Старое. 2012.

Nov 24, 2014 00:34

Ребёнке дали задание в школе. На листочках басня про сокола и петуха и кучка заданий по ней. В числе прочих такое:
Сокол сбивает в день по 2 утки. Придумайте вопрос и решите задачу. Сколько..........?

Ребёнка пыхтит, думает, напрягает... чего-то напрягает...  И выдаёт вопрос:
Сколько уток осталось?
Подавив смешок, объясняю, что уток в лесах и на болотах много, никто не знает сколько именно, а значит, раз мы не знаем, сколько их было, мы не можем узнать, сколько их осталось. Ребёнок аргументы не принимает.
Тогда подключается папа и сочиняет соколу целую жизнь... Третьего дня он ел уток, вчера он ел уток, сегодня он ел уток и завтра будет есть уток... Прожорливый, хад!  Рисуем картинку - график жизни сокола некий. Наташ, посмотри на картинку и скажи, сколько он съест за четыре дня? Семь? Он что, решил сесть на диету? Мелькает фраза, что если утки закончатся, то сокол умрёт с голоду. Чё-то там ещё с ним происходит, с этим соколом. Неважно. Жизнь у него богатая.
Наташ, ну вот подумай, он каждый день по две сбивает, и завтра собьёт, и послезавтра, и потом ещё будет... о чём тут можно спросить? Расстроившийся ребёнок опять чего-то напрягает и выдаёт версию вопроса к задаче:
Сколько ещё проживёт сокол?
Родители в прострации...

дети, смешно

Previous post Next post
Up