(no subject)

Nov 25, 2010 07:26

Есть очень хороший сетевой магазин датской одежды. Очень модные вещи, идеальные лекала, отличное качество. Это не ZARA, MEXX, CASTRO. Можно сказать другой класс. 90% всех моих вещей именно из этой марки. Соответственно у меня есть дисконтная карта, на которой периодически повышается процент скидки. Принцип накопления скидки прост, купил на определенную сумму товара - получи один % сверху.
Но за последний год увеличения % по карте не происходило, хотя по моим подсчетам накопилось прилично. Собрав все чеки, пришел к выводу, что не досчитался, как минимум 2%.Не хорошо.
Смысла ехать непосредственно в магазин не вижу, поэтому сразу позвонил в Москву. В Москве меня выслушали и извинились, сказали что был сбой в программе и сейчас все уже исправили. Извинения я принял, но высказал мнение, что я в течении года постоянно не досчитывался положенной мне скидки, соответственно терял в деньгах. Проблема была решена быстро (по-московски), мне просто увеличили еще на 2% скидку. Теперь у меня 12% и я очень доволен!!!


А теперь вопрос. Могли бы в Волгограде так быстро решить мой вопрос? Мне кажется нет. Пришлось бы долго ждать главного менеджера, писать кучу претензий, потом еще побегать и атаковать телефонными звонками их офис. Т.к. в регионах урегулирование убытков находится на очень низком уровне, особенно в Волгограде.

вопрос, особенности, покупки

Previous post Next post
Up