Должен ли дизайнер заботиться о CTR?

Feb 19, 2014 15:47

Попалась статья на Хабре Как устроена BigData BigData в Sports.ru и Tribuna.com. К дизайну отношения не имеет, но есть там любопытный кусочек:
«...мы недавно запустили персонализированное принуждение к регистрации: разными способами мы узнаем о том, какой командой интересуется посетитель, выбираем из этой команды популярного игрока, вешаем фотку этого спортсмена на приглашение о регистрации и показываем этому посетителю специальный блок. ... А вот выбрать текст для такого приглашения, мы решили простым ABCD-тестом. Так выглядят варианты теста на подопытном Александре Амисулашвили из “Крыльев Советов”:...»



Как по вашему, какой текст оказался наиболее эффективным?



Близко к теме:
Консультант хуже пидараса статья в блоге Валеры Попова

маркетинг, ctr, статистика, копирайтинг

Previous post Next post
Up