иногда говорю что не принимала (ну у меня есть в общем оправдание, иногда мы даже сразу решаем, что я не буду принимать, если только не станет хуже), но некоторым проще сказать, что да - и по возможности никогда не возвращаться
У меня обычная групповая (то есть полученная от работодателя) страховка. Она лучше дешёвой индивидуальной (поскольку мечта страховой компании о том, чтобы много здоровых людей платили, реализуется без дополнительных усилий страховой компании). За пять лет в Америке у меня родился ребёнок (и,соответственно, велась беременность жены), несколько раз оперировался старший ребёнок, который у врачей бывает в среднем раз в месяц, пару раз в emergency попадали мы с женой и несколько раз дети (после всяких падений с велосипедов, ушибов и т.д.), у меня есть несколько хронических болячек, с которыми я периодически бываю у врачей.
Так вот: за несколько сотен эпизодов общения с медициной здесь у меня не было никакого негатива. Было несколько недоразумений, которые я, впрочем, мог бы предвидеть, если бы внимательно читал документацию.
Reply
Reply
там уже в комментах кто-то написал, что на передовицу газеты "Правда" похоже
Конечно, если ты беден, без работы и не можешь купить себе хорошую страховку, ты вполне столкнешься с безумными очередями и прочим. Но в России бедные люди - понятно с чем сталкиваются они. В госклиниках норматив на пациента 7 минут, в платных - 15-20 минут (и в это время, скажем, входит кольпоскопия у гинеколога).
Опять же, не все новые эмигранты знают, что семейный врач в случае надобности оперативно записывает на прием, если вы у него уже были и он вас знает. Если это ваш первый визит - придется ждать. А народ, пока не приперло, в систему не вникает, потом когда что-то приключилось, понимает, что две недели до записи у врача ждать не может, и идет в ER. А там ему и выставляют астрономический счет, потому что "скорая помощь" не для воспаления коленной чашечки создана.
Reply
вообще я знаю по нескольким френдам из штатов, какие были подвохи, сложности и упущения в лечении
но понятно, что везде нужно разобраться, вникнуть, как система работает, и потом уже действовать, т.е. согласна с тобой, что многие лезут не изучив вопрос и напарываются поэтому
Reply
Но вообще смешно было бы думать, что в медицине все может быть идеально и без сбоев, конечно надо контролировать - мы у себя одни. Вот в бизнесе я сплошь и рядом вижу как ошибки совершаются, все мы люди. Странно было бы думать, что в мед.школе и резидентуре людей научат не только лечить, но и делать это абсолютно безошибочно) Но по крайней мере здесь врачей не удивить словом "пабмед".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment