Пока дизайнеры
кидаются какашками, а специалисты по партизанскому маркетингу пытаются доказать, что «
не все *** одинаково полезны», продолжая
давний срач с Лебедевым, я тихо-мирно начал учиться на курсе «Дизайн в интерактивной среде».
Собственно, для чего пишу? Дима дал мини-задание (помимо первого брифа) - выписать 3 главные / наиболее ценные мысли с занятия. Делюсь сокровенным.
1) Просветляющее задание «Я люблю когда ...» (нужно написать сто раз)
2) У любого интерактивного объекта должны быть подсказки (ключи), которые помогают пользователю взаимодействовать с объектом
(уже при виде должно происходить какое-то понимание)
3) Если рядом с объектом есть тусовка (хотя бы один-два человека), то людям проще подойти и принять участие
4) Потребители ≠ покупатели
5) После того как мы определили типы пользователей, конкурентные преимущества, ключевые аспекты - важно утвердить данную концепцию (модель) у заказчика
6) Термин Lovebelness (блять, небось неправильно записал) и новый взгляд на рекламу Мегафона:
http://youtu.be/drFmrayOuRY7) «Пробивайте потребителей через любовь»
8) План А: использовать самую доступную технологию исходя из отведенного времени и доступных ресурсов
9) Культура потребления → Пользователь → Влюбительность → Технология
10) Задача → вовлечение → технология → новый опыт → эмоция → действие → статистика → результат
11) Сценарии вовлечения
12)
http://w-o-s.ru/article/446513) Фильм «Готика»
P>S> осталось научиться пользоваться фейсбуком