Leave a comment

al_emist March 12 2010, 10:27:58 UTC
Вопрос по анимации: сделал два кейфрейма с нужными положениями объекта (например, хочу чтоб поплавок прыгал на волне вверх-вниз, т. о. есть два положения: нижнее и верхнее). Мне нужно чтобы на протяжении всего времени анимация этого объекта шла по кругу. Как скопировать кейфремы или за-loop-ить анимацию?


Reply

Роман, отличный вопрос! solidcreature March 12 2010, 12:54:16 UTC
Алгоритм по за-loop-ливанию анимации:
  1. Создаем новую композицию

  2. Переносим в новую композицию поплавок и создаем нужную анимацию:
    ключевой кадр - нижнее положение, ключевой кадр - верхнее положение,
    продолжительность композиции равна «расстоянию» между ключевыми кадрами

  3. Возвращаемся к основной композиции удаляем старый слой и заменяем его на композицию с анимацией поплавка
    Композиция занимает только установленный отрезок времени, ее нельзя растянуть, повторения нет

  4. Кликаем правой кнопкой на названии слоя с композицией, в контекстном меню выбираем Time >> Enable Time Remapping (или Сtrl+Alt+T при выделенном слое).
    Программа автоматически создаст два ключевых кадра для Time Remap, и композицию теперь можно продолжить на необходимый промежуток времени (но повторения еще нет)

  5. Теперь мы можем наделать кучу ключевых кадров для Time Remap в которых (двойной щелчок) указываем время (локальное для композиции с анимацией поплавка) в которое должен перейти наш ролик.
    Но в данном случае это не наш метод!

  6. Воспользуемся выражениями (expressions), для этого
    а) переходим во второй ключевой кадр
    б) с нажатой клавишей альт кликаем на «часах» слева от Time Remap - у нас должно появиться поле Expression
    в) Вводим следующе выражение: loopOut("pingpong", 0)
    "pingpong" - повтор от начала до конца и от конца к началу (значение "cycle" - задает обычный повтор)
    0 - означает количество ключевых кадров в исходном ролике (в данном случае 0 означает все ключевые кадры)

    Должно выглядеть как-то так:



Reply

Re: Роман, отличный вопрос! _tail_ March 22 2010, 17:17:07 UTC
эм, а почему он исчезает в конце цикла? получается такое моргание.

Reply

solidcreature March 22 2010, 21:42:59 UTC
да, у меня тоже было моргание при "cycle"(((
я обошел это с помощью "pingpong"

подумаю над вопросом на досуге

Reply

urbanmowglis March 12 2010, 18:53:14 UTC
а я считаю один цикл движения отдельным проектом в отдельную мовку с альфой, потом эту мовку добавляю как футаж в основной проект и потом в окошке с футажами выбираю interpret footage и там ставлю loop сколько раз его надо повторить. ну и вот )

скажем если персонаж идёт в кадре, то достаточно посчитать один полный шаг и потом повторить его ковырнадцать раз )

Reply

solidcreature March 14 2010, 21:46:04 UTC
Так и есть, через настройки для footage'а сделать намного проще.
Но не всегда рационально делать отдельный проект и генерить мувку,
все-таки ее нельзя поправить налету.

Reply

urbanmowglis March 15 2010, 03:49:05 UTC
в общем - да, если что приходится возвращаться к промежуточному проекту. зато основной проект легчает - промежуточные могут содержать и по 30-40 элементов с десятками кифреймов.

Reply


Leave a comment

Up