Резня в Перми

Jan 15, 2018 15:06

16-летние подростки устроили резню в школе Перми

В понедельник рано утром двое неизвестных, вооруженных ножами, совершили нападение на учеников и педагогов пермской школы № 127. Как сообщают СМИ, в результате разборок были ранены восемь человек. Среди них школьники 11-12 лет и учительница начальных классов Наталья.

На месте работают руководитель следственного отдела по Мотовилихинскому району и следователи-криминалисты. По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного по статье «Покушение на убийство двух и более лиц». Как удалось выяснить журналистам, 16-летний подросток Лев Биджаков и его товарищ Александр устроили потасовку в стенах учебного заведения. По предварительным данным, один из участников драки состоял на учете в психоневрологическом диспансере.

Позднее появилась информация, что Биджаков не единожды пересматривал видеоролики, снятые во время атаки школы «Колумбайн» в США. Пермские ученики утверждают, что Лев и Саша решили напасть на учеников из-за того, что восприняли один из постов в социальной сети как оскорбление в свой адрес. Админ местного паблика написал: «С Новым Годом, псы». Лев был возмущен таким отношением к себе.
озднее в Сети опубликовали список пострадавших. Почти все школьники, получившие ранения, являются учениками 4-го класса. Сообщается, что нападавшие старались наносить удары по голове, чтобы сразу убить. У учительницы и одного 10-летнего ребенка тяжелые ранения в шею.

В данный момент Лев Биджаков задержан и направлен с тяжелыми травмами в больницу. Его сверстник Александр Буслидзе также был госпитализирован. Согласно одной из версий, 16-летние подростки совместно организовали вооруженное нападение на 127-ю школу. Во время атаки между ребятами произошел некий конфликт, они бросились друг на друга.

Сотрудники центрального аппарата МВД России, прибывшие на место происшествия, рассказали, что будет проведена тщательная проверка.

СМИ путаются в показаниях. Но, все равно ПИЗДЕЦ.

криминал, зомби

Previous post Next post
Up