Click to view
Отличный кейс по использованию рекламы на Ютьюбе. Сам допер только с третьего раза.
Не важно доделал или нет - присылай тогда, когда договаривались, это в корне избавит от многих проблем. Доработать можно и потом.
История создания I♥NY
Любой сервис, любой бизнес-процесс может «ломаться» на конкретном человеке (менеджере), который непосредственно взаимодействует с пользователем. (часто из-за того, что у него нет личной вовлеченности в проект/процесс, нет ответсвенности за результат)
Всего одной-двумя фразами можно навсегда отпугнуть клиента, а можно сделать его лояльным, даже если не можешь решить его проблему. Например взять небольшую паузу и сказать хорошо я постараюсь решить вашу проблему вместо извините, но мы так работаем со всем клиентами, ничем не могу помочь.
Мозоли должны быть на мозгах, а ручки должны быть свежими и полны сил. Если вы придумали классную идею, но для ее реализации нужно неделю не спать - значит с идеей что-то не то. Лучше подольше подумать, найти классное решение и сделать охуенно ;)
Концепция цыплят и поросенков: цыпленок каждый день дает по яичку и рискует только своим потраченным временем, поросенок же отдает свое мяско (бекончик) и рискует практически всем.
Задача = магнит, который притягивает компетенции
Прикольная идея (Рома) с QR-кодами на стаканчиках с кофе.
Бриф надо читать 4 раза: первый вместе с клиентом (чтобы убедиться, что вы оба понимаете его одинаково), второй внутри команды, когда вы приехали со встречи (чтобы у всех причастных к проекту было общее понимание задачи), третий после того, как придумана концепция (проверить на соответствие) и четвертый перед презентации концепции клиенту (проверить на соответствие еще раз).
Есть еще ахуенный метод кругов, но его я спалю в отдельном посте.