Вопрос по анимации: сделал два кейфрейма с нужными положениями объекта (например, хочу чтоб поплавок прыгал на волне вверх-вниз, т. о. есть два положения: нижнее и верхнее). Мне нужно чтобы на протяжении всего времени анимация этого объекта шла по кругу. Как скопировать кейфремы или за-loop-ить анимацию?
Роман, отличный вопрос!solidcreatureMarch 12 2010, 12:54:16 UTC
Алгоритм по за-loop-ливанию анимации:
Создаем новую композицию
Переносим в новую композицию поплавок и создаем нужную анимацию: ключевой кадр - нижнее положение, ключевой кадр - верхнее положение, продолжительность композиции равна «расстоянию» между ключевыми кадрами
Возвращаемся к основной композиции удаляем старый слой и заменяем его на композицию с анимацией поплавка Композиция занимает только установленный отрезок времени, ее нельзя растянуть, повторения нет
Кликаем правой кнопкой на названии слоя с композицией, в контекстном меню выбираем Time >> Enable Time Remapping (или Сtrl+Alt+T при выделенном слое). Программа автоматически создаст два ключевых кадра для Time Remap, и композицию теперь можно продолжить на необходимый промежуток времени (но повторения еще нет)
Теперь мы можем наделать кучу ключевых кадров для Time Remap в которых (двойной щелчок) указываем время (локальное для композиции с анимацией поплавка) в которое должен перейти наш ролик. Но в данном случае это не наш метод!
Воспользуемся выражениями (expressions), для этого а) переходим во второй ключевой кадр б) с нажатой клавишей альт кликаем на «часах» слева от Time Remap - у нас должно появиться поле Expression в) Вводим следующе выражение: loopOut("pingpong", 0) "pingpong" - повтор от начала до конца и от конца к началу (значение "cycle" - задает обычный повтор) 0 - означает количество ключевых кадров в исходном ролике (в данном случае 0 означает все ключевые кадры)
а я считаю один цикл движения отдельным проектом в отдельную мовку с альфой, потом эту мовку добавляю как футаж в основной проект и потом в окошке с футажами выбираю interpret footage и там ставлю loop сколько раз его надо повторить. ну и вот )
скажем если персонаж идёт в кадре, то достаточно посчитать один полный шаг и потом повторить его ковырнадцать раз )
Так и есть, через настройки для footage'а сделать намного проще. Но не всегда рационально делать отдельный проект и генерить мувку, все-таки ее нельзя поправить налету.
в общем - да, если что приходится возвращаться к промежуточному проекту. зато основной проект легчает - промежуточные могут содержать и по 30-40 элементов с десятками кифреймов.
Reply
ключевой кадр - нижнее положение, ключевой кадр - верхнее положение,
продолжительность композиции равна «расстоянию» между ключевыми кадрами
Композиция занимает только установленный отрезок времени, ее нельзя растянуть, повторения нет
Программа автоматически создаст два ключевых кадра для Time Remap, и композицию теперь можно продолжить на необходимый промежуток времени (но повторения еще нет)
Но в данном случае это не наш метод!
а) переходим во второй ключевой кадр
б) с нажатой клавишей альт кликаем на «часах» слева от Time Remap - у нас должно появиться поле Expression
в) Вводим следующе выражение: loopOut("pingpong", 0)
"pingpong" - повтор от начала до конца и от конца к началу (значение "cycle" - задает обычный повтор)
0 - означает количество ключевых кадров в исходном ролике (в данном случае 0 означает все ключевые кадры)
Должно выглядеть как-то так:
Reply
Reply
я обошел это с помощью "pingpong"
подумаю над вопросом на досуге
Reply
скажем если персонаж идёт в кадре, то достаточно посчитать один полный шаг и потом повторить его ковырнадцать раз )
Reply
Но не всегда рационально делать отдельный проект и генерить мувку,
все-таки ее нельзя поправить налету.
Reply
Reply
Leave a comment