Скажу честно, с про-картами, заточенными под моушн, не работал. Квадро - это название очень большой линейки. То что под моушн, начинается где с модели 1800fx.
Ноя работал с квадро, которые заточенные под 3д. Я попробую по-ламерски объяснить, какие-то моменты.
Первое, "фишка" Про-карт, зачастую, не в том, что они очень мощные, к примеру, новый топовый радеон (для игр) в разы мощнее, а в том, что у них есть специальные "возможности". Процессор заточен под вычесление определенного типа. Скажем, у меня на ноутбуке стоит квадро. Она простенькая, но у нее есть спец возможность кучу рендер эффектов отображать во viewport-е какого-нибудь 3д макса. Рендер у меня идет с обычной скоростью, но я могу во вреям работы увидеть картинку более приближенную к финалу. "заточка" эта может быть какой угодно. вычисления финальные, превью, обработка больших кусков данных...
Если более узко посомтреть на специфику моушн. То тут нужна память быстрая. Скажем у тебя fullHD композиция с кучей частиц сложных, которые светятся, у которых моушн блер, и это все в купе с большими трехмерными (афтерэффектовскими) поверхнсотями. Скажем, если заглянуть в характеристики quadroFX 1800 - она умеет за арз обсчитывать текстуры 8x8K, а следующая за ней quadro2000 16x16K. Это вот существенное преимущество видеокарты самой. И то, я не уверен, что именно эти две 1800 и 2000 умеют это внутри афтер эффекта.
В общем, я для себя решил, что все эти супержелезки имеют смысл тогда, когда ты этим занимаешься очень много, в промышленных масштабах и тд. Одному человеку дома такое не нужно. А на работе - имеет смысл. Нужно писать заявление на модернизацию оборудования и пусть контора раскошеливается))
Квадро - это название очень большой линейки. То что под моушн, начинается где с модели 1800fx.
Ноя работал с квадро, которые заточенные под 3д.
Я попробую по-ламерски объяснить, какие-то моменты.
Первое, "фишка" Про-карт, зачастую, не в том, что они очень мощные, к примеру, новый топовый радеон (для игр) в разы мощнее, а в том, что у них есть специальные "возможности". Процессор заточен под вычесление определенного типа. Скажем, у меня на ноутбуке стоит квадро. Она простенькая, но у нее есть спец возможность кучу рендер эффектов отображать во viewport-е какого-нибудь 3д макса. Рендер у меня идет с обычной скоростью, но я могу во вреям работы увидеть картинку более приближенную к финалу. "заточка" эта может быть какой угодно. вычисления финальные, превью, обработка больших кусков данных...
Если более узко посомтреть на специфику моушн. То тут нужна память быстрая. Скажем у тебя fullHD композиция с кучей частиц сложных, которые светятся, у которых моушн блер, и это все в купе с большими трехмерными (афтерэффектовскими) поверхнсотями. Скажем, если заглянуть в характеристики quadroFX 1800 - она умеет за арз обсчитывать текстуры 8x8K, а следующая за ней quadro2000 16x16K. Это вот существенное преимущество видеокарты самой. И то, я не уверен, что именно эти две 1800 и 2000 умеют это внутри афтер эффекта.
В общем, я для себя решил, что все эти супержелезки имеют смысл тогда, когда ты этим занимаешься очень много, в промышленных масштабах и тд. Одному человеку дома такое не нужно. А на работе - имеет смысл. Нужно писать заявление на модернизацию оборудования и пусть контора раскошеливается))
Reply
Leave a comment